Автострахование - Страница 4 - Форум Суворовского района

   [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Автострахование
1. страховать [ 10 ] [62.50%]
2. не страховать [ 6 ] [37.50%]
Всего ответов: 16
МитёкДата: Четверг, 20 Мая 2010, 14:04 | Сообщение # 46
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Миша, Люба, Виталик! Спасибо за поддержку, друзья! Был очень тронут!

YVAS, я предлагаю ничего как раз не убирать... Тогда станет совсем непонятно - какие-такие слова про других участников форума я написал. А также может сложиться впечатление, что Вы, уважаемый YVAS, приводили реальные аргументы пагубности возможно недостаточно эффективной, но единственно работающей системы страхования автогражданской ответственности всех участников движения на необъятных просторах нашей с Вами Родины...


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
VanishДата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:56 | Сообщение # 47
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Aleks)
еслиб автостраховка не была обязательной, то я б лично ей не пользовался

Да, я б тоже не стал бы делать ОСАГО, но блин, обязательно!
 
YVASДата: Четверг, 20 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 48
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Митёк)
приводили реальные аргументы пагубности возможно недостаточно эффективной, но единственно работающей системы страхования автогражданской ответственности всех участников движения на необъятных просторах нашей с Вами Родины...

Уважаемый Митёк, никакие реальные аргументы пагубности системы страхования РФ в моих комментариях вы не увидите. Наоборот, я обеими руками ЗА эту систему. Считаю, что это единственное цивилизованное решение проблем компенсаций при ДТП на дорогах. Во всех цивилизованных странах сия система успешно работает.
А вот чего я против, так это против алчности страховых компаний, которые имею сверхприбыли по ОСАГО на наших с тобой кошельках. Ты же человек знающий и понимающий это. Система должна быть такая, когда хорошо и тебе и мне. И автолюбителям и страховым компаниям. Вот только страховые компании захотели, чтобы им было совсем сахарно. И пока хорошо только страховым компаниям.


Информационные технологии никогда дешевы не были ®
 
МитёкДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:42 | Сообщение # 49
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Так, сначала пара слов для Алекса и Ваниша.

Пример из личной жизни. Несколько лет назад моя сестра ехала на своём автомобиле. Ехала себе прямо, никого не трогала. Вдруг перед ней через встречку, не пропустив машину сестры как того требовали ПДД, 12-я модель "Жигулей" попыталась юркнуть во дворик. Расстояние было небольшим, скорость немаленькая, хотя и допустимая. Словом, бац - ДТП! Оказалось, что за рулём Жигулей" сидел юноша двадцати лет, водительский стаж 2 месяца. Машина эта была чужая, хозяин попросил с его слов отогнать её к нему во двор. Юноша - гражданин Грузии, временно зарегистрированный где-то в Москве. Естественно ни в какой полис ОСАГО он не вписан...

Далее события развивались следующим образом. Т.к. у сестры КАСКО, то её авто мы отправили в сервис на ремонт. Далее юристы нашей компании предъявили суброгацию компании, где было застраховано ОСАГО владельца "Жигулей". Сняли с них сумму по калькуляции с учётом износа, хотя ремонт сестре произвели по КАСКО, конечно же, новыми деталями. Далее та компания взяла за хобот владельца "Жигулей" за то, что доверил управление недопущенному по ОСАГО, предъявив ему регрессные требования. А уж как он разбирался с юношей-грузином не знаю.

Теперь представим ту же ситуацию, когда ни у кого нет никаких страховых полисов . Сестра по совету Алекса обращается в наш российский народный суд. Там и сейчас судебного заседания надо ещё дождаться, а при предложенном Алексом развитии событий ждать надо будет месяцами, поскольку там будет сонмище судящихся автолюбителей. Но, вообщем-то я о другом. Допустим, суд выносит решение в пользу моей сестры. Конечно же, скорее всего юноша долго не является в суд, ведь он и не живёт по месту регистрации, а значит повесток попросту не получает. Но, повторюсь, допустим судебное решение получено. Что дальше? У юноши нет ни собственности, ни работы... Он может вообще сесть на паровоз и уехать к себе в Грузию. Кто реально будет его там искать? А теперь, уважаемые знатоки - вопрос - что делать? Даже нынешнее ОСАГО хоть какая-то гарантия, что частично ремонт можно будет оплатить. Это лучше, чем ничего. И пока средний возраст автопарка в России далеко за 10 лет, на мой взгляд, лучше с ОСАГО не будет... К сожалению...

Только, пожалуйста, не надо, как обычно, раздербанивать мой пост на фразочки и отвечать на отдельные предложения. Я может где-то неловко выразился, но, надеюсь, суть своих мыслей до вас донёс.

Теперь два слова для YVAS'а.

YVAS, а Вам не приходило в голову, что кроме ОСАГО у страховых компаний есть куча видов страхования, приносящих гораздо большие сборы, не требующие никакой нервотрёпки, где выплаты редки и сравнительно невелики. Например - грузоперевозки, страхование строительно-монтажных рисков, имущества юр. лиц и многое-многое другое. Там такие деньжищи крутятся! Ого-го! Ведь не зря руководство моей компании и слышать не хочет ни о каком ОСАГО. С чего Вы взяли, что это суперприбыльно? Или прибыльнее чего-либо другого? Правильно, у Вас один источник информации - СМИ. Я намедни был в редакции "Московского комсомольца", у меня там в руководстве клиентка. Вот сидят там девушки, наманикюренными пальчиками клац-клац по клавиатурке. А Вы мне потом, к примеру, их статейку цитировать будете. Что эти девочки и мальчики понимают в страховании? Откуда они берут всякие цифирки - одному Богу известно. Сейчас вспомнилась одна знакомая студентка журфака МГУ, стажирующаяся нынче в РИАН-Новости или как они там сейчас называются. Как вспомню, так вздрогну. Вы потом её опусы в Интернете читаете, думая, что эти новости подготовил солидный журналист...

Можно я продолжу попозже?


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
лёха111Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:24 | Сообщение # 50
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Митёк)
Далее юристы нашей компании предъявили суброгацию компании, где было застраховано ОСАГО владельца "Жигулей". Сняли с них сумму по калькуляции с учётом износа, хотя ремонт сестре произвели по КАСКО, конечно же, новыми деталями. Далее та компания взяла за хобот владельца "Жигулей" за то, что доверил управление недопущенному по ОСАГО, предъявив ему регрессные требования. А уж как он разбирался с юношей-грузином не знаю.

а можете сказанное вами обосновать, с юридической точки зрения, как это возможно? (пункт правил осаго!) или в спраке об аварии виновником стал владец Т.С ?


Сообщение отредактировал лёха111 - Четверг, 20 Мая 2010, 23:28
 
МитёкДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:19 | Сообщение # 51
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Итак, YVAS, продолжу... Немного сбился с мысли, но ничего...

Как-то с год назад я смотрел по каналу РЕН-ТВ ток-шоу, которое ведёт режиссёр Тигран Кеосаян (сейчас оно переехало, кажется, на ДТВ). Надо сказать, что как ведущий Кеосаян ужасен, а ток-шоу отвратительное. Главный принцип передачи - не давать говорить приглашённым гостям дольше 15-20 секунд. Далее ведущий гостя перебивает, острит, делает псевдосмешные рожицы и всё повторяется вновь. Правда, после переезда на другой канал отношение к гостям стало либеральнее. Так вот я как-то случайно посмотрел выпуск этого шоу, посвящённый ОСАГО. Пригласили руководителей нескольких крупнейших страховых компаний - действительно умнейших ребят, многие из которых прежде всего блестящие математики. И вот ведущий у них спрашивает: "Ну, вот, вы собрали столько-то денег в прошлом году, а выплатили столько-то. Куда дели остальные?" И с хитрым прищуром смотрит одним глазом на них, другим в телекамеру. Ему серьёзно начинают объяснять, что да, мол, пока выплатили примерно столько-то процентов, остальные пошли на формирование страховых резервов, предназначенных для... Здесь в соответствие с концепцией передачи, ведущий перебивает говорившего: "нет, ну вы скажите - куда деньги-то дели?" Ему опять серьёзно начинают объяснять, что деньги собранные за минувший год выплачиваться-то будут по заключённым договорам прошедшего года ещё долгое время, а он снова перебивает гостя с видом победившего петуха и заявляет: "Нет, вы скажите - сколько денег украли?". Это всё, чтобы нам - зрителям было интересно и симпатично смотреть такое шоу и негодовать, глядя на сотрудников страховых компаний. И так вся передача и прошла в подобном ключе... Вообщем, у них толком ничего рассказать не получилось, зато известные адвокаты и правозащитники наорались вдоволь... Впрочем, адвокаты вроде преславутого Ольшанского - они всегда против всего, но я ни разу не слышал от них конструктивных предложений. Они против ОСАГО, против эвакуаторов, против вообще уплаты штрафов за нарушение ПДД и прочего. А как быть, если в Москве скорая помощь или пожарная машина не может зачастую подъехать к зданию - их не волнует, как и многое другое. Зато популистский авторитет обеспечен. А вместе с ним - и депутатский значок... А вместе с ним - ну, Вы и сами знаете...

Вновь пример из личной жизни. Звонит мне как-то в панике один клиент и рассказывает, что получил повестку от мирового судьи на судебное заседание. Компания РЕСО-гарантия, предъявила ему иск за ДТП, произошедшее 2 года и 10 месяцев назад, и о котором он уже забыл. Я, говорит, уж полис тот давно выкинул. Действительно, в крупных компаниях такой вал этих дел, что выплатив своему клиенту по КАСКО, суброгацию с ответчика или его страховой компании могут получить через год-два. А могут и вообще не получить. Требования по выплатам по жизни и здоровью вообще не имеют срока давности. Я хорошо помню, как выплачивалось возмещение за погибших в ДТП. Причём, в полном объёме. Вся беда в том, что у нас в государстве с нашей бюрократией хрен соберёшь подтверждающие справки, необходимые для выплаты...
В нашем случае всё закончилось хорошо. Ребята нашли мне в архиве второй лист полиса (сейчас, помните, он такого жёлтенького цвета), я сделал ксерокопию, поставил синюю "живую" печать, отдал бедолаге и он отнёс её судье, который перевёл стрелки с клиента на компанию. И всё было урегулировано. Я привёл этот пример, чтобы показать следующее: когда говорят, что, страховщики собрали в этом году, условно говоря, 100 рублей, а выплатили за этот период только 50, надо понимать, что это пока выплатили 50. А вам эти и другие оговорки опускают, преподнося лишь голые предварительные цифры, да и то порой не соответствующие реальности. Поэтому, точной статистики по ОСАГО, допустим за минувший год, просто не может быть, т.к. сумма выплат постоянно меняется и будет меняться. А всё, что публикуется - типичный фуфломицин.

Чуть позже расскажу, почему наша компания не хочет заниматься "столь прибыльным" ОСАГО...


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...



Сообщение отредактировал Митёк - Пятница, 21 Мая 2010, 15:33
 
AleksДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 52
Ветеран форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Награды: 11
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Митёк)
И вот ведущий у них спрашивает: "Ну, вот, вы собрали столько-то денег в прошлом году, а выплатили столько-то. Куда дели остальные?" И с хитрым прищуром смотрит одним глазом на них, другим в телекамеру. Ему серьёзно начинают объяснять, что да, мол, пока выплатили примерно столько-то процентов, остальные пошли на формирование страховых резервов, предназначенных для...

Quote (Митёк)
Я привёл этот пример, чтобы показать следующее: когда говорят, что, страховщики собрали в этом году, условно говоря, 100 рублей, а выплатили за этот период только 50, надо понимать, что это пока выплатили 50.

Мне, почему-то, это все очень сильно напоминает пирамиду.
Когда все с большего количества человек собирается все большая сумма, а выплачивается лишь часть её, накапливая (или тратя на что-то еще) остальное.
Почему не сформировать какой-то счет? например с меня за 10-15 лет собирают определенную сумму (скажем так 150-250 тысяч) эти деньги аккумулируются на каком-то счету (цифры, сами деньги крутяться) и все. Дальше я не плачу, зная что при ДТП мне (или пострадавшим от меня) заплатят некую сумму и удержат еще какую-то часть (либо я снова её накапливать буду).
Здесь же процесс сбора идет непрерывно, даже если никаких случаев ДТП небыло.


Ишь чего откаблучивают.
 
МитёкДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:48 | Сообщение # 53
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Aleks, считаю Ваше предложение в корне неприемлемым. Во-первых, что значит открыть счёт? Значит привязать Вас на долгие годы к одной компании? Сколько Вы платите реально в год за свой полис ОСАГО и сколько будете накапливать 250 000? Да вы можете через неделю после заключения первого в жизни договора страхования уже "собрать" на дороге пяток машин... И что с Вами тогда делать?.. Надо рассматривать страхование в принципе, на мой взгляд, как некую кассу взаимопомощи... Страхуются, скажем, десять человек, а страховое возмещение получают трое-четверо, которым в этом году не повезло... Вы же предлагаете сделать страхование накопительным. По данному виду страхования это вряд ли возможно... А потом, что значит собирается всё бОльшая сумма? Законом оговоренна ежегодная скидка за безубыточность и она неукоснительно предоставляется... Если растёт количество транспорта, а следовательно, и сборы, то, бесспорно, растут и выплаты. И в некоторых регионах (Урал и Сибирь) выплаты уже опережают сборы...

Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...



Сообщение отредактировал Митёк - Пятница, 21 Мая 2010, 16:50
 
лёха111Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:56 | Сообщение # 54
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
нельзя ли потрудится , ответить на мой вопрос? если сами не можете, попросите ваших юристов!
 
VanishДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:30 | Сообщение # 55
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Митёк не прокоментируешь ли??
При расчете износа автомобиля значение будет иметь страна выпуска транспортного средства. Российские чиновники решили, что медленнее всего в цене теряют детали на машинах, выпущенных в Японии. Далее следуют европейские авто (в том числе и сделанные в Турции), машины из Южной или Северной Америки, затем Азия (кроме Японии). Ну а на последнем месте идут автомобили, сделанные в России. Причем все! То есть, согласно логике правительства, сделанный в России Volkswagen или Ford будет изнашиваться быстрее аналогичной модели, привезенной из Европы. А китайские машины, получается, стареют медленней, чем та же Toyota Camry.


 
МитёкДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:00 | Сообщение # 56
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Иван, честно говоря, пока прокомментировать не могу. Как я понимаю, если это действительно так, то это означает, что металл из которого делаются наши автомобили и средства антикоррозионной защиты, применяемые на них гораздо более низкого качества, чем у зарубежных транспортных средств. Впрочем, можно подумать, что мы с тобой раньше этого не знали... Выходит, что теперь наши власти готовы признать это официально...

Мне казалось, что кузова "Шкод" и "Фольксвагенов", собирающихся в Калуге, свариваются не в России.

Если эти поправки к нормам износа будут официально применяться при расчёте калькуляции, то сделано это будет только после соответствующего документа, который подписывает в таких случаях действующий премьер-министр. Поэтому, Иван, могу только дать адрес, по которому можно выразить своё возмущение: "Москва, Кремль, Путину"...
А пока, я так понимаю, это один из многочисленных проектов...


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
VanishДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:57 | Сообщение # 57
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ну, этот документ уже принят,
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств
Информация из РГ - http://rg.ru/2010/05/31/osago-dok.html

Странно получается, это я насчёт Шкоды, Фольксвагена, Тоёты, Ниссана и др. марок автомобилей которые производятся у нас. Точно знаю только про VAG, о том что металл там применяется не российский, хотя с сентября 2009 года некоторые модели собирают в Калуге, а сейчас переводят ещё некоторые модели на сварку и окраску в Калуге, а вот по мнению наших думцев и правителей он такой-же плохой как и применяемый на наших авто"тазах"?? Вот это действительно очень обидно.


 
МитёкДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:14 | Сообщение # 58
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Конечно, обидно... Получается, что китайцы из нашего сырья могут делать более высококачественный металл. Сегодня на канале РБК видел:

АВТОВАЗ и КАМАЗ договорились с металлургическими компаниями об увеличении закупочной цены на металлопродукцию, сообщил журналистам глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

"Сегодня был найден компромисс, согласно которому цена увеличивается на 22%", - сказал он и выразил надежду, что компании в дальнейшем будут соблюдать правила игры и согласовывать цены.

По его словам, до мая 2010г. с "Северсталью" и Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК) действовала договоренность о повышении цены на продукцию этих предприятий не более чем на 17%. Однако в конце мая металлурги объявили автопроизводителям о планах с июня с.г. повысить цены на металлопродукцию на 30%."

Так, что дело идёт опять таки к увеличению стоимости запчастей, а, следовательно, и к увеличению стоимости восстановительного ремонта.

А по поводу этого Постановления, признаться, ещё не доводилось видеть его опубликованным...


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...

 
VanishДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 59
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Посмотри в "Российской Газете", ссылка выше, оно опубликовано сегодня, и соответственно с сентября этого года вступает в силу.



Сообщение отредактировал Vanish - Понедельник, 31 Мая 2010, 21:20
 
МитёкДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:33 | Сообщение # 60
Гиперактивный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 8
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Вань, да я тебе верю на все 100%... Просто я ещё не читал, т. к. работы по горло.

Добавлено (01 Июнь 2010, 08:33)
---------------------------------------------
В понедельник, 31 мая, "Российская газета" опубликовала новые правила расчета износа деталей и узлов автомобилей, которые должны будут использоваться для определения суммы выплат по полисам в рамках ОСАГО пострадавшим в ДТП. Несмотря на то, что эти правила должны вступить в силу уже через три месяца, представители Российского союза автостраховщиков называют их "методологической и технической ошибкой".

В новых правилах приведены формулы расчета износа для разных типов деталей - кузовных элементов, шин, аккумуляторов, пластиковых деталей, а также правила расчета норм расхода материалов. При этом износ будет считаться по-разному для машин из разных стран: быстрее других, по мнению разработчиков документа, изнашиваются отечественные модели, а детали машин из Японии работают дольше.

Однако, как отметил председатель комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергей Дорофеев, для того, чтобы правила "заработали", потребуется разработка дополнительной технической документации. В частности, пока не ясно, на какие детали методика расчета износа распространяться не будет - в самом документе говорится лишь, что это касается узлов, при неисправности которых эксплуатация автомобиля запрещена. Сам перечень "неприкасаемых" деталей планируется разработать позднее.

Непонятна также схема учета износа уже замененной детали: предполагается, что износ таких узлов должен рассчитываться с момента установки новой детали, однако для этого автомобилистам придется хранить все чеки и заказы-наряды со станций технического обслуживания. Что делать в случае, когда чеков нет - пока не ясно.

Наконец, новые правила не решают главной проблемы, которая заключается в отсутствии единой методики расчета суммы выплат пострадавшим. Сейчас в России существует пять независимых схем расчета, однако ни одна из них не имеет законодательной основы. Минтранс, которому поручили создание методики еще семь лет назад, с этой задачей до сих пор не справился.


Любовь к Родине начинается с уважения к родному языку...



Сообщение отредактировал Митёк - Вторник, 01 Июня 2010, 08:35
 
Поиск:

Мини-чат :)
Сайт управляется системой uCoz