Chevrolet Lanos - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Chevrolet Lanos
YVASДата: Четверг, 11 Октября 2007, 09:41 | Сообщение # 1
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Что ж. На одометре уже 12000 км, за плечами ТО-1. Поэтому хотел с вами поделится впечатлениями от эксплуатации сего творения корейской-американо-украинской автомобильной промышленности.

Машинка была куплена в комплектации SX (полный фарш) за 289 тыс. наших деревянных. В полный фарш входит подогрев заднего стекла, передние электростеклопдъемники, AIRBAG со стороны водителя, кондиционер, ГУР, аудиоподготовка. Двигатель SOHC 1,5 литра мощностью 85 л.с.
В самом салоне установил защиту картера и сигнализацию + коврики.

Сам установил магнитолу и поменял задние динамики. Штатные ну просто полное гавно даже для такого неискушенного в звуке чела как я.

Можно сколько угодно долго говорить о спорности дизайна Ланоса, но все же он мне нравится. Да, немного устаревший с зализанными линиями кузова, но это не критично. И к тому же при его виде не возникает таких противоречивых чувств, как при виде, скажем Логана. Все элементы кузова собраны и подогнаны аккуруатно. А если на Ланос посмотреть сбоку, тоже можно заметить элементы стремительности. Такой эффект достигается из-за покатых передних стоек вкупе с коротким багажником. Кстати о багажнике. Весьма вместительный с подсветкой. Немного от общего объема отнимают петли багажника.
Следует отметить, что задние спинки Ланоса могут складываться в пропорции 60:40. Очень полезная опция. Если сложить обе части заднего сиденья, то можно провозить крупногабаритные длинномерные грузы.
Попадаем в салон. Отмечу, что людям полным и рослым попасть на переднее или заднее сиденье трудновато – очень низкая крыша. Но когда все-таки усядишься, то оказывается, что Ланос внутри просторней, чем кажется снаружи. Заднее сиденье скорее всего для двух человек, чем для трех, но зато эти двое не пихают коленками передние сиденья.
Регулировок сидений минимум, но под свою комплекцию подобрал настройки очень быстро. Сами сиденья удобны с боковыми поддержками. Обиты более менее качественной тканью. Задние без подголовников, но зато имеются штатные ремни безопасности, в том числе и для среднего пассажира.

Ключ на старт и мотор оживает приятным на слух урчанием. Пробуем тронутся: на низких оборотах Ланос не очень охотно тянет. Думаю дело все в коробке передач. Поэтому для трогания приходится в некоторой мере педалировать газом. Отмечу четкую работу коробки.
Едем. Сразу отмечу самый главный на мой взгляд недостаток - посредственная внешняя шумоизоляция. Причем слышно все: камешки о корпус, работу гидравлики задних амортизаторов, гул шин баргузин (родных). Но на скорости за 100 км/ч в принципе можно сказать, что в салоне тихо. На такой скорости гул шин утихает.
После 6 лет езды на ВАЗ 2106 подвеска кажется уж слишком жесткая. Но зато какое руление. Руль понятен на всех скоростных режимах. В виражах даже автомобиль обладает излишней поворачиваемостью. Но списываю это все на плохие шины.
Замедляемся. Дааа..тормоза откровенно ватные и непонятные. Но привыкнуть можно.

Вот в принципе первые впечатления.
При 4000 отказал прерывистый режим работы стеклоочистителей. Думал в реле дело. Даже сам хотел поменять его, но не стал. Решил все таки дождаться ТО-1. Просто у меня были опасения, что авто снимут с гарантии после собственноручной установки магнитолы.

ТО-1 для Ланоса стоит 5000 р. Не верьте сладким речам менеджеров по продажам о том, что ТО-1 для Ладноса стоит 100 баксов. Мне тоже пели. 5 штук. Но при этом мне поменяли мотор стеклочистителей на Опелевский (родной стоял какой-то галимый русский или украинский). Потом заменили в подвеске крепежные болты на болты с повышенной прочностью (завод-изготовитель предписал всем дилерам). Масло залили синтетику оригинальное опелевское 5W-40. Вот в принципе и все неисправности.

После 12 тыс. км автомобиль мне нравится. Откровенно скажу Приора и 10 не чета Ланосу.

ЗЫ: Ах да забыл. Расход по межгороду 5-5,5 литров, в городе 8-9. В смешанном цикле где то 7. Бензин 92. Если что то интересует еще спрашивайте.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®

Сообщение отредактировал YVAS - Четверг, 11 Октября 2007, 10:04
 
Чёрный_дембельДата: Четверг, 11 Октября 2007, 14:17 | Сообщение # 2
Forever Young
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
YVAS, +5 за отчёт, ну а про машину главное чтоб тебе нравилось.
Исчё один очередной камень в огород нашего чистокровного автопрома. Хоть и не особо я жалую полукровок, но всёравно лучше нашего тазостроения.


Странная штука жизнь - вроде затрахала, а не удовлетворяет...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz