|
АвтоВАЗ и деньги
| |
YVAS | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 1 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| 1996 АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999 АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течении двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002 АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течении трех лет. Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в размере 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009 АвтоВАЗ станет мировым брендом в течении трех лет. Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в размере 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Max | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:10 | Сообщение # 2 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| ЭЭхх... мечты, мечты.. как делали на вазе тазы табуреточные, так и будут делать это г..но. Сколько бы правительство не давало денег им на помощь
"...и злодей, и светлый гений тестно сплелись в объятьях. их различить нельзя..."
|
|
| |
Al | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:45 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Max) как делали на вазе тазы табуреточные, так и будут делать это г..но. Ну, не совсем согласен. Во-первых, та же Приора по своим тех характеристикам не уступает западным образцам, а по ряду и превосходит. Другое дело, что качество сборки, мягко говоря, желает лучшего. Но, ведь и цена не западная. А купить Тойоту и т.п. у нас в стране далеко не каждый может. И не даром сейчас по программе утилизации очередь аж до конца августа. А завод работает в 3 смены. Не все сразу решается. И прежде, чем так уж сурово подходить к другим, давайте посмотрим на себя, на наш город. Я имею ввиду ГРЭС. По своему качеству она не может быть сравнена даже с "копейкой", разве что с "Москвичем-407". Помните такой? Так давай те представим, что будет с городом и всеми теми нами, кто живет в городе и поселках? Я такого не хочу. А по справедливости надо сначала закрывать предприятия типа нашей ГРЭС, ждать когда построят новые блоки и затем уже начинать работать.
|
|
| |
славянин | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:13 | Сообщение # 4 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: где-то там
| Quote (Al) Я имею ввиду ГРЭС. По своему качеству она не может быть сравнена даже с "копейкой", разве что с "Москвичем-407". Помните такой? Так давай те представим, что будет с городом и всеми теми нами, кто живет в городе и поселках? Я такого не хочу. А по справедливости надо сначала закрывать предприятия типа нашей ГРЭС, ждать когда построят новые блоки и затем уже начинать работать. Главный показатель любой эл.станции-количество производимой электроэнергии,её качество абсолютно одинаковое как ЧерепетскойГРЭС так и любой другой,самой современной. А вот затраты на производство 1 квт уЧГРЭС конечно на порядок больше-но это уже проблемаТГК-3.т.е. собственников.Посчитают нерентабельным-остановят,она уже выработала ,наверное,амартизационных срока три,как минимум.И что народ будет делать,вопрос очень болезненый.Начавшееся строительство 3 блоков гарантии такого сюжета не даёт-о серьёзности намерения хозяев можно будет говорить когда пойдёт монтаж оборудования блоков,а сейчас ничего определённо сказать нельзя-известно что самый удобный момент для отмыва и растаскивания денег,это нулевой цикл.
Не надо бегать от снайпера. Умрёш уставшим.
|
|
| |
Pro_Fessor | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:19 | Сообщение # 5 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Al) ждать когда построят новые блоки и затем уже начинать работать. Я не думаю что со строительством новых блоков в Суворове что-то изменится-хотябы потому что строимть их начали (Равшаны с Джамшутами) не своими силами , хотя рабочих рук у нас хватает...
|
|
| |
Aleks | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 07:58 | Сообщение # 6 |
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Предлагаю последние два с половиной поста перенести в ветку про третью очередь ГРЭС Quote (Al) И не даром сейчас по программе утилизации очередь аж до конца августа. А завод работает в 3 смены. Не все сразу решается. Другое дело что по программе утилизации 70% покупаемых машин это классика. Т.е. меняют старый хлам на новый хлам. Хотя я езжу на пятерке больше 12 лет и, если за ней регулярно следить, вполне нормальная машина, если не сравнивать с другими (той же приорой например). Программа утилизации не решила (пожалуй уже можно об этом говорить) главную проблему, проблему качественного обновления модельного ряда.
Ишь чего откаблучивают.
|
|
| |
YVAS | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 08:17 | Сообщение # 7 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Al) И прежде, чем так уж сурово подходить к другим, давайте посмотрим на себя, на наш город. Я имею ввиду ГРЭС. По своему качеству она не может быть сравнена даже с "копейкой", разве что с "Москвичем-407". Помните такой? Так давай те представим, что будет с городом и всеми теми нами, кто живет в городе и поселках? Я такого не хочу. А по справедливости надо сначала закрывать предприятия типа нашей ГРЭС, ждать когда построят новые блоки и затем уже начинать работать. БУГАГА!!! Качество ГРЭС - это что такое за понятие??!!! Да, по справедливости точно нужно ГРЭС закрыть. А еще с десяточек таких же ГРЭС по всей России. Для справедливости опять же. А потом сидеть на завалинках при свечках как в старину. Ляпота! А АвтоВАЗ оставить.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Al | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:56 | Сообщение # 8 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) Качество ГРЭС - это что такое за понятие??!!! Вообще-то, есть такое понятие "качество мощности". Но, я имел ввиду то же, что и при разговоре о машинах. Независимо от того, на какой машине мы едем, Мерседесе или ВАЗе, скорость 100км она есть 100км. Вот только комфорт езды разный, и вероятность поломки разная. То же и на Черепетской ГРЭС. Энергия ее конечно же ни чем не отличается от других станций. Вот только качество рабочих мест не идет неи в какое сравнение с новыми блоками. И вероятность остановов блоков велика. Мы все видим как часто и по скольку дней валит черный дым из трубы. Опять блок отвалился блок, а другой пустить не могут. Но, остановить станцию - подписать смертный приговор и городу и семьям. Я это имел ввиду. То же самое, уверен, надо иметь ввиду и говоря о ВАЗе. Качество крайне Х... Но, выход один - добиваться всеми силами и средствами улучшения.
|
|
| |
YVAS | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:48 | Сообщение # 9 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Al) То же и на Черепетской ГРЭС. Энергия ее конечно же ни чем не отличается от других станций. Вот только качество рабочих мест не идет неи в какое сравнение с новыми блоками. И вероятность остановов блоков велика. Прежде чем рассуждать Al, нужно хотя бы немного представлять что такое качественная работа электростанции. Это способность станции бесперебойно нести заданную нагрузку на определенном промежутке времени. Да дым валит. Но это не значит что станция завалила диспетчерский график. И несет заданную нагрузку. Для этого разработан целый блок регламентов. Станции ломаются по всей России, но у тебя то лампочка дома горит. Но даже если уж и привязываться к твоим сравнениям, то ГРЭС ломается, потому что она старая уже. А АвтоВАЗ выпускает машины НОВЫЕ и изначально ненадежные. Quote (Al) Независимо от того, на какой машине мы едем, Мерседесе или ВАЗе, скорость 100км она есть 100км. Вот только комфорт езды разный, и вероятность поломки разная. конечно. Именно комфорт, надежность, управляемость, безопасность и много еще других факторов отличает Мерседес от ВАЗ. Quote (Al) Но, выход один - добиваться всеми силами и средствами улучшения. Что бы я сделала в первую очередь на АвтоВАЗ, так это разогнал бы всю верхушку топ-менеджеров в первую очередь. Очень странно что французы не сделали это, хотя сначала грозились. Во вторую очередь при той модельной линейке я сменил бы поставщиков автокомпонентов на зарубежных. Ну и собственно говоря нужно модернизирвоать технологию сборки. Вот куда деньги должны были уходить.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Max | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:04 | Сообщение # 10 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Ну, коль уж разговор плавно перешел на ЧГРЭС, то Quote (YVAS) Но это не значит что станция завалила диспетчерский график. И несет заданную нагрузку. Для этого разработан целый блок регламентов. Станции ломаются по всей России, но у тебя то лампочка дома горит. Довольно периодически станция "заваливает" диспетчерский график, это называется ИС - инициатива собственная, подвидов данной инициативы несколько и взависимости от того, какая будет принята и расчитываются потери станции в рублях. Есть так же инициативы внешние ИВ - их также несколько видов и также от их вида зависит поимеет станци прибыль или потеряет (хотя чаще всего из-за ИВ в деньгах все остается ровно). А то что труба иногда гаснет, так это тоже может быть и по ИВ. Просто ОДУ снижает нагрузку, на летний период, например...Добавлено (24 Апрель 2010, 14:04) ---------------------------------------------
Quote (Al) та же Приора по своим тех характеристикам не уступает западным образцам, а по ряду и превосходит. Все-таки кому она не уступает и кого превосходит? Разве чо - Чери и пр. байду... Для интереса можно просто поинтересоваться о ней у ребят, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей... и о приоре и о калине много интересного можно узнать, но никак не неожиданного
"...и злодей, и светлый гений тестно сплелись в объятьях. их различить нельзя..."
|
|
| |
sarutobi | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:03 | Сообщение # 11 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Max) Все-таки кому она не уступает и кого превосходит? Разве чо - Чери и пр. байду... Для интереса можно просто поинтересоваться о ней у ребят, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей... и о приоре и о калине много интересного можно узнать, но никак не неожиданного Я бы добавил....Приора-не лучший пример качества.Если уж пытаться найти объект гордости,то "нива"-более менее адекватный автомобиль(не по качеству,а по назначению).Если не у ВАЗа.то камаз-тоже вроде хвалили где-то.Но не приора!!!!Автомобиль с одной подушкой безопасности (для водилы)-это клоунский автомобиль изначально.
|
|
| |
славянин | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:57 | Сообщение # 12 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: где-то там
| Моё мнение,что имея деньги на новую Приору,правильнее будет взять 5-6 летнюю иномарку. И ещё,вы заметили как планы АвтоВАЗа перекликаются с планами Единой России,одна говорильня,весь пар ушёл в свисток.
Не надо бегать от снайпера. Умрёш уставшим.
|
|
| |
Al | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 11:37 | Сообщение # 13 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) Прежде чем рассуждать Al, нужно хотя бы немного представлять что такое качественная работа электростанции. Это способность станции бесперебойно нести заданную нагрузку на определенном промежутке времени. Абсолютно согласен. Max уже частично ответил. При современном рынке практически нагрузка определяется самой станцией, за исключением нескольких часов в месяц. А качество станции, точнее ее мощности, -способность в любой момент, с учетом времени включения, нести нагрузку, равную полной установленной мощности. А какова эта способность легко понять, узнав каковы были штрафы за низкое качество хотя бы за последние полгода. А наша станция не просто выпускает некачественные машины, а в определенное время выдает потребителю пол, а то и треть машины. А то, что при этом у меня горит лампочка, так за это спасибо другим станциям и системному оператору. Но, мы говорим об автопроме. Я привел пример станции, только для того, чтобы было понятно, насколько бесчеловечно, бесперспективно предложение закрыть ВАЗ. Так можно закрыть всю страну. На западе "друзья" уже все просчитали, а г-жа Олбрайт и Тетчер озвучили. В России нужно только 15 млн человек (для обслуживания нефте - газпрома). Остальные - лишние люди. Я "лишним" быть не желаю. Поэтому, и предложения типа закрыть завод не приемлю. Я, мягко говоря, не являюсь сторонником руководства страны. И с мерами по ВАЗу они опоздали более, чем на год. Но, руководство сменили. Завод заработал. К концу года должен измениться модельный ряд. Это те меры, которые следует поддержать. О качестве. Говоря о Приоре, я сказал, что по техническим характеристикам она не уступает многим западным. Какие? Почитайте, например, "За рулем", другие журналы. Но, я не говорил, что качество сборки ее удовлетворительное. Качество сборки уступает западным в 9 раз (Данные автожурналов, как считают - не знаю). Отсюда и многие проблемы. Но, чтобы решить эту проблему нужно время. Нужна современная технология сборки и контроля качества, а значит оборудование и деньги, нужно решить вопрос о трудоустройстве "лишних" рабочих, а значит - новые рабочие места и снова деньги и время.
|
|
| |
славянин | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:47 | Сообщение # 14 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: где-то там
| Quote (Al) При современном рынке практически нагрузка определяется самой станцией, за исключением нескольких часов в месяц. А качество станции, точнее ее мощности, -способность в любой момент, с учетом времени включения, нести нагрузку, равную полной установленной мощности. А какова эта способность легко понять, узнав каковы были штрафы за низкое качество хотя бы за последние полгода. А наша станция не просто выпускает некачественные машины, а в определенное время выдает потребителю пол, а то и треть машины. А то, что при этом у меня горит лампочка, так за это спасибо другим станциям и системному оператору. Да уж, YVAS вот вам готовый менеджер по маркетингу.Профессионал,знание предмета просто блестяще. Любезный,да ты хоть знаеш принцип работы электростанции,куда она включена и кто управляет и задаёт режим работы станции в определённый период времени.Или как и про Приору-по журналам,а мы на них ездим.а на станции,хоть давно,но работали.
Не надо бегать от снайпера. Умрёш уставшим.
|
|
| |
Vanish | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:40 | Сообщение # 15 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| 2010 год До конца апреля Волжский автозавод получит от государства очередной государственный кредит. На сей раз в размере 28 млрд руб. По словам главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, эти деньги переведут на счет компании уже 30 апреля. Интересно, что данная сумма выделяется пока в качестве ссуды. Однако в будущем, по решению совета директоров «АвтоВАЗа» и собрания акционеров, эти миллиарды могут быть переведены в уставной капитал «АвтоВАЗа». При этом доля акционеров завода будет размыта – им придется вносить дополнительные средства в уставной капитал. Это не касается лишь одного акционера – Renault-Nissan. Он по-прежнему будет обладать 25% акций «АвтоВАЗа», даже несмотря на увеличение уставного капитала. P.S. По итогам первого квартала 2010 года ожидается, что убыток «АвтоВАЗа» составит порядка 3,4-4 млрд. руб. По признанию руководства предприятия, «АвтоВАЗ» не сумел в начале 2010 года выполнить намеченный ранее бизнес-план, однако, рост продаж машин в начале весны позволяет надеяться на то, что скоро «АвтоВАЗ» прекратит приносить убытки. http://auto.mail.ru/article.html?id=31323
|
|
| |
|
|