Автотюнинг
|
|
BandBass | Дата: Понедельник, 26 Марта 2007, 13:58 | Сообщение # 16 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Если перевести тюнинг авто - доработка автомобиля под своего авто владельца, токда получается все русские авто да и не только тюнинговые(имеется в виду те которые находятся в эксплуатации).
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
YVAS | Дата: Понедельник, 26 Марта 2007, 14:12 | Сообщение # 17 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| BandBass, Dimart, гоняйтесь на автодромах или в чистом поле. Совет вам дам. Поезжайте в картинг-центр. Не думаю, что там вы будете такими уж спецами в автогонках. Зато отведете душу.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
YVAS | Дата: Понедельник, 26 Марта 2007, 14:19 | Сообщение # 18 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (BandBass) | тюнинг авто - доработка автомобиля под своего авто владельца | а мне кажется, что тюнинг - это доработка, усовершенствование автомобиля. Тюнингу может подвергаться как внешний дизайн, так и ездовые-ходовые характеристики. В наше время тюнингом называют все, от установки дебильных синих лампочек на капоте, до серьезных инженерных дороботок двигателей и подвески.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
AXL | Дата: Понедельник, 26 Марта 2007, 14:29 | Сообщение # 19 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | дебильных синих лампочек на капоте | Вы ж не понимете..синие писалки это круто...как и подсветка днища... А вот... отхолинговать коллектора..и совместить окна на впускном коллекторе и головке..это ж... мозги надо иметь... а их хватает ток ..гоняться по проспекту... интересно где там гоняться..???
Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
|
|
| |
BandBass | Дата: Понедельник, 26 Марта 2007, 18:09 | Сообщение # 20 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| да ты прав по поводу коллектора, правда еще лучше поставить два карбюратора и разделить впускной коллектор (так полировать легче). А на проспекте особо и не погоняешь... все что можно выжать от одного лежачего болвана до второго где то порядка 120 км в час. конечно все зависит от техники... да и потом а надо оно в городе гонять с бешеной скоростью для этого действительно существуют спец площадки. а у нас и так дураков хватает.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
YVAS | Дата: Вторник, 27 Марта 2007, 08:52 | Сообщение # 21 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (BandBass) | да ты прав по поводу коллектора, правда еще лучше поставить два карбюратора | на наши машины? Где про это почитать?
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
ALL | Дата: Вторник, 27 Марта 2007, 12:30 | Сообщение # 22 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| я например считаю, что чем тратить бешенные деньги на инженерный тюнинг, не проще ли приобрести более-менее удовлетворяющее именно тебя авто,а? а тюнинг на наши автомобили эт всё хрень полная! в жизнь не сяду на наше авто. лучше старая иномарка, чем новый ваз. или я не прав??
не учи отца и.баста
|
|
| |
BandBass | Дата: Вторник, 27 Марта 2007, 19:07 | Сообщение # 23 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Прав! так для меня это просто интерес... т.е получение результата это конечно важно, но второстепенно, а главное процесс производства. Мне интересно сделать это своими руками... для когото конечно лучшим будет покупка авто со всем тем что он желает.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
ALL | Дата: Вторник, 27 Марта 2007, 19:23 | Сообщение # 24 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (BandBass) | Мне интересно сделать это своими руками... | вряд ли получится, что хочется. так зачем над собой издеватся? Quote (BandBass) | главное процесс производства. | а собери картинг например. улётная штука.
не учи отца и.баста
|
|
| |
AXL | Дата: Вторник, 27 Марта 2007, 20:06 | Сообщение # 25 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (ALL) | инженерный тюнинг | нашего авто проще..чем иномарошный...проще с комплектующими которые переделываеш... .Quote (YVAS) | на наши машины? Где про это почитать? | не скажу... думаю поиском найти мона... в начале 90-х обслуживал свою 99 у мастера спорта по автоспорту... парень я тада был горячий... и хотел всеми доступными средствами..не только внешне ( широкие слики и литьё с отрицательным вылетом, руль и тд..) а также передел по коробке диф на 15 и тд.. сцепление модное но не керамика в деньгах не потянул... и мелкие мелочи ...как совмещение окон на впускном колекторе и его полировка..передел карба с выпусной системой добавили моей 99 лишних лошадок..и прыти..вот с тех времён и пошло у меня.. любовь к переделу нонче тюнинегу... Сейчас остыл... и не нужны мне эти навороты.. Лучше сразу купить заряженную тачку...но импортную...но к GTI меня уже не тянет.. Только полный привод...но это уже более дорогое удовольствие... таки и езжу на нюшке....внешне вроде того внутренне не очень..
Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 28 Марта 2007, 12:21 | Сообщение # 26 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| я не совсем понял это про тюнинг разговоры или про аляповатый абвес и глухуютонировку ? мож пояснит хто ?
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 28 Марта 2007, 12:26 | Сообщение # 27 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Разговор про тюнинг в целом.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 28 Марта 2007, 12:51 | Сообщение # 28 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Тогда вопрос еще проще. Смена прошивки ПЗУ в ЭБУ и замена стоек в подвеске с масляных на газовые, что ближе к тюнингу?
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 28 Марта 2007, 13:37 | Сообщение # 29 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Gremix) | амена стоек в подвеске с масляных на газовые | является тюнингом.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
|
|
| |
ALL | Дата: Среда, 28 Марта 2007, 14:28 | Сообщение # 30 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (YVAS) | Quote (Gremix) амена стоек в подвеске с масляных на газовые является тюнингом. | вряд ли это мона так обозвать, шило на мыло , учитывая состояние наших дорог,т.е. это подвеску не спасёт, а вот Quote (YVAS) | Смена прошивки ПЗУ в ЭБУ | это уже ближе, потому как можно изменить тактико-технические показатели
не учи отца и.баста
|
|
| |