Автострахование - Страница 2 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Автострахование
1. страховать [ 10 ] [62.50%]
2. не страховать [ 6 ] [37.50%]
Всего ответов: 16
МитёкДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 09:09 | Сообщение # 16
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Ну хватит глупости-то всякие нести! Ведь серьёзные вещи обсуждаем...

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) - это объединение именно страховых компаний по профессиональному(отраслевому) признаку. Сам по себе Союз не может "распространять" полисы. К тому же "распространение" полисов лишь сотая часть процесса страхования...

Мы же не учим "тигров" есть мясо, вот и не надо нас учить работать, начитавшись глупых газетных статей и насмотревшись безмозглых телепередач!



Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
YVASДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 12:28 | Сообщение # 17
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/240.html
думаю в тему


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
МитёкДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 18
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
YVAS, ну, прочёл я эту очередную, написанную словно под копирку, статью. Очередная статья какого-то дебила, абсолютно не разбирающегося в сути вопроса. Износ деталей, видите ли, ему не нравится! Что ж, будем считать без износа. Только это другой, знаете ли, вид страхования. Называется КАСКО. Добро пожаловать!

А иначе, что же получается? Я покупаю, к примеру, два насквозь ржавых тридцатилетних "Жигуля", один из которых может вообще не ездить, по сто долларов за штучку. Разбиваю один об другой с чьей-либо помощью. И прихожу в страховую компанию со словами: "Ну, вы там мне новый кузов подгоните, и другой необходимый ремонт сделайте. Я же вам целую "тыщу" целковых за полис ОСАГО отвалил." А чего, очень оригинально мыслит этот прохвост - автор статьи.

Понятно, что новая машина отличается от автомобиля такой же марки и модели, скажем пятилетнего возраста, по цене. Потому как у старой машины есть износ. Значит, и каждый узел и элемент, к примеру, кузова также имеют такой же износ. Это понятно даже ежу. Если разбит старый пятилетний бампер, условно говоря, то страхователь получает возмещение по ОСАГО именно эа бампер с пятилетним износом. А дальше он идёт на вторичный рынок запчастей и покупает там б/у-шный бампер или там какое-нибудь съёмное крыло от разобранной машины (вариантов может быть множество) и делает ремонт "в соответствии с требованиями завода-изготовителя". Или он доплатив денег, покупает новый бампер. Это уж как ему будет удобнее. И не вина страховых компаний, что в нашей стране рынок вторичных запчастей находится в зачаточном состоянии. И не задача страховщиков этот рынок развивать. Это дело малого бизнеса. В других странах можно практически любую б/у запчасть на аукционе через интернет купить. Везде это прибыльный бизнес. Вот и займитесь с автором статьи этим, если недовольны существующим положением дел. А страховые компании, напомню, занимаются защитой финансовых интересов страхователей в соответствии с оговоренными условиями страхования в рамках установленных лимитов ответственности.


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
VanishДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 19
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ну если бампер - это одно, а если ходовая - это другое! Как вы себе представляете скажем шрус, опорные подшибники, шаровые, тормозные колодки, диски, барабаны, стойки б/у?? А про
Quote (Митёк)
Я покупаю, к примеру, два насквозь ржавых тридцатилетних "Жигуля", один из которых может вообще не ездить, по сто долларов за штучку. Разбиваю один об другой с чьей-либо помощью. И прихожу в страховую компанию со словами: "Ну, вы там мне новый кузов подгоните, и другой необходимый ремонт сделайте. Я же вам целую "тыщу" целковых за полис ОСАГО отвалил
это также выдумки страховщиков.
 
sarutobiДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:56 | Сообщение # 20
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Vanish)
Я покупаю, к примеру, два насквозь ржавых тридцатилетних "Жигуля", один из которых может вообще не ездить, по сто долларов за штучку. Разбиваю один об другой с чьей-либо помощью. И прихожу в страховую компанию со словами: "Ну, вы там мне новый кузов подгоните, и другой необходимый ремонт сделайте. Я же вам целую "тыщу" целковых за полис ОСАГО отвалил

Хорошая идея.... wink


 
МитёкДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:16 | Сообщение # 21
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Vanish, во-первых, выдумки или не выдумки, а будешь жить с этими "выдумками" как миленький. Потому, что другого ( лучшего) тебе всё равно предложить никто не сможет.

А во-вторых, как же надоели подобные дилетанты, готовые судить о сложнейшем деле совершенно не разбираясь в нём. И ходовую часть, и колодки, и стойки свои, если не хочешь покупать новые, то ищи старые от разобранных машин. Но улучшать потребительские свойства своего имущества по ОСАГО тебе никто не позволит. А не нравится - хочешь новые запчасти по ОСАГО - значит, видать, скоро придём к новым тарифным ставкам. Напомню, что лимиты ответственности по ОСАГО - сумма неубывающая. Сколько бы ДТП страхователь не совершил в течение срока страхования, лимиты ответственности по каждому страховому случаю не изменны. Так вот, Vanish, мы же не знаем сколько штук ты, к примеру, "Бентли" расхреначишь в течение года, а восстанавливать их нам тобой предложено новыми деталями. Наверное, справедливо было бы в таком случае, чтобы самый дешёвый полис стоил бы тысяч 40-50? А может и больше. Ведь иномарок становится всё больше, их цены неуклонно растут, да и "Жигули" дорожают ежемесячно. А следовательно, и их запчасти.

Что ж, пожалуй, если запчасти будут новыми у разбитых тобой "Бентли", то придётся тебе работать на полис ОСАГО несколько месяцев. И ведь, носа без нас не высунешь из дома...



Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
лёха111Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 04:16 | Сообщение # 22
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
красиво поёте! то есть добровольная страховка за 100$ без износа до лимона, это нормально? а осаго за 6000р с износом и 120 т.р это ущербно?

Добавлено (18 Май 2010, 03:55)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
А иначе, что же получается? Я покупаю, к примеру, два насквозь ржавых тридцатилетних "Жигуля", один из которых может вообще не ездить, по сто долларов за штучку. Разбиваю один об другой с чьей-либо помощью. И прихожу в страховую компанию со словами: "Ну, вы там мне новый кузов подгоните, и другой необходимый ремонт сделайте. Я же вам целую "тыщу" целковых за полис ОСАГО отвалил." А чего, очень оригинально мыслит этот прохвост - автор статьи

с ума сойти, все мошенники за исключением страховых компаний(чеснейшие люди) только в судах почему то домыслы ваших юристов рассыпаются.

Добавлено (18 Май 2010, 04:00)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
Ну хватит глупости-то всякие нести! Ведь серьёзные вещи обсуждаем...

какие глупости, лучше расскажите людям что надо что бы получить лицензию(не знаю как правильно) на осаго, столь убытычную!

Добавлено (18 Май 2010, 04:02)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
вот и не надо нас учить работать

или зарабатывать деньги?

Добавлено (18 Май 2010, 04:16)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
видите ли, ему не нравится! Что ж, будем считать без износа. Только это другой, знаете ли, вид страхования. Называется КАСКО. Добро пожаловать!

и вам добро пожаловать. а что каско не имеет износа? а что же вы выплачиваете за угнанные авто- то, - другое и процент износа? вы даже с нормальным процентом износа нормально не считаете!, лучше скажите в какой страховой компании вы трудитесь?
 
VanishДата: Вторник, 18 Мая 2010, 08:50 | Сообщение # 23
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
лёха111
+++
полностью согласн и поддреживаю.
Кстати, хотят поднять ОСАГО на 20-30 %, и типа суммма возмещения ущерба вырастет до 500 тыс. рублей. Странно получается, за КАСКО платишь столько же а авто страхуется на лям, а за ОСАГО только на 500 тыров.
 
МитёкДата: Вторник, 18 Мая 2010, 09:17 | Сообщение # 24
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Итак, всё по-порядку:

1. Это у РОСНО, к примеру, есть такой страховой продукт - добровольное страхование автогражданской ответственности с лимитом ответственности до 1 миллиона рублей. Я интересовался у коллег из РОСНО скольким пострадавшим был выплачен миллион. Оказалось - никому. Во-первых, при добровольном страховании АГО безусловной франшизой всегда выступает ОСАГО, а уже если этого не хватает, то тогда подключается полис добровольного страхования. А во-вторых, лимиты ответственности страховщика по ОСАГО далеко не 120 тыс. рублей (читаем п.4 полиса). В-третьих, как я уже говорил, полис ОСАГО - штука неубывающая в течение срока страхования, сколько бы ДТП не совершил страхователь, а полис добровольного страхования всегда убывающий. Это важно понимать. Но, на мой взгляд, в большом городе с насыщенным движением он необходим. Поэтому, по статистике миллион просто никому не потребуется выплачивать. Это не более, чем маркетинговый ход. С таким же успехом можно объявлять лимит ответственности и в 5 миллионов. Это ничего не изменит.

2. Мошенники далеко не все, но жуликов, увы, ещё никто не отменял. На сегодняшний день по статистике каждый пятый рубль, полученный от страховой компании, получен как раз в результате страхового мошенничества. Правда, речь идёт о всех видах страхования физ. и юр. лицами, а не только об автостраховании.
И когда я просматриваю страховые форумы, где обиженные вопят - какие нехорошие страховщики ( страхователи, у которых всё в порядке на форумах не тусуются), то отчётливо понимаю, что половине из этих "обиженных" платить вообще не за что. Но об этом в другой раз, это тема отдельного разговора.

3. Кстати, юристы страховых компаний выигрывают довольно приличное количество исков, просто журналистам неинтересно об этом писать. Ведь при таком раскладе некого попинать...

4.Про износ в КАСКО. У Вас в голове, уж извините, какая-то правовая каша. При угоне удерживается из страховой суммы амортизация за то количество месяцев, какое страхователь успел пропользоваться своим имуществои до его утраты. Это совершенно справедливо и это общемировая практика. Ремонт же или выплата по калькуляции по риску КАСКО производится, как правило, без учёта износа. Просто есть такие программы страхования КАСКО, где выплата по калькуляции наличными производится с учётом износа, но это оговорено заранее и делается для удешевления стоимости страхования. А страхователь выбирает сам как ему выгоднее. У меня есть куча клиентов, к примеру, имеющих магазинчики запчастей на Кунцевском авторынке, и некоторых такая ситуация вполне устраивает. Но, как правило, по КАСКО - ремонт производится НОВЫМИ запчастями. Поэтому и стоимость полиса совсем другая.

5. Про зарабатывание денег... Послушайте, страхование - это такой же бизнес, как и всё остальное. И цель, разумеется, получение прибыли. А иначе зачем этим делом заниматься? Зайдите, например, в продуктовый магазин и спросите в чём их цель, кроме того, чтобы накормить население. Или организация, в которой Вы работаете, не ставит перед собой цель развития? Если нет, тогда увольняйтесь быстрее оттуда...

6. Название компании, где основное место моей работы ничего Вам не скажет. Вообще-то я работаю одновременно в пяти страховых компаниях. Так уж получилось. И везде честно плачу полагающиеся налоги. Кстати, у основной моей компании НЕТ лицензии на ОСАГО, хотя получить её не так уж, поверьте, сложно. Просто ОСАГО действительно штука убыточная и руководство компании не хочет этим заниматься. Но так, как мы продаём большое количество КАСКО, то все понимают, что страхователю надо предложить полный пакет страховых услуг и поэтому мы продаём по договорённости полисы ОСАГО компаний-партнёров, выступая таким образом в качестве их агентов. Но и зто тема для отдельного разговора...

И самое главное. За многие годы ни одному моему клиенту ни в одной компании, где я работаю, ещё ни в чём не отказали! Чем я и горжусь! Просто надо не эмоционировать, а учиться работать. Тогда всё будет в порядке...

Впредь готов ответить на любые профильные вопросы, кроме откровенно глупых... Надеюсь, что мои коллеги Friend и Neznaika подключатся к дискуссии...

P.S. Лёха 111, достаньте где-нибудь Гражданский кодекс РФ и почитайте на досуге. Многие вопросы отпадут...


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
AleksДата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:23 | Сообщение # 25
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот тоже интересная статья по поводу страхования, особенно интересны коментарии.
А по сути получается что не хотят страховые компании работать с прибылью 15-20%, а завышают её как могут.


Ишь чего откаблучивают.
 
лёха111Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 26
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
1. Это у РОСНО, к примеру, есть такой страховой продукт - добровольное страхование автогражданской ответственности с лимитом ответственности до 1 миллиона рублей. Я интересовался у коллег из РОСНО скольким пострадавшим был выплачен миллион. Оказалось - никому. Во-первых, при добровольном страховании АГО безусловной франшизой всегда выступает ОСАГО, а уже если этого не хватает, то тогда подключается полис добровольного страхования. А во-вторых, лимиты ответственности страховщика по ОСАГО далеко не 120 тыс. рублей (читаем п.4 полиса). В-третьих, как я уже говорил, полис ОСАГО - штука неубывающая в течение срока страхования, сколько бы ДТП не совершил страхователь, а полис добровольного страхования всегда убывающий. Это важно понимать. Но, на мой взгляд, в большом городе с насыщенным движением он необходим. Поэтому, по статистике миллион просто никому не потребуется выплачивать. Это не более, чем маркетинговый ход. С таким же успехом можно объявлять лимит ответственности и в 5 миллионов. Это ничего не изменит.

может и не лимон но выплачивают, есть примеры! то что не выплачивают милион - это не маркетинговый ход, а недобросовестное исполнение своих обязательств(в сговоре с оценщиками) и что с того что осаго не убывающая, много вы наколотите за год на лимон? есть примеры?

Добавлено (18 Май 2010, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
4.Про износ в КАСКО. У Вас в голове, уж извините, какая-то правовая каша. При угоне удерживается из страховой суммы амортизация за то количество месяцев, какое страхователь успел пропользоваться своим имуществои до его утраты. Это совершенно справедливо и это общемировая практика. Ремонт же или выплата по калькуляции по риску КАСКО производится, как правило, без учёта износа. Просто есть такие программы страхования КАСКО, где выплата по калькуляции наличными производится с учётом износа, но это оговорено заранее и делается для удешевления стоимости страхования. А страхователь выбирает сам как ему выгоднее. У меня есть куча клиентов, к примеру, имеющих магазинчики запчастей на Кунцевском авторынке, и некоторых такая ситуация вполне устраивает. Но, как правило, по КАСКО - ремонт производится НОВЫМИ запчастями. Поэтому и стоимость полиса совсем другая.

извините за кашу, чем отличается аммортизация ТС от износа ТС? это из области: раньше была эвакуация автомобилей, а потом стало перемещение biggrin

Добавлено (18 Май 2010, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
Про зарабатывание денег... Послушайте, страхование - это такой же бизнес, как и всё остальное. И цель, разумеется, получение прибыли. А иначе зачем этим делом заниматься? Зайдите, например, в продуктовый магазин и спросите в чём их цель, кроме того, чтобы накормить население. Или организация, в которой Вы работаете, не ставит перед собой цель развития? Если нет, тогда увольняйтесь быстрее оттуда...

не понимаю если осаго убыточно, то какой же это бизнес??? насильно страховщикам осаго не навязывают.

Добавлено (18 Май 2010, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
И самое главное. За многие годы ни одному моему клиенту ни в одной компании, где я работаю, ещё ни в чём не отказали! Чем я и горжусь! Просто надо не эмоционировать, а учиться работать. Тогда всё будет в порядке..

у вас какие то секретные компании? скажите хотя бы вашу должность?

Добавлено (18 Май 2010, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
P.S. Лёха 111, достаньте где-нибудь Гражданский кодекс РФ и почитайте на досуге. Многие вопросы отпадут...

я его читал, думаю не меньше чем вы. а ответы на свои вопросы получал в судах (три раза)
 
YVASДата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:36 | Сообщение # 27
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Митёк)
А иначе, что же получается? Я покупаю, к примеру, два насквозь ржавых тридцатилетних "Жигуля", один из которых может вообще не ездить, по сто долларов за штучку. Разбиваю один об другой с чьей-либо помощью. И прихожу в страховую компанию со словами: "Ну, вы там мне новый кузов подгоните, и другой необходимый ремонт сделайте. Я же вам целую "тыщу" целковых за полис ОСАГО отвалил." А чего, очень оригинально мыслит этот прохвост - автор статьи.

Да, именно так оно есть! И автор статьи не прохвост вовсе. Митёк, вы когда-нибудь попадали в аварию не по своей вине? Я вот например попал в аварию на автомобиле марки ВАЗ 2106 1990 года выпуска. Мне насчитали сумму к выплате 15400. Список большой был к восстанволению, тк вся морда разбита была, но денег мало, тк у автомобиля большой износ. Реально ремонт мне обошелся в 22000 рублей. Потому что ДА, я покупал новые детали.
Митёк, скажи вот сейчас, где мне взять крылья от шестерки, передний фартук с износом в 10 лет. Это какой такой вторичный рынок продает. Типа срезает со старых машин чтоли. Смех и маразм!
Просто наверное у нас суждения с разных позиций. Вы с со стороны страховых компаний, а я со стороны автовладельцев. Митёк, твои все суждения хороши, но вот дай нам статистику за 2009 год по сумме страховых взносов и сумме страховых выплат. А еще б неплохо взглянуть на размер прибыли, полученной страховыми компаниями по ОСАГО.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
neznaikaДата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:37 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Мить, я не хочу участвовать в этом ликбезе. мне полуграмотные дураки и на работе надоели
 
МитёкДата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:32 | Сообщение # 29
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Виталий, ну, ты тоже не горячись... Они же как дети малые...

Добавлено (18 Май 2010, 20:32)
---------------------------------------------
YVAS, сейчас попробую объяснить.

Я на автомобиле езжу ежедневно и немало. У нас в семье два автомобиля, поэтому приходится заключать два договора страхования КАСКО, два договора добровольного страхования автогражданской ответственности, два договора ОСАГО (коэф-т территориальности, естественно - московский, поэтому стоимость полисов в 3 раза выше, чем в Суворове).

Конечно, денег безумно жалко, но считаю, что делать это необходимо. Да, ещё заключил договор страхования от несчастного случая на крупную сумму. Понимаете, когда видишь на работе ежедневно вереницу людей, которые или которым разбили автомобиль, то начинаешь невольно смотреть на происходящее совсем другими глазами.

По поводу аварий. Да мне чуть ли не каждый год разбивают машину. Последние пару раз - въезжали в зад. Но наличие КАСКО позволяет особо не париться... Вот года четыре назад я ехал на трёхлетней ВАЗ-2107, которая не была застрахована. И в меня врубилась девушка на "Тойоте" на перекрёстке. Ну, вернее это я в неё въехал, но виновата была она, т.к. неслась, не обращая внимания на знак "Уступи дорогу". Да так, что иномарка улетела на газон с дороги, кое-какие шаровые аж там повыскакивали, а у ВАЗа была разбита вся "мордочка". Так вот, я получил выплату по ОСАГО, продал автомобиль в разбитом состоянии, и сумма вырученных денег как раз где-то составила рыночную стоимость трёхлетней "семёрки" на тот момент. Причём, я не стимулировал никоим образом эксперта страховой компании причинителя вреда, я его вообще впервые видел. Сумма калькуляции меня вполне устроила. На что мне обижаться?

Теперь по Вашему случаю. Конечно, я мог бы сказать, что, мол, нечего на старье ездить, но я так говорить не буду, поскольку прекрасно понимаю как мы живём и на чём ездим. Понятное дело - классика так технологически сконструирована, что никаких старых крыльев и фартуков найти не удастся. Но, скажите, а кто мешал Вам обратиться за возмещением разницы стоимости ремонта и выплатой по ОСАГО непосредственно к причинителю вреда через суд. Я понимаю, что дело хлопотное, придётся документально доказывать стоимость ремонта, но это возможно. Проконсультируйтесь с Лёхой 111 - он постоянный клиент судебных заседаний. Что касается эксперта страховой компании или независимой экспертизы, то у него есть электронная программа составления калькуляции по каждой марке и модели, туда подставляется коэф-т износа в зависимости от года выпуска и делается рассчёт. В чём его винить? Ну, может он не все повреждённые детали туда занёс, но у него есть справка о ДТП от ГАИ с их перечислением. Это для него - основной документ. Впрочем, признаться, я никогда не работал именно в отделе урегулирования убытков, поэтому знаю лишь общий алгоритм этого. Нюансы мне не интересны... Вас не устраивает сумма калькуляции, обратитесь самостоятельно в независимую экспертизу. Если повторная сумма будет значительно больше, то смело в суд. Суд заслушает обоих экспертов и решит какая калькуляция справедливая. Если повторная, то Вам оплатят и судебные издержки и стоимость экспертизы. Если - первоначальная, то эти расходы Вы оплачиваете самостоятельно и получаете возмещение как было рассчитано в первый раз. Поймите же, наконец, что выплата по ОСАГО это не такая универсальная штука, которая позволит удовлетворить потребности в ремонте каждого пострадавшего, независимо от повреждений и автомобиля, от региона. Этого, конечно бы, хотелось, но надо реально смотреть на действительность. Но компенсировать в какой-то мере стоимость ремонта, пожалуй, получится. Поверьте, у меня есть клиенты, которым за разбитый бампер выплачивали возмещение по ОСАГО, они находили возможность недорого отремонтироваться, и в итоге оставалось несколько тысяч рублей в остатке. И такое тоже бывает.

По поводу прибылей, сборов и выплат расскажу попозже, ладно? Там много интересного...


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...



Сообщение отредактировал Митёк - Вторник, 18 Мая 2010, 20:52
 
YVASДата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:49 | Сообщение # 30
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
neznaika, Митёк, To you the first prevention according to a rule of a forum 4.7 is taken out

Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz