Автострахование - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Автострахование (надо или не надо)
Автострахование
1.страховать[ 10 ][62.50%]
2.не страховать[ 6 ][37.50%]
Всего ответов: 16
YVASДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 10:10 | Сообщение # 1
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Покупка нового автомобиля - это всегда событие. Появляется, так сказать новый член семьи. Вот он стоит перед вами - новый красивый, сверкает на солнце. Для него ничего не жалко, только бы он всегда был таким.
Но как уберечь свое авто от жизненных неприятностей. В настоящий момент страховые компании предлагают услугу страхования по всем направлениям эксплуатации авто (авто КАСКО). Так вот стоит ли отдавать еще 6-7% от стоимости авто еще и на страховку.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
RootMasterДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 12:13 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ну, я думаю, если каско стоит 6%, то стоит отдать... только... кажись, каско от 10. а это уже кусючей намного. или подешевело так нынче?
 
YVASДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 13:15 | Сообщение # 3
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Сейчас есть и дешевле. Причем прикол в чем. КАСКО - ущерб+хищение. А отдельно застраховать можно только от ущерба.

Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
DimartДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 13:30 | Сообщение # 4
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
если тачка путевая, я думаю стоит. один мой знакомый, повредил на своем BMW бампер так ему все по страховке отремонтиравали, а так бы пришлось штук 20-30 деревянных отдать.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
AXLДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 13:35 | Сообщение # 5
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Dimart)
повредил на своем BMW бампер

Quote (Dimart)
20-30 деревянных

Что так дорого...?
думаю можно новый купить..за эти деньги..




Я вижу дорогу там, где её нет ... (Шнур).
 
YVASДата: Понедельник, 26 Марта 2007, 13:41 | Сообщение # 6
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вообще страховка означает, что новый авто вы автоматически купите на 6-10% дороже. Если брать авто до 12000$, то это сумма предела 1000$. Заплатит ли такие деньги человек? Даже если и есть лишние.

Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
DenДата: Вторник, 24 Апреля 2007, 20:47 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





YVAS, каско это угон и ущерб (когда не по твоей вине) и страхуется ВМЕСТЕ. отдельно нельзя
 
YVASДата: Среда, 25 Апреля 2007, 14:30 | Сообщение # 8
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Den)
каско это угон и ущерб (когда не по твоей вине)

каско - это угон +ущерб (и когда ты виноват, и когда не ты виноват). В любом случае тебе возместят.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®

Сообщение отредактировал YVAS - Среда, 25 Апреля 2007, 14:35
 
AleksДата: Среда, 30 Июля 2008, 11:17 | Сообщение # 9
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Думаю если автомобиль новый или дорогой, то страховать надо обязательно, но если он подержаный, то стоили цена страховки ( с учетом затрат на износ) тех денег которые на ремонт потратишь?

Ишь чего откаблучивают.
 
AleksДата: Среда, 29 Апреля 2009, 15:49 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот опять повысили коэфициенты по страховке и еще страховые компании кричат что мало денег собирают и невыгодно это ОСАГО.
Но я заплатил за эти года за страховку столько, сколько не стоит моя машина.
Вот и мне интересно, кому-нибудь помогла автостраховка и какие впечатления от этого остались?


Ишь чего откаблучивают.
 
YVASДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 13:08 | Сообщение # 11
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
В 2006 году попал в аварию не по своей вине на авто ВАЗ 2106 1990 года выпуска. Раздолбил весь перед. Так как машина старая, то денег дали мало. Еще 3 штуки свои доплачивал. Вообще логика расчета компенсации не выдерживает критики. Да помяли мне крыло. Да оно старое. Но ставить то я буду новое. А может у меня и новое там стояло. А сумму считать будут как за старую. Хрень какая то.
Да и вообще максимальная сумма компенсации на восстановление 140 штук. А если я на Фольксваген Туарег попаду в аварию сильную. Там этими бабками не отделаешься.
Да и расчет ОСАГО дебильный.
Например стоит у какого-нить чувкак суперкар Феррарри коллекционный. Выехжает он на нем раз в год. А страховку платит хрен знает какую. Вообще в расчет нужно заложить логику - кто больше ездит, тот больше платит. А не от объема двигателя.
И все таки ОСАГО - это цивилизованный метод решения проблем и я ЗА обеими руками. Просто нужно все довести до ума.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
FriendДата: Среда, 06 Мая 2009, 00:07 | Сообщение # 12
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Страхую свою семёрку в ВСК, не жалуюсь (мне проще сам могу застраховать кого хош). ОСАГО с 1 марта стало ещё легче. Теперь не обязательно вызывать ГИБДД при аварии если нет жертв и если размер ущерба по оценке участников аварии не превышает 25000 руб. Заполняем анкету, которую выдают при страховке обмениваемся сведениями о страховщике и вперёд в свою компанию, а там они сами разберутся. Вот тут то уже конкуренция возрастёт за счёт сервиса, а то раньше в РГС и потом бегай сам то в милицию, то в чужую страховую компанию.

Мир вашему дому
 
AleksДата: Вторник, 16 Июня 2009, 10:00 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Friend)
Вот тут то уже конкуренция возрастёт за счёт сервиса, а то раньше в РГС и потом бегай сам то в милицию, то в чужую страховую компанию.

Не знаю, сервиса никакого впринципе нет. А вот недавно родственника вписывал в страховку, он без опыта вождения, а за страховку взяли чуть меньше чем с меня (на 700 рублей всего меньше). И мне вот интересно, ведь пользоваться машиной мы будем поотдельности, значит тариф примерно такой, его максимальная страховка деленная на два. Почемуж с меня в общей сложности содрали полторы его страховые суммы.

Добавлено (16 Июнь 2009, 10:00)
---------------------------------------------
Я че-то не понял ОСАГО что опять дорожает? FRIEND вы у нас дока в этом деле объясните?
Труд


Ишь чего откаблучивают.

Сообщение отредактировал Aleks - Вторник, 16 Июня 2009, 10:01
 
МитёкДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 22:16 | Сообщение # 14
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
С 25 марта 2009 г. указом Правительства РФ за подписью г. Путина были изменены некоторые поправочные коэффициенты к базовым тарифным ставкам страхования ОСАГО. А именно:
- коэф-ты территориальности для некоторых субъектов Федерации ( для Тульской области увеличен с 0,5 до 0,65)
- коэф-т за малый стаж вождения ( теперь до 3-х лет) увеличен
- коэф-т за юный возраст ( до 22 лет) также увеличен
- ну, и понятное дело, симбиоз юного возраста и неопытности оценивается теперь коэф-том 1.7.
- коэф-ты мощности авто до 70 л.с. увеличились, свыше 100 л.с. - снизились, а диапазон от 70 до 100 - остался без изменения.
- также теперь неограниченный допуск лиц, допущенных к управлению транспортным средством будет дороже в 1,7 раза.

Самое интересное, что мы - представители страховых компаний, в принципе, об этом и не просили родное правительство, т.к. эти меры всё равно проблем не решают. А проблемы огромные. К примеру, в некоторых областях Уральского и Западно-Сибирского Федеральных округов выплаты по ОСАГО составляют 108% к 100% собраных страховых премий. Кстати, средняя выплата по ОСАГО в России до кризиса ( до подорожания запчастей и расходных материалов) составляла 22 тыс.рублей. В результате, в указанных регионах наблюдается уход со страхового рынка серьёзных компаний. А остаётся зачастую один маргинальный (на сегодняшний день) Росгосстрах.

Добавлено (16 Май 2010, 22:16)
---------------------------------------------
Минтранс готовит методику оценки ремонта автотранспорта, расходы страховщиков увеличатся на 15-20%

Минтранс РФ направил в Российский союз автостраховщиков (РСА) вариант методики оценки восстановительного ремонта на автотранспорте, который обсуждался на заседании президиума РСА в четверг, сообщил "Интерфаксу" член президиума РСА, первый заместитель гендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.

По его словам, применение правительственной методики оценки восстановительного ремонта по некоторым позициям увеличит затраты страховщиков. В частности, напомнил Д.Маркаров, законом об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) установлено право эксперта определять износ автомобиля на уровне до 80%. Не оспаривая это положение в целом, в отношении кузовного ремонта в частности предел этого показателя в новой методике устанавливается на уровне 50%.

Д.Маркаров со ссылкой на экспертов, анализировавших эффект применения методики Минтранса РФ в нынешнем виде, отметил, что в целом затраты страховщиков на восстановительный ремонт автотранспорта в рамках ОСАГО могут быть увеличены на 15-20%.

Это обстоятельство несколько озадачивает автостраховщиков, поскольку представленные ими расчеты по обоснованию и изменению тарифов в ОСАГО базировались на прежних применяемых методиках и не закладывали такого роста. Расчеты независимых актуариев по изменению тарифов в ОСАГО в настоящее время находятся на рассмотрении в Минфине РФ.

Российские автовладельцы и автостраховщики ожидают появления официальной методики расчета восстановительного ремонта от Минтранса РФ с момента введения закона об ОСАГО в середине 2003 года. В настоящее время эксперты при определении сумм восстановительного ремонта в целях страхования исходят из четырех различных рекомендованных методик, ни одна из которых не является официальным документом.


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
лёха111Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 02:58 | Сообщение # 15
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
бедные страховшики! уходят?. уйдите все ведь не выгодно! пусть РСА полисы распространяет. cool

Добавлено (17 Май 2010, 02:58)
---------------------------------------------

Quote (Митёк)
Самое интересное, что мы - представители страховых компаний, в принципе, об этом и не просили родное правительство,

если бы к вам прислушались, то полис стоил бы в три раза дороже, а выплаты за любые аварии, не превышали бы стоимость самого полиса! angry
 
Форум Суворовского района » Тематические » Авто-/Мото-/Вело- » Автострахование (надо или не надо)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz