На чем мы ездим?
|
|
Gremix | Дата: Среда, 18 Апреля 2007, 11:55 | Сообщение # 16 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | я могу описать в совокупности отрицательные и положительные стороны о ВСЕЙ "классике". | Я повторюсь совершенно не против все это прочитать.
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 18 Апреля 2007, 11:57 | Сообщение # 17 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (AXL-6666) | Болезнь нюшек..гремящие передние супорта... Я энтим авто доволен.. Но хотца велик посерьёзней... | ездил на обычной Ниве. Очень понравилось руление и маневренность. Лучше, чем на шестерке. Списываю на короткобазность обычно Нивы. А вот как обстоят дела с маневренность длиннобазной Нивы пока не знаю. А чего суппорта то гремят. Подтяни
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:09 | Сообщение # 18 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | я могу описать в совокупности отрицательные и положительные стороны о ВСЕЙ "классике". | Опиши хоть в общих чертах если обещал
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:21 | Сообщение # 19 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Gremix) | Я повторюсь совершенно не против все это прочитать. | В общем обсуждать сегодня конструкцию автомобиля немного некорректно. Тогда, в начале 70-х купленный Фиат-124 был довольно таки современен. А сейчас об устаревании конструкции говорить бессмысленно. Но отмечу, что именно из-за устаревшей конструкции страдают ездовые качества. Поэтому отметить его потребительские качества: положительные: - цена. Понятно, что седан класса С за такие деньги не купишь. Дешевле нет. - неприхоливость. Автомобиль сконструирован в то время, когда и не было нормального масла, присадок и пр. А посему использовать можно эксплуатационные материалы широкого диапазона качества. - изученность. Ремонтировать можно своими руками. - доступность запасных частей. - качество коробки передач. Отмечу отдельной строкой. У меня у деда трешка 30 лет ей. Ни разу коробку не разбирали. А лили что ни попадя. Вплоть до нигрола. - возможность ездить на 80 бензине. отрицательные - низкий эксплуатационный ресурс. Списываю на качество деталей. - низкое качество сборки. Применительно к нашему времени. Раньше такого не было. - асолютно никакой пассивной безопасности. При аварии автомобиль буквально разваливается на части. - низкая сопротивляемость коррозии кузова. Уже притча. - ремонтопригодность не на высшем уровне. Порой элементарный ремонт превращается в настоящую проблему. Ну если забыл, можете добавить.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:25 | Сообщение # 20 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | Тогда, в начале 70-х купленный Фиат-124 был довольно таки современен. А сейчас об устаревании конструкции говорить бессмысленно | Вот и ответ что можно требовать от конструкции 30 летней давности. А как средство перемещения и т. А в т.В вполне сойдет.
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:29 | Сообщение # 21 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Gremix) | А как средство перемещения и т. А в т.В вполне сойдет. | ну если тебя только интересует это. То повозка с лошадью тоже подойдет для этого Quote (Gremix) | Вот и ответ что можно требовать от конструкции 30 летней давности. | заметь я не назвал ниодного качество, которое от этого зависит. И кстати, огромный респект автовазу за то, что он за 30 лет так и не довел классику до ума.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 18 Апреля 2007, 13:00 | Сообщение # 22 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | И кстати, огромный респект автовазу за то, что он за 30 лет так и не довел классику до ума. | Респект не за зто, а за то что смог испортить классную машину ВАЗ2101 экспортировавшуюся в 54 страны мира, было и такое. Путем своей неуемной модернизаци всего и вся в ней, первые копейки были очень надежны и некоторые ходят до сих пор. Наверное всю эту палемику стоит убрать, (Тема то кто на чем ездит и все!)
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 19 Апреля 2007, 16:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Зрители
| У меня 9 была как плюсы есть так и минусы но шустрая жрала не много
|
|
| |
Den | Дата: Четверг, 19 Апреля 2007, 19:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| а я катаюсь на 16-ой альмере, главный плюс - соотношение цена качество, 40 тык проехал, проблем никаких вообще
|
|
| |
Antasha | Дата: Среда, 25 Апреля 2007, 01:42 | Сообщение # 25 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| А у меня 21115)) ей 5 лет, но как новенькая. Chevrolet Aveo думаю купить, не знаю как она выживет на тульских дорогах и на московской соли)) жалко новое то)). Если кому не трудно скажите что Вы вообще думаете о Chevrolet (и по сравнению с отечественными). Спасибо))
...когда поворачивал голову, видел ее безмятежно преданное, чистое как сама невинность, лицо.. боготворить или оставить, подумал он...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 25 Апреля 2007, 07:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Зрители
| [b]Antasha[/b], Навено 2115, а на счет Chevrolet сколько людей столько и мнений. Конечно лучше Таза
|
|
| |
AXL | Дата: Среда, 25 Апреля 2007, 13:28 | Сообщение # 27 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | А чего суппорта то гремят. Подтяни | Да... учите мат.часть..они не тянуться...из чего гремят начинаю от пружинок..и допуски и посадки у нас при изготовлении соблюдают..почти..можно на время устранить подматываниями и заменой... уже менял.. такой же ээфффект... ведра с гайками.. Сугубо ИМХО... присмотритесь в сторону Япоф...сам пользовал..отличные машины..добавлю даже тяжело убиваемые... ну если только не о берёзу... Всем удачи на дорогах...
Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 25 Апреля 2007, 14:38 | Сообщение # 28 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Не знаю. У меня на 2106 суппорта не гремят. А конструкция одинкова?
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
BandBass | Дата: Суббота, 28 Апреля 2007, 22:02 | Сообщение # 29 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Помнится тут про сараи разговор был, так вот у меня точно сарай по сравнению с вашими(сарайчики) NISA 522, ну и конечно (уже не сарай) ГАЗ 31105 Chrysler.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
AXL | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2007, 11:09 | Сообщение # 30 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | Не знаю. У меня на 2106 суппорта не гремят. А конструкция одинкова? | Нет разная... по два тормозных цилиндра в каждом и тд и тп... а также по массе и условиям эксплоатации тоже подходы разные... Грохот происходит... от того что масса их больше а штифты ..такие же как и на классике...люфт вот и грохот...поджимаеш колодки слегка тормозом исчезает... короче это болезнь решаемая , но не на долго... BandBass, зато твой сарай по говнам не ездить... Quote (BandBass) | ГАЗ 31105 Chrysler. | а про это ваще молчи.. смесь носорога со штопором...как в анекдоте в запоре движёк от мессера... ваще канЭшна не в обиду.. просто про ТО.. ти сам говорил... ладно б такие суммы за нормальную чистокровную иномарку... а то... ну ты понял... не чего личного и без обид...
Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
|
|
| |