Отечественный автопром - Страница 3 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Отечественный автопром (Будущее уже сегодня)
Отечественный автопром
AleksДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 11:12 | Сообщение # 31
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
А так - для каждого ЕГО машина лучшая, иначе - на фиг он ее брал....

Машина становится лучшей не тогда когда её покупаеш, а тогда когда вложиш в неё душу. Когда она станет для тебя родной и в ней начнеш чувствовать себя как дома. И всякие сполеры и лампочки - это конечно дань моде, но это и есть вложение своей души, ты захотел так и тебе это нравиться и наплевать на мнение окружающих.


Ишь чего откаблучивают.
 
BandBassДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 11:27 | Сообщение # 32
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я себя чувствую очень комфортно в волге что сзади что спереди (а не как в жигулях причем во всех)(когда спереди ноги упираются в панель и тебя постоянно долбит водила ручкой переда по коленке, а сзади я вообще молчу как там мона ездить). И не соглашусь про эксперемент с 6 10 и волгой в волге сзади и в 4 неплохо а как сидеть в 10 (пробывал знаю) это ужасно (головы крайних пасажиров наклонены в середину чтоб о стойки не долбиться и чтоб в потолок не упирались (в класике и то удобней сидеть).И раздница уж точно есть. А насчет прожорливости у мну 7-9 литров на 100 по трассе при скорости 100-120км. А дальше понятно больше (любая будет жрать немерено) biggrin

Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
GremixДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 11:53 | Сообщение # 33
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГЫ ...ГЫ.. ГЫ.. Пацаны да харош спорить кто что больше лучше глубже толще просторнее камфортнее,
Главное ездить по правилам и вести себя на дорогах вежливо и корректно.
А машины - на чем кто ездит, для того она и лучшая и нех воду в ступе толочь. biggrin


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 12:03 | Сообщение # 34
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Max)
так что, YVAS, мир?

Max, что ты, мы ж не воюем. Я просто выразил сугубо лично мнение.
Quote (Aleks)
И всякие сполеры и лампочки - это конечно дань моде, но это и есть вложение своей души, ты захотел так и тебе это нравиться и наплевать на мнение окружающих.

Я вообще не понимаю что такое вложение души. И как можно вложить душу в неодушевленную конструкцию. Накручивать всякие фенечки и пумпики....хм..по моему это просто недостаток мозгов. Любить авто! Что такое любить? Это до посинения драить и сдувать пылинки с него? Так это уже элементы чуть ли не фетиша.
А вот правильно эксплуатировать, ремонтировать и вовремя проходить ТО..вот наверно любовь. И опять же это просто правильная эсплуатация, ремонт итд. Так что не понимаю я эти фишки с попытками увидеть в автомобиле что то живое.

PS^ При аварии вы чуть ли не плачите...как жалко автомобиль. Так это просто вам жалко бабки, которые будут потрачены на его восстановление.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
BandBassДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 13:32 | Сообщение # 35
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (BandBass)
Главное ездить по правилам и вести себя на дорогах вежливо и корректно.
А машины - на чем кто ездит, для того она и лучшая и нех воду в ступе толочь.

СОГЛАСЕН smile


Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать.
 
ALLДата: Суббота, 10 Ноября 2007, 02:27 | Сообщение # 36
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (YVAS)
Накручивать всякие фенечки и пумпики....хм..по моему это просто недостаток мозгов.


Quote (YVAS)
PS^ При аварии вы чуть ли не плачите...как жалко автомобиль. Так это просто вам жалко бабки, которые будут потрачены на его восстановление.

в точку.


не учи отца и.баста
 
Чёрный_дембельДата: Пятница, 30 Ноября 2007, 16:02 | Сообщение # 37
Forever Young
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.

Добавлено (2007-11-30, 16:02)
---------------------------------------------
То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!

Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!
Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.
"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -

"Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!
"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."
"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины:
ВАЗ и прочая фигня!"


Странная штука жизнь - вроде затрахала, а не удовлетворяет...
 
waitДата: Вторник, 04 Декабря 2007, 20:36 | Сообщение # 38
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Чёрный_дембель)
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки.

Это вот таки да! На вазе все вручную делают, даже болты закручивают двумя пальцами. И роскошь так и прет из под краски - владельцы Запорожцев просто умирают от зависти, пачками...


Всегда приятно писать о том, в чем не разбираешься!
 
AleksДата: Четверг, 06 Декабря 2007, 12:48 | Сообщение # 39
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Во Львове местный автоклуб «ЗАЗ-Казак» установил очередной рекорд вместимости в знаменитый «горбатый» «Запорожец» «ЗАЗ-965». В эту машину влезло в общей сложности 26 человек! Правда, не взрослых, а детей в возрасте от 5 до 13 лет, к тому же из машины были удалены передние кресла, передает АМИ «Новости-Украина».

Увы, но этот рекорд не будет внесен в Книгу Гиннеса, так как на мероприятии не присутствовали представители этой организации. Однако фанаты «Запорожца» уверяют, что при необходимости они могут не только повторить свое достижение, но и сделать так, что в «Запорожец» влезет больше 26 человек. «Я просто шокирован и удивлен. Казалось, что предыдущий рекорд в следующие несколько лет без подготовки преодолеть не удастся. Такими темпами мы к 50-летию «Запорожца» и 50 человек засунем в него», - заявил президент клуба «ЗАЗ-Казак» Евгений Кравс (предыдущий рекорд вместимости в «Запорожец» составлял 24 человека).


Ишь чего откаблучивают.
 
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Отечественный автопром (Будущее уже сегодня)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz