Автотюнинг - Страница 4 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Автотюнинг
Автотюнинг
BandBassДата: Среда, 11 Апреля 2007, 19:30 | Сообщение # 46
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
не слушал но представляю
ух... cry


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
waitДата: Воскресенье, 27 Мая 2007, 01:04 | Сообщение # 47
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тюнинг нормальный не дешовое дело - врят ли кто в Суворове по настоящему его потянет... У кого деньги есть, тот на дорогой машине катается, ему ее жалко пилять, а у кого денег нет - то и говорить не о чем. Идиоты на низкопрофильной резине рвут ее на первой яме, литье колется, ублюдочные "тюнинговые" бампера вообще отдельная песня - колются от дуновения ветра... Вот спойлеры - наверное, иногда оправданно, например на универсалах - заднее стекло чище будет! Хотя по моему толку все равно мало будет - сам думаю поставить или нет, есть сомнения в эффекте. Неплохой тюнинг внешний недавно видел у Бизина на УАЗе - покрасили нормально металликом, бампера сменили, морду чуть-чуть - совсем другая машина! сразу покупатели нашлись...

Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
 
BandBassДата: Понедельник, 23 Июля 2007, 09:05 | Сообщение # 48
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я с тобой полностью согласен , но не всегда деньги это главная причина. Самое главное чтоб руки росли от туда от куда надо.
Если так подумать у нас каждая третья машина тюнингованная (в определенном смысле).
Хочу поинтересоваться может кто пределывал впуск под два карбюратора?
И вообще дальше предлогаю чтоб народ выкладывал свои познания в нестандартном ремонте, ведь это и есть своего рода тюнинг. biggrin


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
GremixДата: Понедельник, 23 Июля 2007, 17:00 | Сообщение # 49
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тюнинг на проФФесиональном уровне это дорого и достаточно долго, обвес по кругу проще и дешевле если
Quote (BandBass)
Самое главное чтоб руки росли от туда от куда надо.
они оттуда растут, то может и нормально получится.
Но настоящий тюнинг это (просьба не пинать) комплекс технических мер направленных на улучшение тактико-технических характеристик авто со всеми вытекающиими........в виде $ и как сказал
Quote (wait)
Тюнинг нормальный не дешовое дело - врят ли кто в Суворове по настоящему его потянет...

Поэтому и делают в основном обвес по кругу т е внешний вид но бывает и неплохо получается
Quote (BandBass)
предлогаю чтоб народ выкладывал свои познания в нестандартном ремонте, ведь это и есть своего рода тюнинг

согласен что можно выкладывать и посмотреть будет интересно, но ремонт и тюнинг это не одно и тоже

Добавлено (2007-07-23, 17:00)
---------------------------------------------
Мож каму нужно посмотрите (www.tuning.md)


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
BandBassДата: Среда, 25 Июля 2007, 07:41 | Сообщение # 50
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Gremix)
согласен что можно выкладывать и посмотреть будет интересно, но ремонт и тюнинг это не одно и тоже

Я под этим подразумевал именно переделку или замену стандартных агрегатов.
А сайтик очень интересный... biggrin

Добавлено (2007-07-25, 07:41)
---------------------------------------------
Во нашел статейку о дороботке тазовского мотора 1500 с установкой двух карбюраторов. Причем все переделка это только установка двух впускных колекторов от оки, соответственно двух карбов и крепление общего тросика. Помоему самой сложной из всей процедуры дороботки для разработчика оказалось создание четырех овальных по форме чашек для крепления воздушных фильтров. Результат: на холостых оборотах мотор работает не устойчиво зато после двух трех тысяч начинает тварить такое! да и обороты прибавились, мотор теперь можно легко разгонять до 6 тыс. wacko
+ динамика разгона
+ увеличение максимальных оборотов
- неустойчивая работа на низах cry
- еще более страшных минусов не найдено smile
Я тут подумал а если сотворить с 4 карбоми, на каждый цилиндр. Карбюраторы можно взять от мотоцикла??? dry


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.

Сообщение отредактировал BandBass - Среда, 25 Июля 2007, 07:42
 
GremixДата: Среда, 25 Июля 2007, 07:55 | Сообщение # 51
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Правильно ты подумал
Quote (BandBass)
Я тут подумал а если сотворить с 4 карбоми, на каждый цилиндр. Карбюраторы можно взять от мотоцикла???
можно замутить только настроить их на синхронную работу будет еще сложнее и расход топлива будет очень не слабый в мотоциклетном карбюраторе (отечественных) нету ни экономайзера мощностного режима ни ускорительного насоса да и система холостого хода завязана на поднятие основной заслонки, но если очень захотеть то все получится tongue


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
BandBassДата: Среда, 25 Июля 2007, 08:54 | Сообщение # 52
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Да задумка интересная просто мотоциклетные они маленькие. Можно обычные попробывать разместить.

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
YVASДата: Среда, 25 Июля 2007, 10:27 | Сообщение # 53
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Gremix)
расход топлива будет очень не слабый

я б даже сказал не расход, а жор. Да и настроить их будет очень сложно. Тут один то порой мучаешься. А вообще, может и знали. Многокарбюраторные двигатели впервые были разработаны немцами еще в 1937, по моему году, в гоночной командой Auto Union. В авто был 4-цилиндровый двигатель, но который устанавливались 4 карбюратора. Автомомбили очень динамично разгонялись, имели прекрасные скоростные характеристики, но система требовала практически постоянной регулировки (учитывая какое тогда топливо было), а также ненадежна. И через 1,5 года от такой системы отказались в пользу двухкарбюраторной схемы.

Вообще тогда очень много конструктивных гоночных решений перекочевало на серийные авто. Чего стоит знаменитая "куриная косточка" (двухрычажная подвеска), гидравлические амортизаторы и V-образная схема расположения цилиндров.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®

Сообщение отредактировал YVAS - Среда, 25 Июля 2007, 10:28
 
BandBassДата: Среда, 25 Июля 2007, 10:38 | Сообщение # 54
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
спасибо гляну!
Кто нить что нить слышал про какрб ДААЗ 4178
просто интересно его все советуют для 402 мотора


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
waitДата: Среда, 15 Августа 2007, 00:11 | Сообщение # 55
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А зачем мертворожденные извращения? Делать - так уж современные впрысковые системы. Как обладатель механического впрыска на ауди, решил переделать на фазированный впрыск. Есть опыт (не мой) по переделке мерседеса с карбом и джетроником. Теперь решил вот ауди заколхозить... Контроллер Январь 5, на систему ПП впрыска разобрался, выясняю как фазированный сделать. Рампа и форсы от Волги или ШевиНивы, датчики, РХХ, воздушный фильтр и ДЗ от 10 семейства. Что получим - уверенный пуск, пониженный расход, стабильный ХХ. Цена вопроса - максимум 10 000 руб. Для оценки - ремонт мех.впрыска - от 6000 руб, периодичность - раз в полгода. Если найти авто на запчасти (аварийный), то сумма затрат уменьшится вдвое-втрое. Кому интересно - может поучавствовать. В качестве бонуса - таких машин немерянно, при откатанной методике шанс неплохо заработать...

Добавлено (2007-08-15, 00:11)
---------------------------------------------
Наблюдение в тему - была у меня ауди 100, 1.8, 75 лошадей :(. Крутил я двигатель за 6 тыщ, гонял за 180. Когда поменял на 2,3, 133 л.с - все изменилось. Ездить стал плавно, без суеты. А зачем? Я и так знаю, что нервно рыкающего на перекрестке ТАЗовладельца при желании смогу сильно обидеть...Правда, встретил на трассе Лексус 4.2 л - не удержался! Но водила гад, все впечатления испортил... Явно нуждается в замене прокладки от руля до сиденья - более 210 отказался ехать!


Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
 
BandBassДата: Среда, 15 Августа 2007, 10:25 | Сообщение # 56
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
По первому очень интересно! dry
а по второму - нашел с чем гоняться... biggrin


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
waitДата: Четверг, 16 Августа 2007, 12:33 | Сообщение # 57
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (BandBass)
нашел с чем гоняться...

Так отож! Не смог удержаться!
Quote (BandBass)
По первому очень интересно!

Ну, интересно за углом...
Хотелось бы более существенной помощи. Что нужно (хотя-бы временно, можно неисправное) - от коленвала зубчатый диск, ВАЗовский или ГАЗовский, форсу от Волги или Шеви со стаканом, рампы инжекторные - от чего есть, контроллер Январь 5. По софту - у кого есть опыт прошивания мозгов Январь и софт/адаптер к нему, что такое инженерный контроллер и как его сделать из обычного. Пока все...


Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
 
BandBassДата: Понедельник, 24 Сентября 2007, 14:30 | Сообщение # 58
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
И все же вернемся к автозвуку! Кому интересно и кто может помочь реальными советами ПИШИТЕ очень интересно...

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
BandBassДата: Четверг, 27 Сентября 2007, 15:21 | Сообщение # 59
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Этот сайт знаю давно и ничего особо интересного я там не вижу. Теории везде много а практики найти практически невозможно вот и приходится все делать самому методом проб и ошибок.

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
BandBassДата: Вторник, 16 Октября 2007, 13:43 | Сообщение # 60
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
просто иногда интересно и полезно посмотреть на чужие практические пособия но я смотрю у нас так сильно никто не заморачивается.

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Автотюнинг
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz