Беспредел "мигалок" - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Беспредел "мигалок"
Беспредел "мигалок"
VanishДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 1
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот что написал сам водитель Тойота Селика на форуме
Итак, в это воскресенье с нами случилась печальная история. Мы с Лёшей YUGEN'ом просим всех вас распространить эту информацию как можно большему количеству людей. Вероятно, тогда вместе мы найдём управу на Ингушских беспредельщиков.

Комментарий от Лёши:

"
Много написано про беспредел на дорогах, про хамство, про превышение полномочий и т.п. Когда это читаешь или слышишь, пробегает мысль «Ну ничего себе» или «Совсем оборзели», ну или что-то в этом роде. И через день-два, в принципе, про это забываешь… Забываешь до тех пор, пока это не коснется тебя самого, и вот тогда все открывается с новой стороны.