На чем мы ездим? - Страница 2 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
На чем мы ездим?
GremixДата: Среда, 18 Апреля 2007, 11:55 | Сообщение # 16
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
я могу описать в совокупности отрицательные и положительные стороны о ВСЕЙ "классике".

Я повторюсь совершенно не против все это прочитать.


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 18 Апреля 2007, 11:57 | Сообщение # 17
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (AXL-6666)
Болезнь нюшек..гремящие передние супорта... Я энтим авто доволен.. Но хотца велик посерьёзней...

ездил на обычной Ниве. Очень понравилось руление и маневренность. Лучше, чем на шестерке. Списываю на короткобазность обычно Нивы. А вот как обстоят дела с маневренность длиннобазной Нивы пока не знаю.

А чего суппорта то гремят. Подтяни biggrin


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
GremixДата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:09 | Сообщение # 18
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
я могу описать в совокупности отрицательные и положительные стороны о ВСЕЙ "классике".

Опиши хоть в общих чертах если обещал biggrin


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:21 | Сообщение # 19
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Gremix)
Я повторюсь совершенно не против все это прочитать.

В общем обсуждать сегодня конструкцию автомобиля немного некорректно. Тогда, в начале 70-х купленный Фиат-124 был довольно таки современен. А сейчас об устаревании конструкции говорить бессмысленно. Но отмечу, что именно из-за устаревшей конструкции страдают ездовые качества. Поэтому отметить его потребительские качества:
положительные:
- цена. Понятно, что седан класса С за такие деньги не купишь. Дешевле нет.
- неприхоливость. Автомобиль сконструирован в то время, когда и не было нормального масла, присадок и пр. А посему использовать можно эксплуатационные материалы широкого диапазона качества.
- изученность. Ремонтировать можно своими руками.
- доступность запасных частей.
- качество коробки передач. Отмечу отдельной строкой. У меня у деда трешка 30 лет ей. Ни разу коробку не разбирали. А лили что ни попадя. Вплоть до нигрола.
- возможность ездить на 80 бензине.
отрицательные
- низкий эксплуатационный ресурс. Списываю на качество деталей.
- низкое качество сборки. Применительно к нашему времени. Раньше такого не было.
- асолютно никакой пассивной безопасности. При аварии автомобиль буквально разваливается на части.
- низкая сопротивляемость коррозии кузова. Уже притча.
- ремонтопригодность не на высшем уровне. Порой элементарный ремонт превращается в настоящую проблему.

Ну если забыл, можете добавить.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
GremixДата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:25 | Сообщение # 20
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
Тогда, в начале 70-х купленный Фиат-124 был довольно таки современен. А сейчас об устаревании конструкции говорить бессмысленно

Вот и ответ что можно требовать от конструкции 30 летней давности.
А как средство перемещения и т. А в т.В вполне сойдет.


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 18 Апреля 2007, 12:29 | Сообщение # 21
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Gremix)
А как средство перемещения и т. А в т.В вполне сойдет.

ну если тебя только интересует это. То повозка с лошадью тоже подойдет для этого smile
Quote (Gremix)
Вот и ответ что можно требовать от конструкции 30 летней давности.

заметь я не назвал ниодного качество, которое от этого зависит. И кстати, огромный респект автовазу за то, что он за 30 лет так и не довел классику до ума.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
GremixДата: Среда, 18 Апреля 2007, 13:00 | Сообщение # 22
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
И кстати, огромный респект автовазу за то, что он за 30 лет так и не довел классику до ума.

Респект не за зто, а за то что смог испортить классную машину ВАЗ2101 экспортировавшуюся в 54 страны мира, было и такое.
Путем своей неуемной модернизаци всего и вся в ней, первые копейки были очень надежны и некоторые ходят до сих пор.
Наверное всю эту палемику стоит убрать, (Тема то кто на чем ездит и все!)


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
ГостьДата: Четверг, 19 Апреля 2007, 16:48 | Сообщение # 23
Группа: Зрители





У меня 9 была как плюсы есть так и минусы но шустрая жрала не много
 
DenДата: Четверг, 19 Апреля 2007, 19:53 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





а я катаюсь на 16-ой альмере, главный плюс - соотношение цена качество, 40 тык проехал, проблем никаких вообще
 
AntashaДата: Среда, 25 Апреля 2007, 01:42 | Сообщение # 25
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А у меня 21115)) ей 5 лет, но как новенькая. Chevrolet Aveo думаю купить, не знаю как она выживет на тульских дорогах и на московской соли)) жалко новое то)). Если кому не трудно скажите что Вы вообще думаете о Chevrolet (и по сравнению с отечественными). Спасибо))

...когда поворачивал голову, видел ее безмятежно преданное, чистое как сама невинность, лицо.. боготворить или оставить, подумал он...
 
ГостьДата: Среда, 25 Апреля 2007, 07:55 | Сообщение # 26
Группа: Зрители





[b]Antasha[/b], Навено 2115, а на счет Chevrolet сколько людей столько и мнений.
Конечно лучше Таза
 
AXLДата: Среда, 25 Апреля 2007, 13:28 | Сообщение # 27
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
А чего суппорта то гремят. Подтяни

Да... учите мат.часть..они не тянуться...из чего гремят начинаю от пружинок..и допуски и посадки у нас при изготовлении соблюдают..почти..можно на время устранить подматываниями и заменой... уже менял.. такой же ээфффект... ведра с гайками..

Сугубо ИМХО...
присмотритесь в сторону Япоф...сам пользовал..отличные машины..добавлю даже тяжело убиваемые... ну если только не о берёзу...

Всем удачи на дорогах... biggrin




Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
 
YVASДата: Среда, 25 Апреля 2007, 14:38 | Сообщение # 28
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Не знаю. У меня на 2106 суппорта не гремят. А конструкция одинкова?

Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
BandBassДата: Суббота, 28 Апреля 2007, 22:02 | Сообщение # 29
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Помнится тут про сараи разговор был, так вот у меня точно сарай по сравнению с вашими(сарайчики) NISA 522, ну и конечно (уже не сарай) ГАЗ 31105 Chrysler.

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
AXLДата: Воскресенье, 29 Апреля 2007, 11:09 | Сообщение # 30
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
Не знаю. У меня на 2106 суппорта не гремят. А конструкция одинкова?

Нет разная... по два тормозных цилиндра в каждом и тд и тп... а также по массе и условиям эксплоатации тоже подходы разные...
Грохот происходит... от того что масса их больше а штифты ..такие же как и на классике...люфт вот и грохот...поджимаеш колодки слегка тормозом исчезает...
короче это болезнь решаемая , но не на долго...
BandBass, зато твой сарай по говнам не ездить... biggrin biggrin biggrin
Quote (BandBass)
ГАЗ 31105 Chrysler.

а про это ваще молчи.. смесь носорога со штопором...как в анекдоте в запоре движёк от мессера... biggrin biggrin biggrin ваще канЭшна не в обиду.. просто про ТО.. ти сам говорил...
ладно б такие суммы за нормальную чистокровную иномарку... а то... ну ты понял... не чего личного и без обид... biggrin




Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz