Автотюнинг - Страница 2 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Автотюнинг
BandBassДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 13:58 | Сообщение # 16
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Если перевести тюнинг авто - доработка автомобиля под своего авто владельца,
токда получается все русские авто да и не только тюнинговые(имеется в виду те которые находятся в эксплуатации). smile


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
YVASДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 14:12 | Сообщение # 17
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
BandBass, Dimart, гоняйтесь на автодромах или в чистом поле.
Совет вам дам. Поезжайте в картинг-центр. Не думаю, что там вы будете такими уж спецами в автогонках. Зато отведете душу.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
YVASДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 14:19 | Сообщение # 18
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (BandBass)
тюнинг авто - доработка автомобиля под своего авто владельца

а мне кажется, что тюнинг - это доработка, усовершенствование автомобиля. Тюнингу может подвергаться как внешний дизайн, так и ездовые-ходовые характеристики. В наше время тюнингом называют все, от установки дебильных синих лампочек на капоте, до серьезных инженерных дороботок двигателей и подвески.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
AXLДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 14:29 | Сообщение # 19
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
дебильных синих лампочек на капоте

Вы ж не понимете..синие писалки это круто...как и подсветка днища...
А вот... отхолинговать коллектора..и совместить окна на впускном коллекторе и головке..это ж... мозги надо иметь... а их хватает ток ..гоняться по проспекту...
интересно где там гоняться..???




Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
 
BandBassДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 18:09 | Сообщение # 20
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да ты прав по поводу коллектора, правда еще лучше поставить два карбюратора и разделить впускной коллектор (так полировать легче).
А на проспекте особо и не погоняешь... все что можно выжать от одного лежачего болвана до второго где то порядка 120 км в час. конечно все зависит от техники... да и потом а надо оно в городе гонять с бешеной скоростью для этого действительно существуют спец площадки. а у нас и так дураков хватает.


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
YVASДата: Вторник, 27 Марта 2007, 08:52 | Сообщение # 21
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (BandBass)
да ты прав по поводу коллектора, правда еще лучше поставить два карбюратора

на наши машины? Где про это почитать?


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
ALLДата: Вторник, 27 Марта 2007, 12:30 | Сообщение # 22
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я например считаю, что чем тратить бешенные деньги на инженерный тюнинг, не проще ли приобрести более-менее удовлетворяющее именно тебя авто,а? а тюнинг на наши автомобили эт всё хрень полная! в жизнь не сяду на наше авто. лучше старая иномарка, чем новый ваз. или я не прав??

не учи отца и.баста
 
BandBassДата: Вторник, 27 Марта 2007, 19:07 | Сообщение # 23
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Прав! так для меня это просто интерес...
т.е получение результата это конечно важно, но второстепенно, а главное процесс производства. Мне интересно сделать это своими руками...
для когото конечно лучшим будет покупка авто со всем тем что он желает.


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
ALLДата: Вторник, 27 Марта 2007, 19:23 | Сообщение # 24
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (BandBass)
Мне интересно сделать это своими руками...

вряд ли получится, что хочется. так зачем над собой издеватся?
Quote (BandBass)
главное процесс производства.

а собери картинг например. улётная штука. biggrin biggrin


не учи отца и.баста
 
AXLДата: Вторник, 27 Марта 2007, 20:06 | Сообщение # 25
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ALL)
инженерный тюнинг

нашего авто проще..чем иномарошный...проще с комплектующими которые переделываеш...
.
Quote (YVAS)
на наши машины? Где про это почитать?

не скажу... думаю поиском найти мона...
в начале 90-х обслуживал свою 99 у мастера спорта по автоспорту... парень я тада был горячий... и хотел всеми доступными средствами..не только внешне ( широкие слики и литьё с отрицательным вылетом, руль и тд..) а также передел по коробке диф на 15 и тд.. сцепление модное но не керамика в деньгах не потянул...
и мелкие мелочи ...как совмещение окон на впускном колекторе и его полировка..передел карба с выпусной системой добавили моей 99 лишних лошадок..и прыти..вот с тех времён и пошло у меня.. любовь к переделу нонче тюнинегу...
Сейчас остыл... и не нужны мне эти навороты..
Лучше сразу купить заряженную тачку...но импортную...но к GTI меня уже не тянет..
Только полный привод...но это уже более дорогое удовольствие... таки и езжу на нюшке....внешне вроде того внутренне не очень..




Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
 
GremixДата: Среда, 28 Марта 2007, 12:21 | Сообщение # 26
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я не совсем понял это про тюнинг разговоры или про
аляповатый абвес и глухуютонировку ?
мож пояснит хто ?


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 28 Марта 2007, 12:26 | Сообщение # 27
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Разговор про тюнинг в целом.

Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
GremixДата: Среда, 28 Марта 2007, 12:51 | Сообщение # 28
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тогда вопрос еще проще.
Смена прошивки ПЗУ в ЭБУ и
замена стоек в подвеске с масляных на газовые, что ближе к тюнингу?


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 28 Марта 2007, 13:37 | Сообщение # 29
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Gremix)
амена стоек в подвеске с масляных на газовые

является тюнингом.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
ALLДата: Среда, 28 Марта 2007, 14:28 | Сообщение # 30
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
Quote (Gremix)
амена стоек в подвеске с масляных на газовые

является тюнингом.


вряд ли это мона так обозвать, шило на мыло , учитывая состояние наших дорог,т.е. это подвеску не спасёт, а вот
Quote (YVAS)
Смена прошивки ПЗУ в ЭБУ

это уже ближе, потому как можно изменить тактико-технические показатели


не учи отца и.баста
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz