Сфера - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Суворовского района » Тематические » Компьютеры, ИТ, ПО, Интернет » Сфера (какие могут быть вопросы)
Сфера
МегаВаттДата: Понедельник, 05 Марта 2007, 07:10 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Линейке со сферой не потягаться конечно , но это ИМХО, так как линейку видел только по скринам(полный отстой), сам играю в Сферу уже 2 года - играю и радуюсь, да баги, дыры, питарасы - админы, но все это уже мое, мне Сфера нравится, последнее время срубил немного бабосов с нее еще. Кто то скажет - дорого! Да пины не дешевые, а кто Вас засталяет покупать их на офф сайте, можно просто постучать мне и пин за 50% стоимости у Вас играй не хочу.
Ссылочку кину может кому интересно станет, если на начальных этапах нужна будет помощь - не вопрос помогу. Сфера


Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!
 
CONTДата: Понедельник, 05 Марта 2007, 08:14 | Сообщение # 2
Почетный ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Награды: 4
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (МегаВатт)
Линейке со сферой не потягаться конечно , но это ИМХО, так как линейку видел только по скринам(полный отстой)

Ни фига не отстой, сфера - однообразная, а линейка - разноплановая, причем еще бабло надо каждый месяц платить за игру в сферу. Скрины сферы тоже видел - не впечатляет...


Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
 
ujinДата: Понедельник, 05 Марта 2007, 09:10 | Сообщение # 3
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там