Не для кого не секрет,что в жизни бывают разные курьёзы, вот и навеяло создать данную тему, связанную с моей спецификой.
Иногда бывают такие случаи, что работа прекращается надолго и все сервисные мастера надолго выведены из строя, и корчаться от смеха под раб.столом. По мере сил, времени и возможности буду выкладывать шедевры сюда.
Оставляйте свои коменты и пожелания.
с уважением весь Ваш.. :D Итак...
---
СЦ - телефон роняли?
К - нет.
СЦ - а почему корпус в трещинах?
К - ну-у-у-у-уу, ...
сидя в кресле на диван бросал, иногда промахивался, НО НЕ РОНЯЛ, КЛЯНУСЬ!
Как отразить в акте? Чуть-чуть не работает?
---
А как вам такое
" Он у меня работает (телефон) только не включается почемуто"
---
Звонок несколько дней назад:
- Здравствуйте, это ремонт телефонов?
-Да
-Извините, а вы можете русифицировать мою печатную машинку?
---
У нас каждый день бывает такое:
Клиент: Алло это ремонт сотовых телефонов.
Приемщица: Да, Добрый день, что вы хотели ?
К: я вам сдавал вчера аппарат, ну что там вы его посмотрели?
П: Пожалуйста назовите номер квитанции.
К: Да хрен его знает где квитанция, ВЫ ЧТО НЕ ПОМНИТЕ ЧТО Я ЕГО СДАВАЛ.
---
клиент: -у моего телефона какая то отрыжка
немая сцена
отрыжка-это подтверждение смс о баллансе после каждого разговора(выяснилось после дня тестирования)
---
У нас ремонтник есть с чувством юмора и философскими наклонностями... иногда на бланках ремонта интересные отметки пишет... одна из недавних:
"Должен работать. Мелкие повреждения платы были. Если не будет работать, то значит пора ему пришла."
---
Принесли Nokia 3310 в бланке написано "после попадания в воду не включается".
Промыли аппарат в УЗ ванне.
При проверке оказалось, что усилитель расколот.
Далее звонок клиенту и выяснение, почему он не сказал, на счет падения аппарата - ответ заслуживает стать анекдотом:
- Ну, это лужа неглубокая была.....
---
Ну что вам сказать от адской работы у нас приёмщица фамилию клиента написала : Хуякин - и он подписал, может у него и вправду такая фамилия?
---
Tут на днях клиент пришел, с телефоном (филипс), вот это был клиент...короче динамик шьтатный динамик приказал долго жить. Так он аппарат
разобрал с помощью ножа, а вместо динамика вывел наружу 2 провода и к ним приишпандорил 8-ми сантиметровый (!)динамик от китайского магнитофона
---
К: - Села батарея, не включается, не заряжается (С100), вот чек, гарантийный талон...
М:- Какая гарантия, у Вас вода в системном разьеме?!
К:- Это не вода, это мы батарею языком проверяли.
---
Стою рядом с приемщиком, тетенька сдает Сименс в ремонт, ее первым делом спрашивают фамилию.
- Куева! - отвечает.
и после некоторой паузы: - Первая "К"!!!
---
Знакомым из другого СЦ женщина приносит тел не включающийся после зарядки. Его открывают и видят кучу обугленных деталей.
СЦ - Ачто у Вас за зарядка такая?
Ж - Оригинальная, только у неё была вилка неудобная и я её обрезала и прикрутила "нашу" отечественную.
220 вместо 4 это круто!
---
To be continue........... :D