|
Автотюнинг
| |
BandBass | Дата: Среда, 11 Апреля 2007, 19:30 | Сообщение # 46 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| не слушал но представляю ух...
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
wait | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2007, 01:04 | Сообщение # 47 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Тюнинг нормальный не дешовое дело - врят ли кто в Суворове по настоящему его потянет... У кого деньги есть, тот на дорогой машине катается, ему ее жалко пилять, а у кого денег нет - то и говорить не о чем. Идиоты на низкопрофильной резине рвут ее на первой яме, литье колется, ублюдочные "тюнинговые" бампера вообще отдельная песня - колются от дуновения ветра... Вот спойлеры - наверное, иногда оправданно, например на универсалах - заднее стекло чище будет! Хотя по моему толку все равно мало будет - сам думаю поставить или нет, есть сомнения в эффекте. Неплохой тюнинг внешний недавно видел у Бизина на УАЗе - покрасили нормально металликом, бампера сменили, морду чуть-чуть - совсем другая машина! сразу покупатели нашлись...
Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
|
|
| |
BandBass | Дата: Понедельник, 23 Июля 2007, 09:05 | Сообщение # 48 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Я с тобой полностью согласен , но не всегда деньги это главная причина. Самое главное чтоб руки росли от туда от куда надо. Если так подумать у нас каждая третья машина тюнингованная (в определенном смысле). Хочу поинтересоваться может кто пределывал впуск под два карбюратора? И вообще дальше предлогаю чтоб народ выкладывал свои познания в нестандартном ремонте, ведь это и есть своего рода тюнинг.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
Gremix | Дата: Понедельник, 23 Июля 2007, 17:00 | Сообщение # 49 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Тюнинг на проФФесиональном уровне это дорого и достаточно долго, обвес по кругу проще и дешевле еслиQuote (BandBass) Самое главное чтоб руки росли от туда от куда надо. они оттуда растут, то может и нормально получится. Но настоящий тюнинг это (просьба не пинать) комплекс технических мер направленных на улучшение тактико-технических характеристик авто со всеми вытекающиими........в виде $ и как сказал Quote (wait) Тюнинг нормальный не дешовое дело - врят ли кто в Суворове по настоящему его потянет... Поэтому и делают в основном обвес по кругу т е внешний вид но бывает и неплохо получается Quote (BandBass) предлогаю чтоб народ выкладывал свои познания в нестандартном ремонте, ведь это и есть своего рода тюнинг согласен что можно выкладывать и посмотреть будет интересно, но ремонт и тюнинг это не одно и тожеДобавлено (2007-07-23, 17:00) --------------------------------------------- Мож каму нужно посмотрите (www.tuning.md)
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
BandBass | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 07:41 | Сообщение # 50 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Gremix) согласен что можно выкладывать и посмотреть будет интересно, но ремонт и тюнинг это не одно и тоже Я под этим подразумевал именно переделку или замену стандартных агрегатов. А сайтик очень интересный... Добавлено (2007-07-25, 07:41) --------------------------------------------- Во нашел статейку о дороботке тазовского мотора 1500 с установкой двух карбюраторов. Причем все переделка это только установка двух впускных колекторов от оки, соответственно двух карбов и крепление общего тросика. Помоему самой сложной из всей процедуры дороботки для разработчика оказалось создание четырех овальных по форме чашек для крепления воздушных фильтров. Результат: на холостых оборотах мотор работает не устойчиво зато после двух трех тысяч начинает тварить такое! да и обороты прибавились, мотор теперь можно легко разгонять до 6 тыс. + динамика разгона + увеличение максимальных оборотов - неустойчивая работа на низах - еще более страшных минусов не найдено Я тут подумал а если сотворить с 4 карбоми, на каждый цилиндр. Карбюраторы можно взять от мотоцикла???
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
Сообщение отредактировал BandBass - Среда, 25 Июля 2007, 07:42 |
|
| |
Gremix | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 07:55 | Сообщение # 51 |
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Правильно ты подумалQuote (BandBass) Я тут подумал а если сотворить с 4 карбоми, на каждый цилиндр. Карбюраторы можно взять от мотоцикла??? можно замутить только настроить их на синхронную работу будет еще сложнее и расход топлива будет очень не слабый в мотоциклетном карбюраторе (отечественных) нету ни экономайзера мощностного режима ни ускорительного насоса да и система холостого хода завязана на поднятие основной заслонки, но если очень захотеть то все получится
В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
|
|
| |
BandBass | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 08:54 | Сообщение # 52 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Да задумка интересная просто мотоциклетные они маленькие. Можно обычные попробывать разместить.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
YVAS | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 10:27 | Сообщение # 53 |
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (Gremix) расход топлива будет очень не слабый я б даже сказал не расход, а жор. Да и настроить их будет очень сложно. Тут один то порой мучаешься. А вообще, может и знали. Многокарбюраторные двигатели впервые были разработаны немцами еще в 1937, по моему году, в гоночной командой Auto Union. В авто был 4-цилиндровый двигатель, но который устанавливались 4 карбюратора. Автомомбили очень динамично разгонялись, имели прекрасные скоростные характеристики, но система требовала практически постоянной регулировки (учитывая какое тогда топливо было), а также ненадежна. И через 1,5 года от такой системы отказались в пользу двухкарбюраторной схемы. Вообще тогда очень много конструктивных гоночных решений перекочевало на серийные авто. Чего стоит знаменитая "куриная косточка" (двухрычажная подвеска), гидравлические амортизаторы и V-образная схема расположения цилиндров.
Информационные технологии никогда дешевы не были ®
Сообщение отредактировал YVAS - Среда, 25 Июля 2007, 10:28 |
|
| |
BandBass | Дата: Среда, 25 Июля 2007, 10:38 | Сообщение # 54 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| спасибо гляну! Кто нить что нить слышал про какрб ДААЗ 4178 просто интересно его все советуют для 402 мотора
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
wait | Дата: Среда, 15 Августа 2007, 00:11 | Сообщение # 55 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| А зачем мертворожденные извращения? Делать - так уж современные впрысковые системы. Как обладатель механического впрыска на ауди, решил переделать на фазированный впрыск. Есть опыт (не мой) по переделке мерседеса с карбом и джетроником. Теперь решил вот ауди заколхозить... Контроллер Январь 5, на систему ПП впрыска разобрался, выясняю как фазированный сделать. Рампа и форсы от Волги или ШевиНивы, датчики, РХХ, воздушный фильтр и ДЗ от 10 семейства. Что получим - уверенный пуск, пониженный расход, стабильный ХХ. Цена вопроса - максимум 10 000 руб. Для оценки - ремонт мех.впрыска - от 6000 руб, периодичность - раз в полгода. Если найти авто на запчасти (аварийный), то сумма затрат уменьшится вдвое-втрое. Кому интересно - может поучавствовать. В качестве бонуса - таких машин немерянно, при откатанной методике шанс неплохо заработать... Добавлено (2007-08-15, 00:11) --------------------------------------------- Наблюдение в тему - была у меня ауди 100, 1.8, 75 лошадей :(. Крутил я двигатель за 6 тыщ, гонял за 180. Когда поменял на 2,3, 133 л.с - все изменилось. Ездить стал плавно, без суеты. А зачем? Я и так знаю, что нервно рыкающего на перекрестке ТАЗовладельца при желании смогу сильно обидеть...Правда, встретил на трассе Лексус 4.2 л - не удержался! Но водила гад, все впечатления испортил... Явно нуждается в замене прокладки от руля до сиденья - более 210 отказался ехать!
Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
|
|
| |
BandBass | Дата: Среда, 15 Августа 2007, 10:25 | Сообщение # 56 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| По первому очень интересно! а по второму - нашел с чем гоняться...
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
wait | Дата: Четверг, 16 Августа 2007, 12:33 | Сообщение # 57 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Quote (BandBass) нашел с чем гоняться... Так отож! Не смог удержаться! Quote (BandBass) По первому очень интересно! Ну, интересно за углом... Хотелось бы более существенной помощи. Что нужно (хотя-бы временно, можно неисправное) - от коленвала зубчатый диск, ВАЗовский или ГАЗовский, форсу от Волги или Шеви со стаканом, рампы инжекторные - от чего есть, контроллер Январь 5. По софту - у кого есть опыт прошивания мозгов Январь и софт/адаптер к нему, что такое инженерный контроллер и как его сделать из обычного. Пока все...
Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
|
|
| |
BandBass | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2007, 14:30 | Сообщение # 58 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| И все же вернемся к автозвуку! Кому интересно и кто может помочь реальными советами ПИШИТЕ очень интересно...
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
BandBass | Дата: Четверг, 27 Сентября 2007, 15:21 | Сообщение # 59 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| Этот сайт знаю давно и ничего особо интересного я там не вижу. Теории везде много а практики найти практически невозможно вот и приходится все делать самому методом проб и ошибок.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
BandBass | Дата: Вторник, 16 Октября 2007, 13:43 | Сообщение # 60 |
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
| просто иногда интересно и полезно посмотреть на чужие практические пособия но я смотрю у нас так сильно никто не заморачивается.
Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
|
|
| |
|
|