Vanish | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 1 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| В последнем номере журнала "За Рулём" очень интересное сравнение и статейка про сравнение бензинового (Шкода Октавия, 1,4 TSI, 122 л.с.), дизельного (Киа Соул, 1,6, 128 л.с.) и гибридного (Тойота Приус III) двигателей. Тест проводился зимой. А вот результаты интересны тем, что бензиновый двигатель оказался экономичней, а гибрид занял лишь третье место.
|
|
| |
YVAS | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:51 | Сообщение # 2 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Собственно говоря - ничего удивительного в этом нет. Интенсивность разряда АКБ больше интенсивности расхода бензина при равных условиях движения автомобиля. Плюс ко всему бензин тратится на зарядку АКБ. Я вообще считаю, что гибриды при современных АКБ - полная фигня. Уж очень низкая эффективность их работы. Я вот например добавил в этот тест еще один авто. С рекуператором. Очень интересно было бы посмотреть на каком он месте бы оказался.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |