новый сайт - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Суворовского района » Тематические » Спортивный форум » новый сайт (спорт в суворове и районе)
новый сайт
chesterДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 08:30 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
http://suvorov.ucoz.net
 
AleksДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:55 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Мне аватар небезысвестного ванхельсинга напоминает.
А по сайту. Ну не пойдут туда люди, пока там интересно не будет. Почему разработчик этим не занимается.


Ишь чего откаблучивают.
 
chesterДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 10:21 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я разработчик!! 1 я не смогу все быстро сделать! я только начал его заполнять
 
TolyanychДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 4
Друг семьи
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: где-то там
chester, сразу совет: Снежинки - нах! Ибо безбожно тормозят (флеш-анимация грузит процессор компьютера, может только у меня, но пол-интернета на это жалуются).
Но ежели очень хочется, то в дебрях интернета был адаптированный под Ucoz скрипт с энтими самыми снежинками....


"Слава Богу дураков в России еще лет на сто припасено...."
 
chesterДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
снежинки то я убрал! Ток вот одно меня бесит-заходит кто нить на сайт веть ясно же написал ну оставьте сообщение с информацией о том что вы хотите видеть на сайте. Так нет они зайдут глянут и бегом. Не понимают чтоли люди ичто сайт заполнить да при том нужным материалом не так-то просто.