Краш-тест Chery Amulet
|
|
BandBass | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 10:44 | Сообщение # 16 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| я не понял расход какой машины? у меня волга жрет от 8 до 12 л. в зависимости от скорости
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
BandBass | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 11:01 | Сообщение # 17 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| да не большая то разница +-литр два это все ерунда
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
Max | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 11:05 | Сообщение # 18 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (BandBass) у меня волга жрет от 8 до 12 л. в зависимости от скорости так же примерно
"...и злодей, и светлый гений тестно сплелись в объятьях. их различить нельзя..."
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 11:42 | Сообщение # 19 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| При совершенствовании любого двигателя главной задачей конструктора стоит снижение расхода топлива и массы двигателя для автомобильных двигателей (массовых) снижение расхода даже на 0,5л на сотню уже серьезная победа, а вы говорите литр туда литр сюда 2 литра особой разницы нет тогда и пишите правду что волга жрет 12л а чтобы она жрала 8 надо не ездить на ней а ползать медленно и печально.
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
BandBass | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 11:51 | Сообщение # 20 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| я серьезно говорю при скорости до 100км она жрет не больше 10 точно. А это уж извени для корабля дороги с немалым весом очень неплохо, и разница между тазом в 2-3 литра (простите меня тазоводы) фигня. переплачиваешь 50 рублей зато большая и комфортная во всех отношениях машина.Добавлено (2007-07-25, 11:51) --------------------------------------------- тоже самое что смотреть телевизор 14" или 21". количество потребленной энергии не на много больше за то глаза выпучивать не надо
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
Max | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 11:57 | Сообщение # 21 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (BandBass) тоже самое что смотреть телевизор 14" или 21". количество потребленной энергии не на много больше за то глаза выпучивать не надо В точку!Добавлено (2007-07-25, 11:57) --------------------------------------------- А вообще если брать главным критерием - экономичность мотора, то ОКА - самое ОНО. и баржой никто не обзовет....
"...и злодей, и светлый гений тестно сплелись в объятьях. их различить нельзя..."
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 12:12 | Сообщение # 22 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Вот и подобрались к самому главному УРА атвтомобили ети разные по классу и НЕХ их сравнивать и точка.
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 13:55 | Сообщение # 23 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Gremix) При совершенствовании любого двигателя главной задачей конструктора стоит снижение расхода топлива и массы двигателя для автомобильных двигателей (массовых) снижение расхода даже на 0,5л на сотню уже серьезная победа, а вы говорите литр туда литр сюда 2 литра особой разницы нет тогда и пишите правду что волга жрет 12л а чтобы она жрала 8 надо не ездить на ней а ползать медленно и печально. подписываюсь под каждым словом. Quote (BandBass) и разница между тазом tongue в 2-3 литра 2-3 литра с сотни! Да ты что - это целая пропасть! Ваз на 3 литрах знаешь куда уедет? Quote (BandBass) зато большая и комфортная во всех отношениях машина большая да, но то что некомфортная это точно. Комфорт в ней только за ее большие размеры. Как говорится комфортные размеры, вследствие чего отменная плавность хода. Здесь согласен. И то что здесь еще понимать под плавностью хода (способность подвески поглощать неровности или что еще). А во всех других отношениях совершенно некомфортная. Это, кстати относится не только к волге. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. У волги комфортная езда сочитается с никакой управляемстью и маневренностью. У Ланоса, например (по собственному опыту) жестковатая подвеска, но на кавказских серпантинах ехал в основно на 3-4 передаче. Отменно держит дорогу и маневрирует.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 14:50 | Сообщение # 24 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| комфорт заключается не только в том что ты можеш расположится как угодно (заднее сиденье на волге просторное ) , а в том чтобы после 8-10 часов езды за рулем не болела спина не затекали ноги да просто было комфортно и удобно, а волга даже после всех переделок как была совковым авто так и осталась со всеми проблемами и болячками (плавность хода не в счет) , на счет езды и сам ездил и пассажиром (у дядьки была) мое мнение фанатеть тут не о чем просто критиковать надо обьективно Тазы тоже неважные по комфорту.
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 14:54 | Сообщение # 25 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Гость) YVAS, а ты сам на Волге когда-нибудь больше 1 раза ездил? ездил пару раз. Один раз км на 120-130. Если б не ездил и не имел ощущений не спорил бы. Quote (Гость) если не в плавности хода, пусть за счет длины, не в удобной посадке когда ты можешь вытянуть и расслабить ноги, расположиться на сидении так, как тебе удобно, а не как придется из-за тех же опять размеров Ваза и иномарок вазовского класса, то - в чем комфорт-то заключается? расположиться на сидении и вытянуть комфортно ноги я могу и Матизе. И в той же десятке и в шестерке. И сиденья отрегулирую так же как на волге. Комфорт: комфорт для пассажиров - удобность посадки. Удобность заднего дивана. Удобность расположения переднего пассажира. Здесь различные климат-системы ипрочие. Здесь волга в плюсе. Благодаря своим размерам обеспечивает нормальную посадку и размещение задних пассажиров. Вот только я не слышал про волги с кондиционерами (может поправите) кофорт - для водителя - эргономика рабочего места. Регулировка сиденья (которое у волги практически ничем не отличается от других авто). На мой взгляд у волги на троечку по пятибальной системе. Комфортная езда. Ну понятно...плавность хода, управление и прочее. Шумы (кстати волга шумная машина). Да много чего можно повести под определение комфорт. Например комфортный ремонт Думатете это хорошая ремотнопригодность? Неа..Комфортный ремонт - это отсутствие ремонта. PS Да и вообще мы здес про Амулет говорим )
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
BandBass | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 16:11 | Сообщение # 26 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| да что ж вы прете про плохо управляемую управлять ей проще чем детским велосипедом. На счет шума не согласен, ездил в 15 в 14 вот где шумно. Моей ляле один год там нигде ничего не гремит и не пищит, а в этих с нова весь пластик грымыхает.Не знаю как раньше а сейчас шумоизоляция вполне приличная. и если под комфортом в 10ке подразумевать посадку то это полный финиш- когда голова спереди сидяших упирается в стойки, а ноги в торпедо(шаг враво шаг влево растрел- можно убиться), а на заднем сиденье сидеть не согнув голову невозможно(упирается в потолок при моем росте чуть больше 170см-это че для китайцев?) и точно не в троем.- это по вашему комфорт. Самый комфортный таз это 8-9ки в них на передних седеньях можно нормально сидеть.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 16:15 | Сообщение # 27 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) PS Да и вообще мы здес про Амулет говорим ) Все верно а остальные темы от лукавого. Завязывать эту тему надо.
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 16:51 | Сообщение # 28 |
Группа: Зрители
| [quote=YVAS]Вот только я не слышал про волги с кондиционерами (может поправите) [/quote] 105 и 02 уже больше года точно, а может и дольше имеют комплектацию с кондиционером.
|
|
| |