Дорожные знаки в городе. - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дорожные знаки в городе.
DimartДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 10:32 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Всем привет!
Хотелось бы обсудить правомерность установки знаков "Пешеходный переход" на улице Ленинского Юбилея, на против магазинов: "Юбилейный" и "Виктория".
В результате чего, парковки автотранспорта около данных магазинов, оказались в зоне действия "Пешеходного перехода".
Теперь припарковаться около магазинов стало невозможным, так как это является административным нарушением о чем лично мне поведали сотрудники ГИБДД и выписали штраф в размере 300 рублей.
Я полностью согласен, что переходы в данных местах просто необходимы, но такие переходы как сделаны сейчас, я считаю полным беззаконием.

Для справки:
выписка из ГОСТ Р 52289-2004
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ

п.5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.
Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.
При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по п.6.2.17.
Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.
п.6.2.17 Разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.
Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м.
Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м. При ширине пешеходного перехода более 6 м применяют разметку 1.14.2.

получается, что пропускная способность стандартного 4-х метрового перехода равна 2000 пеш./ч и я ОЧЕНЬ сомневаюсь что у нас в городе активность пешеходов дотягивает до данного значения.

Из чего следует, что ширина переходов в данных местах должна быть примерно 4 метра, а не как в нашем случае около 25!!! метров.

Всех кто имеет мысли по этому поводу, прошу высказаться. Пострадавших в этой ситуации призываю объединиться для борьбы с данным беззаконием.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
VanishДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 19:43 | Сообщение # 2
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
В данной ситуации не пострадал, но считаю, что надо сфотографировать даное место, вызвать сотрудников ГИБДД, дорожников, ну или хотя бы кого-то из них, составить схему расположения знаков, и идти в ГИБДД обжаловать незаконные действия сотрудников правоохранительных органов. Естественно с собой надо взять текст с ГОСТОМ, чтобы наглядно показать. Если в ГИБДД это не произведен ни на кого впечатления, до идти дальше - в суд, прокуратуру. Т
Тут вопрос на сколько вы хотите добится правды, и хватит ли терпения? так как всё это решается не за один день, и даже не за два (хотя бывает и так, что всё решается в ГИБДД очень быстро и не доходит до суда). Потому-что знаки должны стоять по ГОСТУ!!! если нет - то они установлены НЕ ЗАКОННО!! соответственно оштрафовали Вас тоже НЕ ЗАКОННО!
 
DimartДата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:28 | Сообщение # 3
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Начало положенно, пороги я уже начал обивать, результат хоть и есть но не значительный.

Добавлено (14 Апрель 2010, 13:28)
---------------------------------------------
Всем привет! Спешу сообщить о результатах моих походов по инстанциям. Как и следовало ожидать, все дороги ведут в ГИБДД. После посещения которого и разъяснения моих претензий Козырев Юрий Иванович согласился с тем что знаки установлены не по ГОСТу, пообещал, знаки будут переставлены не позднее чем завтра а протокол анулирован!
Лично от себя хочу еще раз поблагодарить Юрия Ивановича, за установление справедливости! Такие оперативные действия только помогают улучшить отношение к правоохранительным органам и заслуживают уважения со стороны простого автолюбителя.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
AleksДата: Среда, 14 Апреля 2010, 13:30 | Сообщение # 4
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот копия статьи из журнала "За рулем" от марта 2002 года.
Там несколько другой случай, но думаю рациональное зерно есть.
Quote
БЕЗ ЛОМА И ЛОПАТЫ

АКЦИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?" (ЗР, 2001, №4) ВЫЗВАЛА ОТКЛИК

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ЕСТЬ АСФАЛЬТ!

"Уничтожать" ямы на дороге можно двумя способами. С помощью лопаты или... листа бумаги. Год назад мы поставили эксперимент. Написали в ГИБДД, что по такому-то адресу находится глубокая колдобина и мешает движению. Вскоре ее ликвидировали. Тогда мы предложили нашим читателям обращаться в подобных случаях в инспекцию и таким образом лично проверить действенность предлагаемого "способа ремонта".
Отклики не заставили себя ждать. Вот одна история. Петр Николаенко из Ростова-на-Дону каждый день ездил (точнее пробирался) по Минской улице, ставшей совершенно непригодной для движения. Об этом он и написал в журнал, а мы переправили его письмо в ростовскую ГИБДД. Вскоре в редакции зазвонил телефон. Петр начал без предисловий: "Что вы с ними сделали?" "С кем?" - поинтересовались мы. "Не знаю. Но они ее заасфальтировали начисто!" Потом все выяснилось: "они" - это дорожные службы, а "она" - это Минская улица. Ростовская ГИБДД направила дорожникам предписание, в котором под угрозой крупного штрафа потребовала устранить помехи движению на Минской.
Ямы - не единственный раздражитель на дороге. Есть еще светофоры, разметка, знаки. Начав акцию "Кто здесь главный?", мы предложили читателям сообщать также об упущениях в организации движения, в том, что связано с безопасностью. В ответ житель Подмосковья Максим К. написал, что он испытывает каждый день, проезжая через город Сходня и далее по Новосходненскому шоссе (там его называют пьяной дорогой). Мешают: полуоткрытый колодец, полустертая разметка, неразумно расставленные знаки. Мы связали автора письма с ГИБДД Московской области, и все закончилось тем, что привели в порядок знаки, колодец залатали в два дня, а разметку нарисовали за месяц.

СО СВЕТОФОРОМ "РАЗОБРАЛИСЬ"

Посетитель Интернет-сайта www.zr.ru Дмитрий Н. обратился к нам с довольно частной, на первый взгляд, просьбой. "Передайте в подмосковную ГИБДД, что в воскресенье мне крайне нелегко возвращаться с дачи в Москву. Нельзя ли отрегулировать светофор в поселке Щитниково, чтобы заторов было поменьше?" А почему, собственно, частной? Голос налогоплательщика (на чьи деньги содержится ГИБДД) имеет право быть услышанным. Ответ не замедлил себя ждать: фазы светофора были изменены.
Правда, не везде все так гладко. Наше письмо в столичную ГИБДД, где содержалась просьба разобраться с обнаглевшими парковщиками на проспекте Сахарова, по существу осталось безответным. Там приноровились ставить машины в два ряда, чтобы собирать больше денег. У парковщиков, конечно, "прибавилось", а у тысяч участников движения "убавилось" - они стали регулярно "дежурить" в пробках. Надежда на помощь ГИБДД оказалась тщетной. "С теми, кто самовольно (? - знак вопроса наш - ЗР) ставит машины на стоянку во втором ряду, ничего поделать не можем. Закон не позволяет", - объяснили нам стражи порядка.
Еще более изворотливыми оказались питерские гаишники. Гражданка Кулагина посетовала на то, что в Калининском районе на одной из улиц не хватает разметки (из-за чего, по ее словам, аварийные ситуации там стали делом обыденным). Ответ начальника ГУ ГИБДД Санкт-Петербурга звучал примерно так: одна улица? А у нас в Калининском районе их 80, и размечено только две... Денег нет. Самокритичен начальник, но считать чужие финансы не входит в его обязанности. ГИБДД должна действовать строго по установленному правилу: дать предписание дорожникам и, если не выполнено, наказать. Иначе концов никогда не найдем и дороги всегда будут в безобразном состоянии.

К СВОЕМУ ПОДЪЕЗДУ ЗА 50 РУБЛЕЙ

Но вернемся к положительной реакции. В Свердловской области один автолюбитель довел до белого каления 30 соседей по гаражу. К своей "коробочке" пристроил бытовку - прямо на выезде, закрыв тем самым обзор. Выезжать на улицу стало просто опасно. Областная ГИБДД откликнулась на наш сигнал. Владельца незаконной пристройки привлекли к административной ответственности за "умышленное создание помех дорожному движению", а заодно ограничили перед опасным выездом скорость на дороге до 40 км/ч.
В центре Москвы автовладелица не согласилась с тем, что перед ее родным Глинищевским переулком со стороны Тверской улицы "материализовался" знак "Движение только прямо". Запретили въезд в переулок. С другой стороны въезд тоже перекрыт "кирпичом" - замуровали. Затем появились и "авторы", чтобы брать с гражданки за подъезд к собственному дому по 50 руб. (по квитанции). Дама шутку оценила, но факс в Управление ГИБДД с нашей помощью все же отправила. Через три дня справедливость была восстановлена.

С ПОМОЩЬЮ ФАКСА

Уникальный перекресток обнаружили в своем городе жители Ижевска и поделились своей "находкой" с журналом. С одной стороны перекрестка светофор есть, а с другой - нет. Ижевская инспекция, получив письмо местных водителей, дала указание установить дополнительные светофоры.
Другое письмо, на которое отреагировала местная ГИБДД, было из Екатеринбурга. Там, на перекрестке улиц Комсомольская, Чаадаева и Фонвизина детям по пути в школу было трудно переходить дорогу. В результате пешеходный переход установили.
Новые светофоры, разметка, знаки, даже изменения в организации движения на отдельных участках дороги - все это оказалось реально при грамотной аргументации и заинтересованности. Выходит, порой без лома и лопаты, без нервотрепки и хождения по мукам можно что-то изменить к лучшему на наших дорогах.
На конференции по безопасности движения, проходившей в Сочи, первый заместитель начальника ГИБДД МВД РФ генерал Тимошин, обращаясь в коллегам, сказал: "Журнал "За рулем" следит за дорожными помехами, а мы нет!" А через пару месяцев уже начальник ГИБДД генерал Федоров, сославшись на опыт ЗР, объявил о начале операции "Контроль - Дорожный Знак!" Посредничество журнала теперь не требуется. Каждый автомобилист может сам обращаться в инспекцию, рассчитывая, что ГИБДД не оставит его письмо без ответа.

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В АКЦИИ ЗР НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ УГИБДД МОСКВЫ С. НИКОЛАЕВА И НАЧАЛЬНИКА УГИБДД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Б. ФАДЕЕВА.


Так что нужно письменно обращаться с претензией в местное ГИБДД и они обязаны дать письменный мотивированный ответ. А это уже документ с которым в суд можно подавать.


Ишь чего откаблучивают.
 
VanishДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 5
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот думаю также покататься, но в Суворове будет не особо по приколу! http://www.snob.ru/profile/blog/5593/16758
 
ТонусДата: Среда, 28 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А ВЫ В КУРСЕ ЧТО КОЗЫРЕВ Ю.И. ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ НАЧ. ГИБДД ИМЕЮЩИЙ ЗВАНИЕ ПОДПОЛКОВНИКА. (НУ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ,ГОД НАЗАД БЫЛО ТАК).НАВЕРНОЕ ЗАСЛУЖЕННО!
 
VanishДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 07:47 | Сообщение # 7
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Даже если это и так, то что в этом такого?? У меня брат полковник милиции, в 37 лет. А Козыреву сколько? Я не понимаю что в этом такого?
Ну и данная тема всё-таки не про Козырева, а про дорожные знаки!
 
ТонусДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 20:11 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да ничего такого в этом нет,но если учесть, что нач. ГИБДД выше майора звания не присваивают. Они либо уходят на пенсию майором, либо дослуживают на другой должности.
 
VanishДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 9
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Со знаками в городе беда...

 
МитёкДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:31 | Сообщение # 10
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
А что с ними не так? Их мало?

Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
VanishДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 11
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
В лучшем случае они не читаемы, что собственно является нарушением, в худшем, вот уже сколько лет (про один знаю 100%) можно выехать на дорогу встречного движения, соответсвенно по мнению ИДПС - это лишение водительского удостоверения....а знака-то нет, что выезжаешь на дорогу с односторонним движением.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz