Игра - S.T.A.L.K.E.R - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Суворовского района » Тематические » Компьютеры, ИТ, ПО, Интернет » Игра - S.T.A.L.K.E.R (Обсуждения,подсказки,мнения играков,впечатления от игры.)
Игра - S.T.A.L.K.E.R
ZnatocДата: Четверг, 22 Марта 2007, 16:38 | Сообщение # 1
Группа: Зрители





Здесь можно проводить жаркие дискуссии об игре S.T.A.L.K.E.R

Нравица ли вам игра?
Как вам графика в игре?
На какой видео карте она лучше всего себя показала ( кроме 8800-GTX ) haha ?
Кто как в какой эпостаси её проходит?
Что вам больше всего в ней нравится?
Какие персонажи в игре самые опасные ( мутанты ) ?
Какие персонажи самые дружелюбные?
Что вы ждете от второй версии игры?

Обсуждаем,помогаем,комментируем!

 
GremixДата: Среда, 28 Марта 2007, 12:11 | Сообщение # 2
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А где игру приобрести чтобы посмотреть и прокомментировать !

В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
YVASДата: Среда, 28 Марта 2007, 13:41 | Сообщение # 3
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Gremix)
А где игру приобрести чтобы посмотреть и прокомментировать !

у меня есть образ. Пиши в личку.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 15:55 | Сообщение # 4
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

Вступление

Я не считаю себя геймером, тем более заядлым, но, тем не менее, весьма не прочь поиграть на досуге в какую-нибудь занятную игрушку. А поскольку с момента появления у меня домашнего компьютера в марте этого года исполняется ни много, ни мало – 10 лет, за это время я повидал самые разные игрушки. Многие из них просто прошли мимо меня, не вызвав каких бы то ни было теплых чувств, некоторые заинтересовали на время, и уж совсем единицы что называется «зацепили». Вообще говоря, являясь поклонником RPG, я весьма прохладно отношусь к играм в жанре FPS. Не то, чтобы я вовсе не играю в них, просто надолго меня не хватает. Существуют единицы игр данного направления, которые я терпеливо прошел до финального ролика. Обычно, где-то к середине игры мне становится откровенно скучно: тупой сюжет, тупые монстры, отсутствие NPC (а если и есть, то в качестве интерьера), набившая оскомину линейность прохождения, графика, оставляющая желать лучшего. Перечислять все недостатки FPS можно долго, сути это не изменит. Но тем не менее, и в этом жанре нашлась пара-тройка игр, не оставивших меня равнодушным. Это ныне уже старичок Half-Life-2, многими геймерами почитаемый, как образец игростроения в FPS, и его сверстник Far Cry, и Doom-3, и относительно недавний F.E.A.R. В первом меня привлек довольно интересный (по меркам игр) сюжет, прекрасная (на тот момент) мимика персонажей, весьма приличная графика, разнообразие уровней, качественный, подчас скрупулезный, дизайн локаций, отличная оптимизация движка, позволившая выкрутить видео-настройки игры на максимум. В Far Cry, помимо также красивой графики (вся эта изумрудная растительность тропических островов оставила неизгладимое впечатление), приятно порадовала возможность нелинейного прохождения уровней, несмотря на то, что выход с локации все так же один-единственный. Doom-3 пощекотал нервы причудливой игрой света и тени, а также отличным звуком. Ну, а F.E.A.R. удивил заметно возросшим, по сравнению с другими играми, интеллектом компьютерных оппонентов.

Казалось бы, что можно привнести нового в довольно затертый жанр FPS? Еще более навороченную графику с полным попиксельным динамическим освещением? Нелинейность прохождения игры? Возможность отойти от сюжетной линии и заниматься своими делами? Или добавить кучу интерактивных NPC, с которыми можно и поговорить, получив ценную информацию, и поторговать, и найти работу? А может добавить смену дня и ночи в режиме реального времени? А также погодные условия? Но, простите, возможно ли подобное в FPS? До недавнего времени ответ был однозначен – нет. Но ребятам из украинской GSC Game World удалось сделать доселе невозможное – гармонично совместить ранее несовместимые жанры FPS и RPG, добавив в получившийся взрывной коктейль все выше сказанное и много еще чего другого, ранее не виданного мной ни в одной из существующих игр. И имя сему творению – S.T.A.L.K.E.R.!

Не хотелось бы лишний раз ударяться в патетику, говорить банальности и штампы, но S.T.A.L.K.E.R., на мой взгляд, затмил собой всех своих предшественников, не оставив для конкуренции ни малейшего шанса даже таким монстрам, как выше перечисленные Half-Life-2, Far Cry, Doom-3 и F.E.A.R. В чем же секрет формулы успеха детища украинских парней? Казалось бы, являясь типичным долгостроем, сроки выхода в свет которого с упорством, достойным лучшего применения откладывались, S.T.A.L.K.E.R. окажется морально устаревшей, ничем не примечательной стрелялкой. Действительно, работы над игрой велись уже не один год, и конца, и края пока не предвиделось. И вот, после стольких лет ожидания, надежд, слухов и домыслов свершилось! 23 марта 2007 года – выход в продажу лицензионной версии игры S.T.A.L.K.E.R.!

Итак, каковы же первые впечатления от игры?


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 15:56 | Сообщение # 5
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

1. Сюжет

Концептуально игра S.T.A.L.K.E.R. основана на книге А. и Б. Стругацких «Пикник на обочине». Не являясь фанатом фантастики, я, те не менее, счел своим долгом прочесть сие произведение, и, как ожидал, остался в полном восторге. Сильная, глубокая и умная книга. Но разработчики не стали переносить сюжет книги в игру, а ограничились лишь заимствованием ключевых моментов: собственно Зоны, аномалий, сталкеров и, конечно, атмосферы хаоса и анархии, царящей в упомянутой Зоне. Практически остались в стороне и моральные дилеммы главного героя произведения, Рэдрика Шухарта, профессионального сталкера, зарабатывающего себе на жизнь походами в Зону за хабаром. Поиграв пару-тройку дней, я лишь раз натолкнулся в диалоге (по-моему, с Лисом) на тему моральных аспектов поведения людей в Зоне. Собственно, зачем они туда идут, и кто как там выживает, оставаясь (или нет) Человеком. Лис остался. Понятно, что реализовать подобные душевные волнения в игре фактически невозможно, да и, пожалуй, не нужно. Люди, как правило, играют в компьютерные игры не в поисках смысла бытия и ответов на философские вопросы…

Как бы то ни было, замыслы разработчиков по воссозданию мира анархии, где выживает сильнейший, быстрейший и хитрейший, на мой взгляд, вполне удались. Чем-то S.T.A.L.K.E.R. даже напоминает легендарный Fallout – такая же атмосфера разрухи и краха всех надежд. Но именно здесь славные украинские парни из GSC Game World сделали ход, ставший, пожалуй, ключевым моментом в игре – вместо тупого клонирования постапокалипсической вселенной, имя коим уже легион, они перенесли место действия игры в Чернобыльскую зону отчуждения и прилегающие районы. Тем самым, отказавшись от причины возникновения Зоны, описываемой в книге (там, как известно, корнем всех бед, умышленных или ненамеренных, явились пришельцы, точнее, их Посещение Земли). В игре же, в результате некоторых таинственных событий 12 апреля 2008 года возле Чернобыльского саркофага, образовалась аномальная Зона, почти мгновенно погубившая вокруг все живое. Вскоре были предприняты попытки ученых под охраной военных разобраться в происходящем, но, как водится, все они успешно провалились. К 2011 году Зона была уже оцеплена военными и спецназом и закрыта для посторонних, но человеческий фактор и здесь позволил всем страстно желающим попасть внутрь охраняемой территории…

Игра начинается с момента появления в некоем подземном бункере сталкера, спасшего раненного мужика – альтер-эго игрока. На руке у мужика татуировка - С.Т.А.Л.К.Е.Р., в кармане – КПК с информацией о заказе на убийство таинственного Стрелка…

Выяснением причин катастрофы, породившей Зону, а также поиском ответа на вопрос «Что я здесь делаю?» и предстоит заняться игроку.

Что ж, на мой взгляд, и не такой уж избитый сюжет. Посмотрим, как же насчет пресловутой интерактивности мира S.T.A.L.K.E.R. Итак…


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 15:57 | Сообщение # 6
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

2. NPC

Широко разрекламированные разработчиками система симуляции жизни, полная свобода передвижения по игровому миру, возможность общения с другими сталкерами, равно как и «возможность душевно посидеть и послушать байки у костра» под гитару оправдали возлагаемые на игру надежды и до сих пор, по происшествии (всего лишь) нескольких дней игры, порой нет-нет, да и вызывают скупую мужскую слезу умиления на суровом обветренном лице автора этих строк. smile Да, я смело заявляю – задумка создателей проекта удалась на все 100%! Погружение с головой в мир S.T.A.L.K.E.R. происходит буквально в считанные минуты! После вступительного ролика, весьма неплохо режиссированного, побазарив с торговцем и выйдя из бункера наружу я, считавший себя вполне уравновешенным субъектом, был весьма близок к истерике от открывшегося моему взору великолепия. smile Раскачивающиеся кроны деревьев, шелестящая под порывами холодного осеннего ветра трава, сталкеры, снующие по своим делам и не обращающие на меня ровно никакого внимания – все это поначалу просто приятно удивило. Но, когда, приблизившись к группке мужиков, сидящих возле костра и увидев, как один из них достал из кармана нарезной батон белого хлеба, другой – банку энергетика, а третий откуда-то выудил гитару и тихо заиграл «перебором» – я был в шоке! Такого в играх я еще не видел…

Вскоре выяснилось, что с каждым NPC можно поговорить, получив какую-то полезную (и не очень) информацию, выполнить нехитрую работенку (за вознаграждение, конечно), да и просто поговорить. Правда, озвучены лишь ключевые NPC, остальные же дублируются субтитрами. sad В начале игры отношение всех NPC к игроку, кроме бандитов и военных (враги), нейтральное, а дальше все уже зависит от ваших поступков. Здесь и вступает в действие ролевая составляющая игры. Можно выполнять различные отыгрыши персонажа, начиная от классического доброго парня и заканчивая безжалостным убийцей без страха и упрека. Все зависит от желаний и предпочтений играющего. Я, в силу своих убеждений, стараюсь помогать всем страждущим, но не потому, что я такой хороший, мне просто приятно слышать слова благодарности в свой адрес и заводить полезные знакомства. smile Убрать неугодных персонажей я всегда успею. smile Ярким примером описанной ситуации является оказание помощи тяжело раненному в бою сталкеру, лежащему где-нибудь под кустом и оглашающему окрестности жалобными воплями. Лечение пострадавшего заключается всего лишь в безвозмездной передаче тому аптечки, после чего, исцелившийся со словами благодарности поднимается с земли и клянется в вечной преданности. Отношение его к игроку стразу становится дружеским, что приятно радует. Естественно, обо всех подобных действиях (или бездействиях) неким таинственным образом узнают все прочие сталкеры, что сказывается на их отношении к персонажу. Типа, ты, чувак, помог Кроту завалить тех недоносков на Свалке, ты нормальный пацан, брат. Кстати, подобный сленг широко распространен в игре у представителей криминальных сообществ, коих в S.T.A.L.K.E.R. предостаточно. На мой взгляд, такой дубляж отдельных NPC только улучшает игру, предавая ей особый вкус и усиливая эффект погружения в атмосферу хаоса и беспредела, царящего в Зоне. Очень прикольно также слушать переговоры бандитов во время боя, как они обмениваются фразами, вроде «обходи его сбоку, обходи!», «завалим бычару!» и т. п. Также весело выглядят их предсмертные стоны: «бля-а-а, я маслину пойма-а-а-л…» или «е-е-п твою ма-а-ать!..»

Все NPC в игре принадлежат к тем или иным группировкам, с собственными убеждениями и способами зарабатывать на жизнь. Так, военизированная группа «Долг» ставит своей целью борьбу с порождениями Зоны, бандитами и смертельно ненавидит «Свободу». Члены «Свободы» провозглашают открытость Зоны для всех и борются практически со всеми остальными сообществами. «Монолит» считается скорее сектой религиозных фанатиков, чем сколько-нибудь организованной группировкой и презирается членами всех остальных сообществ. «Монолитовцы» верят, что в глубине Зоны есть некий таинственный Монолит, являющий собой супероружие, которое и породило Зону. Сталкеры-одиночки или, как их еще называют – нейтралы, живут по своим законам, пытаясь обогатиться почти любыми возможными способами. Бандиты не считаются ни с кем и ни с чем, грабя, убивая и насилуя всех, кто оказывается слабее их. Военные находятся в состоянии войны практически со всеми остальными группировками, кроме ученых. Последние, как и положено, видят в Зоне исключительно источник знаний, черпая из которого, можно сделать множество удивительных и полезных для всего человечества открытий. Типичный, впрочем, взгляд узколобых затворников научных лабораторий, не обращающих внимания на последствия своих открытий, кои, как правило, сводятся к одному – войне… Кроме того, ходят слухи о существовании таинственной группы сталкеров-наемников, за деньги осуществляющих любые заказы.

Помимо людей, мир S.T.A.L.K.E.R. густо населен и другими существами, враждебно настроенными к игроку. О них и пойдет речь в следующем разделе.


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 15:58 | Сообщение # 7
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

3. Монстры

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. весьма разнообразен. Как я понял, по сюжету игры, все монстры – мутанты, результат пагубного воздействия Зоны. Как и положено, в начале игры это вполне безобидные Псевдособаки и Кабаны, встречающиеся на открытых пространствах. Первые слепы, зато у них прекрасное обоняние, многократно отточенное Зоной, они умеют чувствовать и обходить аномалии. По одиночке практически не представляют угрозы, но сбившись в стаю 6-8 особей крайне опасны. Здесь надо отметить, что играю я на максимальном уровне сложности – «Мастер». Всего в игре существует 4 уровня сложности: новичок, опытный, ветеран и мастер. Подобный выбор обусловлен желанием как можно лучше прочувствовать игру, максимально погрузиться в мир сталкеров и поджидающих их смертельных опасностей. На легком уровне, как показывает опыт игры в FPS, компьютерные оппоненты слишком слабы и не способны оказать хоть сколько-нибудь серьезного сопротивления... Но вернемся к нашим псевдособакам. Излюбленной их тактикой является разгон и последующий прыжок в попытке вцепиться в горло персонажу игрока. Легко убиваются из двустволки, если, конечно, удастся попасть в них с первого раза. smile Но, повторяю, в стае Псевдособаки крайне опасны: моего героя, порядка шести таких особей, буквально порвали в считанные секунды, я даже не успел воспользоваться аптечкой. Также по ходу игры встречаются более крупные и, соответственно, более опасные и живучие представители собачьих.

Кабаны. Кабаны, как говорится, они и в Африке кабаны. Здоровые, вонючие, клыкастые, покрытые грубой черной шерстью твари. smile Любят с разбега вонзить клыки в живот ничего не подозревающему сталкеру. 2-3 особи не опасны, легко «валятся» из дробовика или двустволки в упор в голову. Но, как и собаки, в больших количествах могут доставить массу проблем… и удовольствия от расправы над ними. smile

Плоть. Мутировавшая домашняя свинья, Плоть не представляют серьезной опасности, зачастую даже не обращая внимания на игрока. Раздутая до гипертрофированных размеров, Плоть служит отличной мишенью. Легко «выносится» из двустволки и даже пистолета. Обитает на открытых пространствах: полях, лугах, лесах.

Кровососы. Гуманоидные мутанты, с рядом щупалец возле рта, с помощью которых они присасываются к жертве и буквально «выпивают» ее. Обитают в подвалах, сырых, заболоченных районах. В бою способны становиться невидимыми (как Хищник в одноименном фильме), а своими мощными, длинными когтями могут наносить серьезные ранения игроку. Справиться с ними довольно тяжело, особенно в условиях отсутствия свободы маневра, например, внутри узких, извилистых коридоров, подземных бункерах и т. п. Я предпочитаю использовать против них автомат; стараясь не подпускать их на близкое расстояние, расстреливаю короткими очередями, целясь в голову. Два и более Кровососа, напав одновременно, смертельно опасны, справиться с ними, по-крайней мере, в начале игры (с имеющимся на тот момент оружием) невозможно. Хотя, все может зависеть от уровня сложности игры…

Снорк. Странное существо, результат мутации человека до фактически животного состояния. По-видимому, большинство Снорков – это бывшие сталкеры и военные, на многих сохранились остатки одежды. Передвигаются они на четвереньках, с довольно приличной скоростью. Атакуют стремительным прыжком, целя жертве в горло. Будучи очень ловкими, Снорки являют собой серьезных противников, попасть по которым из любого оружия довольно проблематично. Для борьбы с ними я предпочитаю использовать все тот же автомат, хотя зачастую патронов на одного Снорка уходит прилично.

Контролер. Загадочное существо, с виду похожее на бомжеватого мужичка, с этакой меланхоличностью бродящее по подвалам зданий, являющихся его средой обитания. Физиономия Контролера являет собой нечто среднее между внешностью вампира и облезлой мордой трупа недельной давности. Особенностью Контролера является возможность влиять на сознание человека на расстоянии вплоть до полного контроля поведения последнего. Попадая под воздействие Контролера, становится весьма затруднительным не только ведение боя, но и даже ориентация в пространстве и передвижение. Визуально это выглядит как «вертолетная болезнь» – изображение двоится, голова «кружится», непонятно, идешь ты, или стоишь на месте. Только что не тошнит. smile Понятно, что в таких условиях особо много не навоюешь. Я встретил Контролера пока лишь однажды – в катакомбах на территории НИИ «Агропром», куда полез в поисках информации о Стрелке. Убить Контролера мне удалось, по всей видимости, лишь чисто случайно.

Зомбированные сталкеры. Были встречены мной в локации «Янтарь». Вероятно, их происхождение является результатом облучения или воздействия какой-то заразы, присутствующей в воздухе «Янтаря». Исключительно тупы, медлительны и, в принципе, были бы совершенно безобидны, если бы не сохранили после смерти оружие и навыки стрельбы. При большом скоплении представляют серьезную опасность. Положение усугубляется тем, что даже небольшие раны, полученные в «Янтаре», начинают кровоточить и этот процесс невозможно остановить. Не помогают ни бинты, ни аптечки. В результате очень скоро наступает смерть. Но, поговорив со своими знакомыми, также играющими в S.T.A.L.K.E.R., я выяснил, что данная особенность, видимо, связана с выбранным уровнем сложности «мастер». Так что, возможно, на более легком уровне игры таких проблем нет.

Также в игре присутствуют Тушканы, Полтергейсты и Псевдогиганты. Первые мною были встречены пока лишь в виде трупов, судя по малым размерам которых, можно предположить, что Тушканы крайне слабы в одиночку. Но в стае, как и Псевдособаки, должны быть очень опасны. Полтергейстов и Псевдогигантов пока не встречал, вероятно, обитают они где-то в глубине Зоны. Возможно, в игре присутствуют и какие-то другие монстры, но я больше ни о ком из их представителей не слышал.

Логичным продолжением темы монстров и враждебно настроенных NPC будет рассказ о средствах борьбы с оными.


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 15:59 | Сообщение # 8
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

4. Экипировка.

Сочетая в S.T.A.L.K.E.R. жанры FPS и RPG, разработчики позаботились и о наличии инвентаря персонажа. В нем можно выбрать используемое оружие, броню, посмотреть описание предметов, воспользоваться медикаментами и продуктами питания. В принципе, особых нареканий к организации инвентаря в S.T.A.L.K.E.R. у меня не возникло. Все предметы довольно неплохо нарисованы, автоматы невозможно перепутать с пистолетами :), аптечки отличаются по цвету и, соответственно, назначению, то же можно сказать и о боеприпасах. Но все же, кое-какие огрехи присутствуют. Например, нет возможности сортировки предметов по назначению: оружие/броня/патроны, медикаменты, еда и т.п. Пистолеты слабо различаются между собой: думаю, в жизни мало кто спутает «Макаров» с тем же «Пустынным орлом», но в игре на вид все пистолеты почти идентичны. Также неудобно реализована возможность переноса вещей из тайника в инвентарь в случае, если предмет лежит «внизу» списка: в этом случае список вещей автоматически прокручивается вверх после переноса предмета.

Также хорошо нарисованы текстуры оружия и предметов экипировки в случае, когда те оказываются выброшены на землю. Ну, а что касается прорисовки оружия в руках персонажа, так она и вовсе великолепна. Чего стоит лишь анимация зарядки двустволки: игрок «переламывает» ружья пополам, выбрасывает гильзы, вставляет патроны в каждый из стволов, «защелкивает» ствол, взводит курки. При этом на поверхностях оружия видны все блики от солнца!

Звук стрельбы также весьма неплох: трескотня автоматов, грохот дробовиков, взрывы гранат, «шепот» глушителя… Через некоторое время я даже начал узнавать по звуку, чем вооружены воюющие стороны. smile

Что касается собственных предпочтений в оружии, на данный момент нежной любовью у меня пользуется модифицированная автоматическая штурмовая винтовка ИЛ-86 калибра 5.56 с оптическим прицелом с креплением «планка Пикатинни» и несъемным глушителем. Неплохая точность, довольно хорошая скорострельность и убойность, а главное, бесшумность, сделали ее в моих глазах бесспорным лидером среди орудий убийства. smile Также мною заныканы в тайничке: «Обокан» с оптикой (крепление «ласточкин хвост») калибра 5.45, модифицированный АК-74 с оптическим прицелом и повышенной скорострельностью и точностью, «ТРс 300» 5.56 также с оптикой (аналогичной ИЛ-86) и старый добрый дробовик «Чейзер» 12 калибра. В последнем предпочитаю использовать дробь увеличенного до 100 м радиуса поражения.

Надо заметить, S.T.A.L.K.E.R. – первая из увиденных мною игрушек, где попасть по противнику реально сложно. На бегу – так и вовсе невозможно. И этот факт весьма радует, наконец-то, хоть какое-то подобие реализма, в отличие, от Quake и ему подобных.

Помимо различных видов вооружений, присутствуют в игре и комплекты брони, как и положено, различающиеся по защитным характеристикам. В начале игры – это слабенькие бронники, практически не защищающие от радиации, ожогов и химических отравлений. Но по мере прохождения игры появляются все более совершенные модели бронежилетов. И здесь, опять-таки, не обошлось без ложки дегтя в цистерне меда: бронежилетов просто нет в продаже, как это принято в РПГ, их можно получить лишь по мере выполнения различных квестов. Зачем тогда деньги, возникает закономерный вопрос? Я, например, скопил уже больше 136 тыс. руб. и что с ними делать, ума не приложу... sad

Как и во всякой приличной РПГ, есть в S.T.A.L.K.E.R. и ряд уникальных предметов, названных, как это ни банально, артефактами. smile Артефакты здесь – это субстанции, возникающие в местах аномалий (о них будет сказано далее), различающиеся по полезным/вредным воздействиям на человека. Большинство артефактов обладают вредными свойствами и для ношения не пригодны, и лишь единицы из них, такие, как «Мамины бусы», «Бенгальский огонь» и ряд других, пригодны для использования. Так, «Мамины бусы» повышают сопротивляемость стрелковому оружию и не имеют побочных эффектов, «Бенгальский огонь» – увеличивает выносливость, что очень полезно при беге, но снижает устойчивость к электрошоку. Естественно, артефакты можно выгодно продать любому встречному, если у того есть деньги, конечно. На их продаже, кстати, я сделал неплохой капитал. Вообще, к реализации торговой системы в S.T.A.L.K.E.R. у меня нареканий нет, за исключением ненужности больших сумм денег, как я говорил выше.


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 16:00 | Сообщение # 9
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

5. Аномалии.

В результате катастрофы, породившей Зону, на территории последней образовались локальные области возмущения различного характера, названные сталкерами аномалиями. Идея аномалий в игре заимствована разработчиками, как я говорил ранее, из книги Стругацких «Пикник на обочине». Оттуда же взяты и их названия. Различают 4 основных вида аномалий: гравитационные, кислотные, электрические и огненные, каждый из которых имеет ряд модификаций. При этом одни аномалии только лишь наносят ранения различной степени тяжести персонажу игрока, контакт с другими же смертелен.

Визуально аномалии реализованы весьма и весьма неплохо. Эффектно смотрятся гравитационные («Воронка», «Комариная плеть»), представляющие собой этакое «дрожание» воздуха, словно в жаркий день над дорогой. Так же неплохи электрические («Электра») и кислотные («Кисель»).

Обнаружить аномалии днем довольно легко, даже визуально. А поскольку каждый сталкер оснащен датчиком аномалий, детектировать их можно и на слух – по характерному писку первого при приближении к аномалии.

На мой взгляд, идея аномалий в игре очень хороша, добавляя и без того в опасный мир, еще массу острых ощущений.

Что ж, все это хорошо, погодные эффекты, качественные текстуры, тени, свет, умные NPC и т. д., но какие же ресурсы требуют все эти красоты? Об этом разговор в следующем разделе.


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 16:01 | Сообщение # 10
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

6. Графика, звук и производительность.

Рекомендуемые разработчиками системные требования для комфортной игры в S.T.A.L.K.E.R. непомерно высоки, на мой взгляд. Действительно, мало кто может позволить себе систему на безе Intel Core2Duo E6400 или Athlon X2 4200+ с видеокартой класса GF 8800 GTX или хотя бы GF 7900 GTX/ATI 1950 Pro и 1,5 Гб, а лучше 2 Гб оперативной памяти! Но для того, чтобы увидеть все перечисленные в предыдущих разделах красоты, требуется именно такая конфигурация компьютера. В противном случае, вы не увидите динамического освещения, а соответственно, и теней от объектов, людей, травы, деревьев и т. п. А это, поверьте, стоит того. Из интереса я выставил все видео настройки игры на максимум и сделал скриншоты (в локации «Бар»). Разница, что называется, на лицо. Сказать, что тени придают атмосферность игре, значит не сказать ничего. В общем, лучше это один раз увидеть. smile

На моей же относительно слабенькой системе (Athlon XP Barton 2500+@3200+, Epox 8RDA+ nForce Ultra 400, 2x512 Мб память, Asus GF 6800 LE 300/700@375/875, 8p4v@12p6v, Creative Audigy 2, акустика – Creative Inspire 6100 с поддержкой 5.1) от динамического освещения, конечно же, пришлось отказаться. sad Итого, конфигурация видео параметров такова:
– статическое освещение;
– разрешение 1280х1024;
– тени отключены полностью;
– сглаживание отключено;
– VSync отключен;
– все остальные настройки включены на максимум.

По измерениям FPS с помощью Fraps мною было выяснено, что частота кадров колеблется от 39 до 82 (на уровне «Дикая территория»). В среднем же, производительность игры составляла порядка 60-65 Гц, что, на мой взгляд, вполне достаточно для комфортной игры.

Что касается звука в S.T.A.L.K.E.R., наличие всего лишь трех (!) настроек меня несколько обескуражило. Две из них – громкость музыки и эффектов, третья – включение поддержки EAX. Так как моя звуховуха данную технологию с успехом поддерживает, EAX была включена. В принципе, звук в игре весьма неплохой, единственный замеченный мной недостаток – это не очень четкое позиционирование его источника в пространстве: не всегда понятно, где находится источник звука, сзади правее или левее.

Таким образом, если считать, что я опасался гораздо худших результатов производительности игры на своем компьютере, можно сказать, что я остался доволен и качеством картинки, и звука, и производительностью в целом.


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
HarryKanistraДата: Среда, 28 Марта 2007, 16:02 | Сообщение # 11
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Впечатления от игры в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:

Заключение.

Итак, подведу итоги первого впечатления, полученного от недавно вышедшей игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl украинской компании GSC Game World. Героическим усилием воли найду в себе силы и воздержусь от употребления таких штампов, как «игра, совершившая революцию в мире компьютерных развлечений» и «новая веха в развитии компьютерных шутеров от первого лица». smile Да, бесспорно, S.T.A.L.K.E.R. – это игра, заслуживающая самого пристального внимания, и, возвращаясь к теме «поглощения игры целиком», затронутой мной во вступлении, смею надеяться, что данную игру я пройду-таки полностью. smile Уж очень она, сука, хороша! smile Все в ней меня привлекает: и восхитительная графика, и звук, и элементы РПГ, и интересный сюжет, и напряженная, порой, пугающая атмосфера… Сочетание же жанра традиционного шутера с нелинейным сюжетом и наличием многих элементов, свойственных РПГ (например, возможность отыгрыша персонажа) качественно выделяет данную игру среди собратьев. Постсоветский антураж локаций невыразимо радует глаз, вызывая порой легкую ностальгию по пионерской юности. smile Весьма «очеловеченное» поведение NPC (игра на гитаре, еда/питье, посиделки у костра и т.п.) придают неповторимый реализм происходящему на экране. А система диалогов подчас заставляет почувствовать себя действительно в роли сталкера, пытающегося выжить и разбогатеть в суровых, негостеприимных условиях Зоны… Всех положительных моментов и не перечислить, надо «почувствовать» игру самому. Единственный минус – очень высокие системные требования, так что игроки со слабыми компьютерами не смогут в полной мере насладиться этой замечательной игрой.

Резюме. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – яркая, динамичная, невыразимо красивая игра, с головой затягивающая в свой мир.


Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
ГостьДата: Четверг, 29 Марта 2007, 00:18 | Сообщение # 12
Группа: Зрители





[b]HarryKanistra[/b], Ё....П.......Т.......Ь...... НУ ТЫ И ЗАВЕРНУЛ. МОЛОДЕЦ - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. biggrin
 
GremixДата: Пятница, 30 Марта 2007, 09:33 | Сообщение # 13
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Полностью согласен с HaryyKanistra готов подписаться под каждым словом.
Я только начал играть в S.T.A.L.K.E.R но игра как водоворот затянула даже не дав опомнится у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче....
 
МеченыйДата: Пятница, 30 Марта 2007, 10:49 | Сообщение # 14
Группа: Зрители





Привет всем сталкерам! Вот нашел в зоне радиостанцию оказалась очень мощьной теперь могу с вами общаться. smile Ну блин скажу я вам попал сильно в переделку.
А что еще делать то приходится как то крутиться раз взял я на себя это чертово задание убить снайпера. Прошел уже не мало а конца то и не видно досихпор за снайпером гоняюсь уже много времени да только он прям как невидимка.
Пророй возникает вопрос. А может его вовсе и нет? И меня сюда специально загнали
что бы только одних воров мочить. Бля ненавижу я их очень сильно,еще ниодного в жевых не оставил,суки все такие на понтах аж меня выворачивает из себя.
Да еще эти военные надоели ужас как,я их тоже замучался валить но раз они сами на ражен просятся то я не против их пострелять. :))
А когда в радиоактивную зону залез я чуть было не ослет сначало а потом сразу вкалол себе укол и водки выпил пузырь сразу полегчало.Я вообще то водку не люблю но она помогает мне бороться против радиации но в малых дозах.А недавно две бутылки за раз да на тощак выпил - мама моя дорогая,что сомной творилось то все кружится да вертится а тут еще бандюган меня заметил и начал шмалять а я и попасть та толком не могу меня мутит.Так что непейте много.А вот от тонизирующего кактейля я не откажусь вовсе.Выпьеш баночку и чувствуешь себя как то бодреньким таким и рюкзак полегче чтоль кажется.Так что он мне помогает.
Ну ладно мне пора во внутрь зоны идти а то я своего снайпера вконец упущу он наверное далеко от меня ушел пока я тут с вами разговаривал придется мне шагу по прибавить.
Ну все пока да связи! Всем сталкерам каторых я не увижу привет.
Да вот еще что моя рация может на прием не работать сами понимаете то в подвал залезу то в радиоактивную зоны попаду так что необижайтесь на меня.
Если что встречусь с кем нибудь из сталкеров ани мне и передадут информацию.
Все бля я ушел до связи.
 
HarryKanistraДата: Пятница, 30 Марта 2007, 15:11 | Сообщение # 15
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Кто-нибудь брал квест на поиск фамильного ружья у чувака в "Баре" (одноименная локация)? Ружье он потерял на "Дикой территории". Все там обыскал, всех вынес, ружья найти нигде не могу... sad На карте показан зелененький кружок, где, по-идее, должно оно находится. Но там (в шкафчике, в будке) ни хрена нет... Может, глюк какой-то в игре, а?

Вчера я был умным, вот почему хотел изменить мир. Сегодня я мудр, вот почему меняю себя.
 
Форум Суворовского района » Тематические » Компьютеры, ИТ, ПО, Интернет » Игра - S.T.A.L.K.E.R (Обсуждения,подсказки,мнения играков,впечатления от игры.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz