кто и как ремонтирует - Страница 3 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » кто и как ремонтирует (поделимся опытом)
кто и как ремонтирует
где вы предпочитаете ремонтировать автобибики:
1.сам[ 13 ][46.43%]
2.сам+друг+0,5[ 8 ][28.57%]
3.у народных умельцев[ 4 ][14.29%]
4.на СТО[ 3 ][10.71%]
Всего ответов: 28
GremixДата: Среда, 07 Мая 2008, 08:57 | Сообщение # 31
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (SE)
А я считаю, что все можно сделать самому!!!

Оптимист!


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
SEДата: Среда, 07 Мая 2008, 10:28 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Quote (Gremix)
Оптимист!

Ну, ладно, всё, кроме развала-схождения! А всё остальное, можно и самому!!
 
ЗЛОДата: Среда, 07 Мая 2008, 13:53 | Сообщение # 33
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Если есть голова на плечах и она не пуста , если руки растут от куда надо - всё можно сделать .

Чтобы быть добрым- я должен быть Злым
 
SEДата: Среда, 07 Мая 2008, 17:19 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (ЗЛО)
Если есть голова на плечах и она не пуста , если руки растут от куда надо - всё можно сделать .

Да, именно, и я про тоже!
 
chizДата: Среда, 07 Мая 2008, 20:52 | Сообщение # 35
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Награды: 2
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ЗЛО)
Если есть голова на плечах и она не пуста , если руки растут от куда надо - всё можно сделать .

Quote (SE)
Да, именно, и я про тоже!

это типа если кто-то сделал,то и я смогу разобрать,а потом собрать и оно будет работать?
ой, сильно я в этом сомневаюсь!везде есть свои хитрости и все их знать не возможно!
на всех мудрецов найдётся один дурак,который перемудрит их всех!(не помню от куда)


Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят Вам отказом,
Конечно дама может и не дать,
Но предложить ты ей всегда обязан.
 
ЗЛОДата: Четверг, 08 Мая 2008, 09:13 | Сообщение # 36
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ну значит согласно произнесенному тобой выражению - мудреци это завод производитель , а дурак это ЛЮБОЙ из НАС . И дураком быть в этом случае не обязательно !

Чтобы быть добрым- я должен быть Злым
 
AleksДата: Четверг, 08 Мая 2008, 10:17 | Сообщение # 37
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Что-то я не понимаю, в этом топике обсуждаются методы ремонта и места где можно его произвести, а в последнее время идет один сплошной флуд на тему можно самому починить или нет.
Хотелось бы чтоб топик более соответствовал теме.
Кстати мне показали одну хитрость. Когда на "Жигулевских" свечах проверить зазор нечем (нет мерных щупов, или как их там), то вполне подойдет отечественное полотно от нажовки по металлу, оно как раз 0,7 мм толщиной.
Прошу модераторов удалить сообщения начиная с #39 по #45, ну и #46 можно, если это покажется нужным.


Ишь чего откаблучивают.
 
VanishДата: Пятница, 09 Мая 2008, 18:28 | Сообщение # 38
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Да, лан, все нормально, и ремонтировать всё можно самому!!! У меня есть друг, у него две машины Деу Селио (это настояцая Нексия, но только корейская, и с корейскими запчастями и корейской сборки, да ещё и 96 года) и Митсубиси Диаманд, так вот все что по двигателю и по подвески он ремонтирует сам, просто другое ему пока не надо делать....когда у него была 10, он ее раз пять перебирал, и все работало, а перебирал, от делать нечего... Да и сейчас пойду стартер перебирать!! запчасти к нему купил...теперь надо в гараж!! А что касается запчастей, то самый хороший магазин в Суворове - около ГРЭС!
 
chizДата: Суббота, 10 Мая 2008, 18:42 | Сообщение # 39
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Награды: 2
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Aleks)
Кстати мне показали одну хитрость. Когда на "Жигулевских" свечах проверить зазор нечем (нет мерных щупов, или как их там), то вполне подойдет отечественное полотно от нажовки по металлу, оно как раз 0,7 мм толщиной.

батенька!вы только это узнали?сколько я себя помню,наши автомобилисты всё время зазор на свечах проверяли полотном!


Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят Вам отказом,
Конечно дама может и не дать,
Но предложить ты ей всегда обязан.
 
waitДата: Вторник, 13 Мая 2008, 22:47 | Сообщение # 40
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Vanish)
А что касается запчастей, то самый хороший магазин в Суворове - около ГРЭС!

Да, подтверждаю - покупайте там все!!! А то автосервисы без работы будут... Пример - купил клиент там сигналку, через неделю сдох БРЕЛОК. По гарантии менять отказались в магазе - Шаркин сказал, что ставили у Провоторова, а у него лицензии нет... У Скорохода или Валентина меняют без проблем брак (хотя з/ч у всех не очень, процент откровенного г... у них в разы ниже).

Добавлено (2008-05-13, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (Vanish)
А что касается запчастей, то самый хороший магазин в Суворове - около ГРЭС!

Да, подтверждаю - покупайте там все!!! А то автосервисы без работы будут... Пример - купил клиент там сигналку, через неделю сдох БРЕЛОК. По гарантии менять отказались в магазе - Шаркин сказал, что ставили у Провоторова, а у него лицензии нет... У Скорохода или Валентина меняют без проблем брак (хотя з/ч у всех не очень, процент откровенного г... у них в разы ниже).


Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
 
GremixДата: Четверг, 15 Мая 2008, 08:19 | Сообщение # 41
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (wait)
Да, подтверждаю - покупайте там все!!! А то автосервисы без работы будут...

Совершенно верно, но не только автосервисы а еще наши народные умельцы....
Так что магазин замечательный...


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
VanishДата: Четверг, 15 Мая 2008, 10:36 | Сообщение # 42
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ну, может быть, просто мне там ничего хренового не попадалось, а и с того, что я там брал, пока всё работает!
И вообще мы немного отошли от темы!
 
AleksДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 11:10 | Сообщение # 43
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тут на днях починялками занимался.
В общем дело вот в чем. Поримерно пол года назад стала в пол накала гореть лампа зарядки аккумулятора, при этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Двигатель запускается тоже нормально.
Первое что посмотрел, это на саму лампочку на момент всяких там неконтактов, но там все оказалось в норме.
Второе это посмотрел "землю" на генераторе, но там тоже все в норме.
На всякий случай подкидывал щетки и таблетку на генератор, не помогло.

В общем если машина заводится, то я на эту лампочку забил и полгода ездил с ней, полугорящей.
Но вот ударили в январе морозы и в одно прекрасное и холодное утро машинка совсем невесело завелась (я даже думал что не заведется) и тут я задумался над проблемой серьезно. Один вечно пьяный, но ранее очень опытный водила посоветовал проверить диодный мост генератора.

Я его прикупил (благо недорогой) и стал ждать теплых денечков, чтоб не копаться с железками в холод.
Снял генератор (не раз вспомнив кострукторов его туда запихвувших), разобрал его, вынул диодный мост, прозвонил...
Оказалось что он хороший. Но раз уж разобрал то поставить решил все равно новый. Собрал все обратно, поставил на место, завел... и оказалось что проблемы больше нет.
Тогда я опять обратился к старому дидному мосту и выяснил, что на нем 6 основных диодов (на 250 ампер) исправны, а вот три дополнительных нет (на 90 ампер, один из них пробит, а я по незнанию на них внимания не обратил) и из-за этой вот штуки оказывается аккумулятор на 10 ампер меньше ток получал, а при зимних уловиях, когда много потребителей энергии это и съиграло со мной злую шутку.
В общем если в пол накала горит лампа зарядки аккумулятора - меняйте диодный мост генератора.


Ишь чего откаблучивают.

Сообщение отредактировал Aleks - Понедельник, 09 Февраля 2009, 11:10
 
GremixДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 10:33 | Сообщение # 44
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Aleks)
(на 250 ампер)

Quote (Aleks)
на 90 ампер,

На вазовских генераторах нет и никогда не было таких диодов вы наверное ошиблись
есть на 25 А 6 штук основные и дополнительные на 5 А для питания реле регулятора заряда.
На старых генераторах и дополнительных нет, только 6 основных
Максимальный ток отдачи генератора переденприводных вазов 60-75 А при напряжении 14.4в


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
AleksДата: Четверг, 19 Мая 2011, 00:06 | Сообщение # 45
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Народ любите себя, следите иногда за своим автомобилем.
Расскажу по порядку:
В воскресенье при обгоне фуры разогнал свою пятеру до 120 км/ч и спокойно на этой скорости катил еще метров 600. Но тут, на перекрестке, мне загорается красный и пошел перпендикулярный поток. Спокойно нажимаю тормоз, но слышу только хлопок, педаль проваливается и тормоза не срабатывают. Повторные нажатия тоже ни к чему не приводят. Скажу сразу, то что показывают в фильмах полная ерунда, пугаться было некогда. Рванул ручник и машина, дико свистя задними тормозами, заметалась по дороге. Мне повезло, перпендикулярный мне траспорт пропустил меня и я на красный свет пролетел перекресток метров на 30.
Осмотр ничего не дал, тормозов небыло. Потихоньку доехал до гаража, тормозя скоростью и ручником.
Оказалось что лопнул передний тормозной шланг и передок вышел из строя.
Люди не доверяйте раздельным контурам тормозов, не тормозил задок почти совсем.
Дня за два до этого почувствовал некий увод машины при торможении, но не придал значения. Второй шланг тоже оказался с трещиной и ждал своего часа.
Надо следить за ними и при трещинах менять немедленно.


Ишь чего откаблучивают.
 
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » кто и как ремонтирует (поделимся опытом)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz