Краш-тест Chery Amulet - Страница 2 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Краш-тест Chery Amulet (это полный капец)
Краш-тест Chery Amulet
BandBassДата: Среда, 25 Июля 2007, 10:44 | Сообщение # 16
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я не понял расход какой машины?
у меня волга жрет от 8 до 12 л. в зависимости от скорости biggrin


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
BandBassДата: Среда, 25 Июля 2007, 11:01 | Сообщение # 17
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да не большая то разница +-литр два это все ерунда

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
MaxДата: Среда, 25 Июля 2007, 11:05 | Сообщение # 18
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (BandBass)
у меня волга жрет от 8 до 12 л. в зависимости от скорости

так же примерно


"...и злодей, и светлый гений тестно сплелись в объятьях.
их различить нельзя..."
 
GremixДата: Среда, 25 Июля 2007, 11:42 | Сообщение # 19
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
При совершенствовании любого двигателя главной задачей конструктора стоит снижение расхода топлива и массы двигателя
для автомобильных двигателей (массовых) снижение расхода даже на 0,5л на сотню уже серьезная победа, а вы говорите
литр туда литр сюда 2 литра особой разницы нет тогда и пишите правду что волга жрет 12л а чтобы она жрала 8 надо не ездить
на ней а ползать медленно и печально. biggrin


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
BandBassДата: Среда, 25 Июля 2007, 11:51 | Сообщение # 20
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я серьезно говорю при скорости до 100км она жрет не больше 10 точно.
А это уж извени для корабля дороги с немалым весом очень неплохо, и разница между тазом tongue в 2-3 литра (простите меня тазоводы) фигня.
переплачиваешь 50 рублей зато большая и комфортная во всех отношениях машина.

Добавлено (2007-07-25, 11:51)
---------------------------------------------
тоже самое что смотреть телевизор 14" или 21". количество потребленной энергии не на много больше за то глаза выпучивать не надо


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
MaxДата: Среда, 25 Июля 2007, 11:57 | Сообщение # 21
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (BandBass)
тоже самое что смотреть телевизор 14" или 21". количество потребленной энергии не на много больше за то глаза выпучивать не надо


В точку!

Добавлено (2007-07-25, 11:57)
---------------------------------------------
А вообще если брать главным критерием - экономичность мотора, то ОКА - самое ОНО. и баржой никто не обзовет....


"...и злодей, и светлый гений тестно сплелись в объятьях.
их различить нельзя..."
 
GremixДата: Среда, 25 Июля 2007, 12:12 | Сообщение # 22
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот и подобрались к самому главному УРА атвтомобили ети разные по классу
и НЕХ их сравнивать и точка. tongue


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 25 Июля 2007, 13:55 | Сообщение # 23
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Gremix)
При совершенствовании любого двигателя главной задачей конструктора стоит снижение расхода топлива и массы двигателя для автомобильных двигателей (массовых) снижение расхода даже на 0,5л на сотню уже серьезная победа, а вы говорите литр туда литр сюда 2 литра особой разницы нет тогда и пишите правду что волга жрет 12л а чтобы она жрала 8 надо не ездить на ней а ползать медленно и печально.

подписываюсь под каждым словом.
Quote (BandBass)
и разница между тазом tongue в 2-3 литра

2-3 литра с сотни! Да ты что - это целая пропасть! Ваз на 3 литрах знаешь куда уедет?
Quote (BandBass)
зато большая и комфортная во всех отношениях машина

большая да, но то что некомфортная это точно. Комфорт в ней только за ее большие размеры. Как говорится комфортные размеры, вследствие чего отменная плавность хода. Здесь согласен. И то что здесь еще понимать под плавностью хода (способность подвески поглощать неровности или что еще). А во всех других отношениях совершенно некомфортная. Это, кстати относится не только к волге. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. У волги комфортная езда сочитается с никакой управляемстью и маневренностью. У Ланоса, например (по собственному опыту) жестковатая подвеска, но на кавказских серпантинах ехал в основно на 3-4 передаче. Отменно держит дорогу и маневрирует.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
GremixДата: Среда, 25 Июля 2007, 14:50 | Сообщение # 24
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
комфорт заключается не только в том что ты можеш расположится как угодно (заднее сиденье на волге просторное smile )
, а в том чтобы после 8-10 часов езды за рулем не болела спина не затекали ноги да просто было комфортно и удобно, а волга даже
после всех переделок как была совковым авто так и осталась со всеми проблемами и болячками (плавность хода не в счет)
, на счет езды и сам ездил и пассажиром (у дядьки была) мое мнение фанатеть тут не о чем просто критиковать надо обьективно
Тазы тоже неважные по комфорту.


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 25 Июля 2007, 14:54 | Сообщение # 25
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Гость)
YVAS, а ты сам на Волге когда-нибудь больше 1 раза ездил?

ездил пару раз. Один раз км на 120-130. Если б не ездил и не имел ощущений не спорил бы.
Quote (Гость)
если не в плавности хода, пусть за счет длины, не в удобной посадке когда ты можешь вытянуть и расслабить ноги, расположиться на сидении так, как тебе удобно, а не как придется из-за тех же опять размеров Ваза и иномарок вазовского класса, то - в чем комфорт-то заключается?

расположиться на сидении и вытянуть комфортно ноги я могу и Матизе. И в той же десятке и в шестерке. И сиденья отрегулирую так же как на волге. Комфорт:
комфорт для пассажиров - удобность посадки. Удобность заднего дивана. Удобность расположения переднего пассажира. Здесь различные климат-системы ипрочие.
Здесь волга в плюсе. Благодаря своим размерам обеспечивает нормальную посадку и размещение задних пассажиров. Вот только я не слышал про волги с кондиционерами (может поправите)
кофорт - для водителя - эргономика рабочего места. Регулировка сиденья (которое у волги практически ничем не отличается от других авто).
На мой взгляд у волги на троечку по пятибальной системе.
Комфортная езда. Ну понятно...плавность хода, управление и прочее. Шумы (кстати волга шумная машина).

Да много чего можно повести под определение комфорт. Например комфортный ремонт smile Думатете это хорошая ремотнопригодность? Неа..Комфортный ремонт - это отсутствие ремонта.

PS Да и вообще мы здес про Амулет говорим )


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
BandBassДата: Среда, 25 Июля 2007, 16:11 | Сообщение # 26
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да что ж вы прете про плохо управляемую angry управлять ей проще чем детским велосипедом. На счет шума не согласен, ездил в 15 в 14 вот где шумно. Моей ляле один год там нигде ничего не гремит и не пищит, а в этих с нова весь пластик грымыхает.Не знаю как раньше а сейчас шумоизоляция вполне приличная. и если под комфортом в 10ке подразумевать посадку то это полный финиш- когда голова спереди сидяших упирается в стойки, а ноги в торпедо(шаг враво шаг влево растрел- можно убиться), а на заднем сиденье сидеть не согнув голову невозможно(упирается в потолок при моем росте чуть больше 170см-это че для китайцев?) и точно не в троем.- это по вашему комфорт. Самый комфортный таз это 8-9ки в них на передних седеньях можно нормально сидеть.

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
GremixДата: Среда, 25 Июля 2007, 16:15 | Сообщение # 27
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
PS Да и вообще мы здес про Амулет говорим )

Все верно а остальные темы от лукавого. cool Завязывать эту тему надо.


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
ГостьДата: Среда, 25 Июля 2007, 16:51 | Сообщение # 28
Группа: Зрители





[quote=YVAS]Вот только я не слышал про волги с кондиционерами (может поправите) [/quote]
105 и 02 уже больше года точно, а может и дольше имеют комплектацию с кондиционером.
 
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Краш-тест Chery Amulet (это полный капец)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz