Автострахование - Страница 7 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Автострахование (надо или не надо)
Автострахование
1.страховать[ 10 ][62.50%]
2.не страховать[ 6 ][37.50%]
Всего ответов: 16
МитёкДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:19 | Сообщение # 91
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Страховщики: техосмотр автомобилей надо отменить

«По статистике, из-за технической неисправности происходит не 5% и даже не 3% аварий, а значительно меньше. Таким образом, в 97% случаев причина ДТП — человеческий фактор.
Обязательный технический осмотр для транспортных средств нужно отменить, поскольку его прохождение не влияет на аварийность на дорогах. Такую точку зрения высказал генеральный директор страховой компании «Ингосстрах» Александр Григорьев.

Если мы говорим о защите интересов граждан, то техосмотр надо отменить, тогда не будет ни проблем с аккредитацией станций техобслуживания, ни с расходованием бюджета Российского союза автостраховщиков… Самое главное, что это не окажет никакого влияния на тарифы на ОСАГО, а удобство от этого шага оценят все», — сказал Григорьев.

Инициативу поддержал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрей Кигим. По его словам, техосмотр появился в те времена, когда качество автомобилей было достаточно низкое. Сейчас ситуация изменилась, и в большинстве стран его нет. «Мы сейчас обсуждаем покупку кассетного магнитофона, в то время, как все уже слушают mp3», — провел аналогию Кигим. По мнению президента ВСС, если сейчас во главу угла ставится финансовое обеспечение, то некоторые функции можно передать страховщикам. В качестве примера он привел Австрию, где эксплуатация автомобиля без страховки запрещена и номера на транспортные средства выдают страховщики, и, таким образом, реализуется принцип «одного окна».

С 1 января 2012 г. функция техосмотра передается от МВД независимым станциям технического обслуживания. При этом продажа полиса ОСАГО привязывается к наличию техталона.


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
VanishДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:33 | Сообщение # 92
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Реформа техосмотра обернулась чередой скандалов и расколола рынок автостраховщиков. Чиновники уже предлагают отменить привязку талона ТО к полису ОСАГО, переложив ответственность на автовладельцев. Процедура техосмотра все больше превращается в формальность – на безопасность она практически не влияет, зато добавит головной боли водителям в спорах со страховщиками.
Почти месяц прошел с момента, как в России стали действовать новые правила технического осмотра автомобилей. По инициативе президента процедура пережила радикальную реформу. Изменения в основном коснулись передачи процедуры из ведения ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). За счет вывода гаишников из системы техосмотра планировалось решить коррупционную проблему, так как больше половины талонов техосмотра продавались за взятки.
С 1 января осмотр автомобиля проводят операторы техосмотра — автосервисы, дилеры и техцентры. Гаишники остались всего на 56 пунктах, однако и оттуда они уйдут через два года. Кроме того техосмотр привязали к ОСАГО: без талона ТО, срок действия которого оканчивается не раньше чем через полгода, нельзя получить полис автогражданки.
Первые же дни работы нового техосмотра ознаменовались грандиозным скандалом. Крупнейший игрок на рынке, компания «Росгосстрах», нашла лазейку в законе.
В итоге в борьбе за клиентов талоны автовладельцам стали продавать без фактического осмотра автомобиля. Водители получали бумагу о визуальном осмотре машины, а к ней талон техосмотра и полис ОСАГО, а также направление на инструментальный контроль. Однако зачастую по адресу техцентра было закрытое помещение. «Говорили, что гаишники продажные, а оказалась, что наш брат тоже не безупречен», — сетовали на ситуацию другие участники рынка.
В итоге скандал расколол рынок автостраховщиков, так как некоторые участники выразили недовольство недобросовестной конкуренцией. Ряд игроков инициировали отставку главы РСА Павла Бунина. И хотя президиум РСА его отставку отклонил, досрочные выборы нового главы союза назначены на март. Некоторые страховщики и вовсе предложили на этой неделе ввести мораторий на ТО, указывая на сильную недоработку системы.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) направила в «Росгосстрах» предписание устранить нарушения и провести внутреннюю проверку.
Кроме того, служба организовала проверку еще 14 крупнейших игроков на страховом рынке. Однако вряд ли последуют серьезные санкции для страховщиков, которые, по сути, дискредитировали реформу.
Чиновники уже признали несовершенство видоизмененного техосмотра и спешат реформировать только что вступившие в силу правила. В частности, как сообщает газета «Коммерсантъ», Минфин предложил отменить привязку талона техосмотра к полису ОСАГО, полностью переложив ответственность за прохождение на автовладельцев. Таким образом талон ТО понадобится только в случае ДТП. Однако если водитель попадет в аварию и у него не окажется действующего талона техосомтра, то страховщик сможет предъявить ему регрессное требование и взыскать сумму страховой выплаты.
Это дает страховщикам возможность широкого маневра при взыскании выплат с водителей, так как всего полпроцента аварий происходит из-за неисправности машины.
Подобная реформа может и вовсе свести на нет старания властей обязать водителей проходить техосмотр, так как талон на дорогах гаишники теперь не проверяют, а страховку можно будет получить без ТО. И вряд ли страх перед возможной аварией, а не регулярные проверки на дорогах заставят водителя проходить инструментальный контроль.
На фоне разборок между страховщиками и попытками выстроить процедуру техосмотра в наиболее оптимальном ключе все больше нивелируется основная функция инструментального контроля в обеспечении безопасности на дорогах, под лозунгом которой и затевалась реформа.


 
AleksДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:38 | Сообщение # 93
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Недавно "прошел" техосмотр.
По новым правилам оказалось что вообще операторам техосмотра ничего не надо, тока оплатить. Ничего не смотрели, машину через стенд прокатили, не останавливаясь, и все. талонов нету. на следущий день приехал, объявление что нет талонов опять висит, но нам талоны выдали. Такое ощущение что талоны выдают тем кто прошел вчера, чтоб лишние не покупать. Сумма по сравнению с прошлым годом не игменилась, только на госпошлину меньше. Так зачем огород городить было?
Теперь депутаты хотят отменить привязку техосмотра к ОСАГО. Но если попал в ДТП и нет талона, то страховая взыскивает с виновника (интересно а если у потерпевшего нет талона?).
Вообще мне кажется что пока страховщики будут заинтересованы в получении прибыли нахрен такая страховка не нужна. Страховая должна быть госсударственной чтоб заплатить взнос и получить возмещение не отражалось на конторе, тогда в манипуляциях они будут не заинтересованы (в большинстве).


Ишь чего откаблучивают.
 
МитёкДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:18 | Сообщение # 94
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Ох, Aleks, Aleks, конечно же, эта связка ОСАГО - ТО не нужна большинству страховых компаний. Не раз уже пытались осуществить передел зон влияния на страховом рынке нашей страны. И так пытались серьёзные дядечки, и эдак пытались. Ну, в этот раз пошли таким путём...

Aleks, кстати, а чего ты не страховал свою гражданскую автоответственность, когда ещё "Росгострах" был государственным и кроме него никого не было. И когда это было необязательным. Ведь ты же не споришь, что в принципе дело-то полезное. А ведь тогда никто не мешал. Была белая и пушистая государственная страховая компания. Однако, что-то вы туда вприпрыжку не бежали.

Когда затевалось ОСАГО, надеялись, что этот обязательный вид страхования потянет за собой добровольные виды, заодно и прививая "культуру страхования" населению. Не вышло... Хотя многие граждане, особенно в крупных городах, поняли, что страховаться полезно и постоянно страхуют и жильё, и авто, и имущество, и свою ответственность, отличную от автомобильной. Сейчас даже, начиная серьёзный ремонт, люди звонят и просят нарисовать им полис страхования гражд. ответственности на период проведения ремонтных работ. Ну, хоть какая-то польза вышла.

Вот ещё. Доля ОСАГО в страховом портфеле серьёзных страховых компаний 3 - 9 %.
Это я тому в очередной раз, что страховые компании найдут кучу других - наименее убыточных - видов страхования, чтобы заработать.
Только у "Росгосстраха" эта доля составляет 31%, что, на мой взгляд, довольно опасно. Но это потому, что с советских времён он присутствует везде и кроме него зачастую никого. Пример - Суворов, где "РГС", наверняка, крупнейший игрок.

Думаю, что через несколько лет нас ждёт ещё один обязательный вид страхования - Обязательное страхование ответственности собственников и нанимателей жилья...

Ну, а пока - не унываем, растим детей, трудимся, копим деньги, вообщем - живём обычной жизнью... Выхода-то у нас у всех, по большому счёту, нет...

Добавлено (21 Февраль 2012, 16:18)
---------------------------------------------
Борьба с пробками снова привела к страховщикам

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков намерен внести в парламент законопроект, согласно которому на ДТП без пострадавших должны выезжать страховщики, а не ГИБДД. Это предложение направлено на борьбу с пробками.

По замыслу депутата, если в аварии никто не пострадал, участникам ДТП нужно будет сфотографировать положение автомобилей (например, на телефон), освободить дорогу и вызвать сотрудников страховых компаний. Помимо фотографий страховщикам можно будет предъявлять записи с видеорегистратора.

Вячеслав Лысаков предлагает действовать так при всех авариях без пострадавших, вне зависимости от размера причиненного ущерба. «Это должна быть головная боль страховщиков, а не общества и участников дорожного движения», – заявил он АСН.

Опрошенные АСН участники рынка сходятся во мнении, что предложенная Вячеславом Лысаковым инициатива не избавит от автомобильных пробок. Зато она сделает проблемным вопрос установления виновника ДТП и, следовательно, выплаты по ОСАГО. Перекладывать определение виновника ДТП на страховщика вряд ли целесообразно, поскольку он обычно является заинтересованной стороной, считают эксперты.

Впервые предложение, подобное инициативе Вячеслава Лысакова, было озвучено год назад по итогам заседания правительственной комиссии по транспорту и связи. Тогда МВД, Минтрансу и Минфину поручили подготовить поправки к законодательству о передаче страховым компаниям права оформления ДТП без пострадавших. Однако о судьбе этих поправок пока ничего не известно.

Возможность обойтись при ДТП с небольшим ущербом (до 25 тыс. р.) без вызова сотрудников ГИБДД у водителей есть и сейчас (система Европротокола). Однако проблему пробок она не решает: по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в 2010 г. только 4% убытков, урегулированных страховщиками ОСАГО, пришлись на ДТП, оформленные по Европротоколу.

В конце прошлого года в Госдуму поступило предложение увеличить лимит по Европротоколу с 25 до 50 тыс. р. Эта поправка уже прошла первое чтение. Но к избавлению от пробок она тоже вряд ли приблизит. По данным РСА, 70–80% убытков по ОСАГО в целом не превышают предусмотренный сейчас Европротоколом лимит в 25 тыс. р.

При этом статистика РСА показывает, что основная сложность урегулирования без вызова сотрудников ГИБДД связана с оформлением автовладельцами документов: ошибками в них обусловлены 8 из 10 отказов в выплате по Европротоколу.

Между тем, по данным Генпрокуратуры, за 9 месяцев 2011 г. сотрудники ГИБДД оформили более 2,7 млн ДТП, из них более 95% (около 2,6 млн) – без пострадавших.


Братцы, депутаты, которых вы навыбирали, уже просто задолбали своими, мягко говоря, неумными "инновациями" !..


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...



Сообщение отредактировал Митёк - Четверг, 16 Февраля 2012, 13:28
 
AleksДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:33 | Сообщение # 95
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Депутаты у нас с другой планеты. Ведь известно что при любом ДТП, практически всегла, ждут сотрудников ДПС. Да и по правилам нельзя уезжать с места ДТП. И неважно сколько ущерб, 25 или 75 т.р. Мне мой страховщик так прямо и сказал чтоб ДПС ждал иначе пролемы будут. И страховые комисары, мне кажется тоже актуальны только в городах миллионниках.

Ишь чего откаблучивают.
 
МитёкДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 00:07 | Сообщение # 96
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Уважаемые страхователи г. Суворов! Как я понимаю, большинство из вас страхуются в компании "Росгосстрах". С недавних пор приобрести только полис ОСАГО в этой компании стало проблематично.

http://www.asn-news.ru/smi/10945?get_cached

А как обстоит дело с ОСАГО в офисах "Росгосстраха" в вашем городе?


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
AleksДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:46 | Сообщение # 97
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (Митёк)
С недавних пор приобрести только полис ОСАГО в этой компании стало проблематично.

В марте страховался в Росгосстрахе, тоже предлагали страховку от несчастного случая и еще что-то. Пригрозил что немедленно уйду в РОСНО, благо на две улицы подняться, и менеджер выписал страховку без довеска.
Кстати пугали что обнулятся бонусы, ничего подобного, я когда вторую машину брал, страховался в другой компании по страховке от первой бонусы перешли.


Ишь чего откаблучивают.
 
МитёкДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 98
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Aleks, в Туле понятное дело, что офисов различных страховых компаний достаточно. Всё-таки областной город. Другое дело - Суворов. Помнится, ранее кто-то  упоминал, что в городе работали только две компании - "Росгосстрах" и "Спасские ворота". Надеюсь, с тех пор что-то изменилось и выбор стал больше...

Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
AleksДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 99
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Минфин предлагает отменить ОСАГО http://www.vedomosti.ru/finance/news/14209841/osago-otmenyaetsya
К 2020 году предлагается отменить ОСАГО как обязательный вид страхования, взамен его вводят как добровольный вид.
Вот только я не понял собираются в законе исправить что машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть застрахована или нет?


Ишь чего откаблучивают.
 
МитёкДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 100
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Aleks,  а что означает "машина обязательно должна быть застрахована"? Как это понимать?

Кстати, из статьи вовсе не следует, что ОСАГО хотят отменить, а лишь сделать вменённым...
К примеру, МЧС сейчас всячески проталкивает предложении об обязательном страховании граждан от пожара. Думаю, в будущем вместо нынешнего ОСАГО нас ждёт некий комбинированный продукт, где нам придётся страховать очень многое... И стОить такой продукт будет немало.


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
AleksДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:34 | Сообщение # 101
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Митёк
что означает "машина обязательно должна быть застрахована"? Как это понимать?

Это означает что в обязательных документах на машину кроме техпаспорта и прав на вождение необходима страховка.

Сегодня страховал вторую машину в Росгосстрахе. Как и с первой предложили страховать еще и жизнь, это +1000 рублей. Я отказался от этого дополнения,но в отличии от весны, когда агент уверял что это требование компании и т.д., но в конце концов застраховал без всяких допов,отеперь наотрез отказался,мотивируя тем что скоро будут выплаты до 400 тысяч и якобы без дополнительных доходов компания разориться.

К счастью агент, как в разведке,оказался двойным,и теперь я клиент РЕСО, с той же суммой и со скидками.

http://asn-news.ru/uploads/mediacontent/docs/news/RGS-OSAGO-DOSAGO.jpg Вот в тему


Ишь чего откаблучивают.

Сообщение отредактировал Aleks - Понедельник, 29 Июля 2013, 13:06
 
VanishДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:50 | Сообщение # 102
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Наверно надо выбирать изначально правильную страховую компанию. К Россгостраху негативное отношение (из опыта друзей и знакомых), РЕСО - ничего, но как-то их ценовая политика не очень нравится.... пользуюсь услугами Согласие, никаких навязываний, в случае страховых случаев всё тоже хорошо.

 
МитёкДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:14 | Сообщение # 103
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
В России могут ввести "ОСАГО" для жилья

Дмитрий Медведев поручил Минфину подготовить предложения по введению обязательного страхования жилья, не противоречащие российскому праву.Страховка снизит расходы бюджета на помощь пострадавшим от стихийных бедствий. Но с другой стороны, платежи по страховке станут еще одной
статьей расходов для населения, сообщает «Российская газета».Россияне привыкли надеяться на помощь сверху. В стране разные виды страховок есть у 10 % населения, а в Европе и Америке – у 90 %.

Государство не обязано собственникам что-то компенсировать, считают
некоторые эксперты. Зона его ответственности - террористические акты,
военные действия, остальное - добрая социальная воля. Только 10% жилья на пострадавшем от наводнения Дальнем Востоке было застраховано. По предварительным оценкам пострадало более 135 тысяч человек, общий ущерб оценивается в 30 млрд рублей.



Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...



Сообщение отредактировал Митёк - Четверг, 26 Сентября 2013, 10:16
 
CONTДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:31 | Сообщение # 104
Почетный ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Награды: 4
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (Митёк)
В стране разные виды страховок есть у 10 % населения, а в Европе и Америке – у 90 %.

С европейскими зарплатами, с американскими кредитами под нормальные проценты, с нулевой ставкой рефинансирования и дефляцией,  и в нашей стране было бы 90% страховок у населения. Не на что просто страховать просто, это же свободные деньги. 600 долларов средняя з/п по региону в месяц.


Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
 
МитёкДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 11:06 | Сообщение # 105
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Антон, не соглашусь с тобой...

Проиллюстрирую конкретным примером. Заезжал ко мне домой летом приятель продлить страховые полисы КАСКО и ОСАГО на свою машину. Зашёл у нас с ним разговор о ремонте моей квартиры, который я затеял. Рассказал ему, что ремонт я начал с того, что застраховал на несколько месяцев гражданскую ответственность собственника жилья на время проведения ремонтных и строительных работ. Ибо замена отопительных батарей и коммуникаций, а также обустройство наливных полов может сопровождаться различными неприятностями. А так заплатил 2-3 тысячи рублей - и спи спокойно... 

Он также захотел в преддверии своего предстоящего ремонта такой полис. Мы выслали ему в электронном виде заявление, но руки поставить "галочки" в нужных полях заявления у него под разными предлогами так и не дошли. А недавно звонит он мне и говорит, что ремонт он закончил и мы будем страховать не только гражданскую ответственность, но и отделку квартиры и имущество. Оказалось, что во время ремонта он затопил несколько квартир внизу, всем всё компенсировал и переделал свои паркетные полы.

Получается, что немного времени и денег человек пожалел (не нашёл) для страховки, а гораздо большее количество денег для компенсаций и времени для разборок у него нашлось... А он ведь тоже живёт на одну зарплату. Ну что ж, человек учится на своих ошибках... Многие, страхуясь, не скрывают, что "покупают" спокойную жизнь и минимизацию потенциальных расходов.



Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Автострахование (надо или не надо)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz